ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО "ЯНТАРЬ" ПРОЕКТА 22010, THE OCEANOGRAPHIC VESSEL "YANTAR" PROJECT 22010



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО "ЯНТАРЬ" ПРОЕКТА 22010
THE OCEANOGRAPHIC VESSEL "YANTAR" PROJECT 22010




5.12.2012
В Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" сегодня состоится спуск на воду океанографического судна с неограниченной зоной действия. "Строящееся калининградскими корабелами по заказу Минобороны России головное океанографическое судно принципиально нового проекта 22010 предназначено для проведения глубоководных исследований не только в толще Мирового океана, но и его дна", - сказал пресс-секретарь завода Сергей Михайлов.
Представитель завода "Янтарь" отметил, что "с технологической точки зрения спуск корабля на воду свидетельствует о том, что более половина работ на нем выполнена, и за спуском последует заключительный этап - достройка, после чего начнутся испытания судна".
В настоящее время корпус судна, получившего название "Янтарь" полностью сформирован, в него установлено все основное оборудование, продолжаются электромонтажные и трубомонтажные работы, изоляция помещений. Ведется также подготовка к погрузке на борт основных спускоподъемных комплексов.
Контракт на строительство был подписан с Главным управлением глубоководных исследований министерства обороны РФ в феврале 2009 года. Судно заложили 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода "Янтарь", и в честь этой юбилейной даты новостройке дали имя предприятия.
"По условиям контракта, передача судна "Янтарь" заказчику должна состояться в 2013 году", - сказал официальный представитель завода. (ИТАР-ТАСС)




6.12.2012
В Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" состоялся спуск на воду океанографического судна с одноименным называнием. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.
Океанографическое судно "Янтарь" - второе научно-исследовательского судно по заказу Министерства обороны РФ, имеет обширные возможности по изучению Мирового океана. На 2013г. запланировано начало испытаний судна, в 2014г. будет производиться проверка глубоководной техники и передача его Северному флоту. На судне установлен полный комплекс наукоемкого технологически сложного океанографического оборудования для проведения всего спектра научных исследований в океане, в том числе оборудование по обследованию морского дна, судно имеет набор необитаемых автономных телеуправляемых аппаратов и обитаемых глубоководных аппаратов отечественного производства типа "Мир", "Русь", "Консул". Кроме научной работы оно будет использоваться для спасательных целей.
(РосБизнесКонсалтинг)

19.03.2013
Главное управление глубоководных исследований Минобороны и главкомат ВМФ согласовали план проведения испытаний новейшего океанографического секретного корабля «Янтарь», как рассказали корреспонденту газеты в военном ведомстве, судно должно выйти на испытания в Белое, а затем и в Баренцево море в начале лета, это первый корабль проекта 22010 «Крюйс», созданый специально для проведения глубоководных исследований на дне Мирового океана.
«Янтарь» помимо научного оборудования несет обитаемые глубоководные аппараты «Русь» и «Консул», способные погружаться на глубину до 6 тысяч метров, а также несколько необитаемых. Примечательно, что судно войдет в состав не ВМФ, а Главного управления глубоководных исследований Минобороны, которое часто называют глубоководной разведкой. В состав управления, подчиненого лично министру обороны, входят атомные глубоководные станции, подводные лодки-носители и другое оборудование, работающее на большой глубине.
Труд

06.07.2013
НОВЕЙШЕЕ ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО «ЯНТАРЬ» ПОСТУПИТ НА ФЛОТ В 2014-М

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) в 2014 году передаст ВМФ России океанографическое судно, заявил в ходе международного военно-морского салона исполняющий обязанности генерального директора «Янтаря» Дмитрий Ермаков.
«Океанографическое судно «Янтарь» проекта 22010 находится в хорошей степени готовности. Сформированы задачи на этот год. В ноябре - швартовые испытания», – сообщил он. «Следующий год – передача судна заказчику. «Янтарь» – это научно-исследовательское судно. У него все направлено на то, чтобы оно могло обеспечить всевозможные работы с подводными объектами», – сказал Ермаков. По его словам, «там будут различные изделия, информацию про которые мы не раскрываем». «Но насыщенность корабля – очень серьезная. Во всем мире таких судов – один-два и обчелся», – руководитель судозавода. Ранее сообщалось, что в июне на строящемся океанографическом судне «Янтарь» произошел пожар.
Пресс-секретарь завода Сергей Михайлов уточнил, что, пожар на судне не нанес ему серьезного ущерба. «Взрыв газового баллона не привел к разрушениям корабельных механизмов и конструкций, а возникший затем пожар был довольно быстро потушен», – добавил он. По словам Михайлова, на заводе уверены, что данное происшествие не приведет к срыву утвержденных сроков строительства и сдачи судна заказчику. 19 июня на строящемся океанографическом судне «Янтарь» взорвался баллон с газом, в результате чего на корабле возник пожар.
Во время происшествия погиб один рабочий, еще трое получили ожоги различной степени. Научно-исследовательское судно «Янтарь» – головное океанографическое судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Оно было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода «Янтарь»", и названо его именем. Заказчиком выступило Министерство обороны РФ. В конце 2012 года судно было спущено на воду. По контракту, передача судна заказчику должна состояться в 2013 году. «Янтарь» является океанским судном и предназначено для исследовательских работ в толще воды и на дне океана. Оно может нести на борту два глубоководных обитаемых аппарата типа «Мир», которые способны работать на глубине шесть тысяч метров. Водоизмещение океанографического судна проекта 22010 – 5230 тонн, длина 108 метров, ширина 17,2 метра.
Военно-промышленный курьер




Проект 22010 океанографического судна создан в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" и включает в себя новейшие разработки российских конструкторов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение 5200 тонн,
длина - 108,1 м,
ширина - 17,2 м.
Специальные средства:

необитаемые автономные телеуправляемые аппараты
обитаемые глубоководные аппараты типа "Мир", "Русь", "Консул"




ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО «ЯНТАРЬ» ПРОЕКТА 22010

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования