ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ ОКОЛО 16 МВТ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16)
LINE DIESEL-ELECTRIC ICEBREAKER CAPACITY OF 16 MW PROJECT 21900М (LK16)




12.10.2012
НА ВСЗ СОСТОИТСЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКЛАДКИ ЛЕДОКОЛА

17 октября 2012 г., в 12.00, на Выборгском судостроительном заводе состоится официальная церемония закладки ледокола.
ОАО «Выборгский судостроительный завод» приступает к строительству линейного дизель-электрического ледокола по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
17 октября на территории завода состоится торжественная церемония закладки головного ледокола проекта 21900М. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Срок сдачи готовых судов - май и октябрь 2015 года.
Ожидается, что в торжественной церемонии закладки ледокола примут участие представители федеральных и региональных органов власти, в частности Минтранса РФ, Минпромторга РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП "Росморпорт", а также представители Правительства Ленинградской области и аппарата полномочного представителя Президента РФ в СЗФО. (ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ)

18.10.2012
17.10.12 на Выборгском судостроительном заводе состоялась закладка первого корпуса линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М, разработанного Центральным конструкторским бюро "Балтсудопроект"

11.12.2012
12 декабря 2012 года на Выборгском Судостроительном Заводе состоится закладка второго корпуса линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М для ФГУП "Росморпорт", технический проект ледокола был выполнен ЦКБ "Балтсудопроект"

13.12.2012
12 декабря 2012 года на ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М, судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, сдача линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М будет произведена в октябре 2015 года.

27.12.2012
26 декабря 2012 года на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) состоялась официальная церемония закладки следующего серийного ледокола проекта 21900М, судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, два ледокола аналогичного проекта в настоящий момент строятся на ВСЗ «под ключ», в реализации этого ледокола примет участие субподрядчик - финская верфь Arctech Helsinki.

6.03.2013
Первый закладной блок первого из трёх ледоколов проекта 21900 М, строящихся на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ), выведен на открытый стапель. Процедура вывода блока состоялась 4 марта, 6 марта на открытый стапель завода будет выведен второй блок. Общая масса двух блоков равняется примерно 600 т.

25.07.2013
05.08.2013 Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) пройдёт церемония начала формирования корпуса ледокола проекта 21900 М на самопогружной барже-площадке «Атлант». Строительство баржи было выполнено в максимально короткие сроки. Ввод баржи в эксплуатацию позволяет усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимает часть инфраструктурных ограничений верфи. Теперь ВСЗ сможет строить суда шириной до 30 м и длиной до 150 м.
На стапель-палубе баржи «Атлант» будет осуществлена сборка корпусов и спуск на воду серии ледоколов проекта 21900 М, которые в данный момент строятся на Выборгском судостроительном заводе.

06.08.2013
05.08.13 на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ) прошла торжественная церемония начала формирования корпуса головного ледокола проекта 21900 М на самопогружной барже «Атлант». В церемонии приняли участие представители Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП «Росморпорт», руководители судостроительных и судоремонтных предприятий страны.




По архитектурно-конструктивному типу ледоколы проекта 21900М представляют собой двухпалубные суда с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой надстройкой, вертолетной посадочной площадкой в носовой части и открытой палубой в кормовой части.
Как сообщает заместитель начальника ЦКБ "Балтсудопроект" Геннадий Муранов, ледоколы проекта 21900М имеют неограниченный район плавания. Они предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие.

Назначение судна
- работа в качестве линейного ледокола при обеспечении высокой маневренности и ледопроходимости (обеспечивается непрерывное движение во льдах при толщине льда до 1,5 м);
- буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
- доставка необходимого оборудования и участие в проведении операций по ликвидации разливов нефти с использованием имеющегося на борту оборудования;
- обеспечение выполнения подводно-технических работ с использованием оборудования и специальных комплексов, установленных на судне в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, прокладки подводных трубопроводов, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций;
- выполнение функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах;
- выполнение ряда других специальных работ на море.



Заказчик ФГУП «Росморпорт»
Наименование судостроительного предприятия, осуществляющего строительство судна: ОАО «Объединенная Судостроительная Корпорация»
Планируется строительство на Выборгском судостроительном заводе. Контракт был подписан 23 февраля, закладка намечена на октябрь этого года.

Сведения о выполненных этапах строительства судна:

Декабрь 2011 года – произведено авансирование планируемых работ в размере 30% от цены контракта.
Январь-июль 2012 года – разработка документации на судно в постройке, согласование с ФГУП «Росморпорт» поставщиков оборудования для ледокола.
Сроки окончания строительства судна 9 мая 2015 года



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Водоизмещение: 10000 т.
Главные размерения:
- длина наибольшая – 119,4 м;
- ширина наибольшая – 27,5 м;
- осадка наименьшая – 8,5 м;
мощность на валах – 17,4 МВт;
ледопроходимость (продвижение непрерывным ходом в сплошном ледяном поле) – толщина льда 1,5 м;
скорость на чистой воде – 17 узлов.



ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16), НЕВА-2011. ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.









ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования