НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО «АКАДЕМИК ТРЁШНИКОВ» ПРОЕКТА 22280



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО «АКАДЕМИК ТРЁШНИКОВ» ПРОЕКТА 22280




23.07.2012
23.07.2012 ОАО «Адмиралтейские верфи» приступило к проведению заводских ходовых испытаний научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Программа испытаний, проходящих в Финском заливе в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток.
В ходе испытаний сдаточной команде предстоит проверить работу главного двигателя, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. А также провести скоростные, маневренные и вибрационные испытания судна и отработать его безвахтенное обслуживание - работа судна в течение суток в автоматическом режиме (управление судовой энергетической установкой осуществляется без присутствия членов экипажа в машинном отделении).
В состав сдаточной команды входят 160 человек - специалисты различных подразделений верфи, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства, контрагенты и экипаж научно-экспедиционного судна. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка судна. Передача научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников» заказчику запланирована на август текущего года.
Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого судна или корабля и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации.

10.10.2012
Сегодня 10 октября на ОАО «Адмиралтейские верфи» состоится церемония передачи в эксплуатацию научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников», в торжественном мероприятии подъема флага РФ примет участие Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

15.10.2012
10.10.2012г. на ОАО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония передачи в эксплуатацию научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». В торжественном мероприятии подъема флага РФ принял участие председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.
Премьер-министр назвал передачу судна долгожданным и этапным событием для судостроения и всей страны. «Именно «Академику Трёшникову» отводится ведущая роль в составе научной антарктической экспедиции, – подчеркнул Дмитрий Медведев. – Прошло то время, когда исследованиями Арктики и Антарктики интересовались только самые крупные государства, либо государства территориально близкие к полюсам. И России нужно иметь свое достойное место в этих исследованиях.
Я рассчитываю, что судно «Академик Трёшников» будет способствовать решению глобальных задач по обеспечению деятельности России в Арктике, Антарктике и в целом в Мировом океане».Генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков отметил, что адмиралтейцы гордятся тем, что государство доверило строительство такого сложного инженерного сооружения верфи: «Коллектив успешно справился с выполнением данного заказа.
Во время ходовых испытаний научно-экспедиционное судно (НЭС) продемонстрировало прекрасную маневренность, управляемость и высокие вибрационные качества. И - хочу особо подчеркнуть – в это судно вложена часть души адмиралтейских корабелов. Поэтому мы уверены, что НЭС «Академик Трёшников» будет не только успешно обеспечивать работу российской антарктической экспедиции, но и откроет новый этап развития в деятельности Российской Федерации в Полярных регионах».
Строительство НЭС «Академик Трёшников» стало первым шагом в выполнении поручения Президента РФ и Морской коллегии о расширении деятельности России в морях Арктики, Антарктики и в Мировом океане. С его вводом в строй начнется новый этап деятельности России в Полярных регионах.
ОАО «Адмиралтейские верфи»

11.04.2013
Вечером 11 апреля 2013 года новое научно-экспедиционное судно Арктического и антарктического НИИ (ФГБУ ААНИИ) Росгидромета «Академик Трёшников» возвращается в родной порт из своего первого антарктического рейса.
Выход судна от причала Санкт-Петербургского Морского торгового порта состоялся 21 декабря 2012 г., рейс продолжался 111 суток. За этот период НЭС «Академик Трёшников» прошло 21773 морских миль, из них во льдах 1568 миль и 3138 миль – в айсберговых водах Антарктики.

19.04.2013

Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) Росгидромета подготовил техническое задание к проекту строительства нового научно-экспедиционного судна для работ в Антарктиде. По словам начальника РАЭ Валерия Лукина, судно не будет полной копией совершившего в этом году первый экспериментальный рейс в Антарктиду НЭС "Академик Трешников", некоторые параметры будут изменены. Какой завод займется строительством нового судна, будет определено после проведения соответствующего конкурса. Интерфакс-Россия


«Академик Трёшников» - научно-экспедиционное судно, построенное для Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет). Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров» и предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замена персонала антарктических станций; доставка грузов с выгрузкой на необорудованный берег и лед; проведение научно-исследовательских работ в океане и изучение природных ресурсов и явлений; вывоз отходов и мусора из Антарктики. Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 0С. Район плавания судна неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях. (Пресс-служба ОАО «Адмиралтейские верфи»)



1 декабря 2008 г. заключен государственный контракт на строительство нового научно-экспедиционного судна для Российской антарктической экспедиции между ОАО «Адмиралтейские верфи» и Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет). После постройки судна будет эксплуатировать «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» Росгидромета.
Новый флагман научно-экспедиционного флота заменит судно «Академик Федоров». Судно предназначается для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замены персонала антарктических станций; доставки грузов для антарктических станций с его выгрузкой на необорудованный берег и лед; проведения научно-исследовательских работ в океане и изучение природных ресурсов и явлений; вывоза отходов и мусора из Антарктики.
Судно спроектировано центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» (филиал «ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова») с использованием многолетнего опыта эксплуатации судов в условиях Антарктиды и обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40С.
Судно сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.
Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °C. Район плавания неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.
Строительство НЭС «Академик Трёшников» стало первым шагом в выполнении поручения Президента РФ и Морской коллегии о расширении деятельности России в морях Арктики, Антарктики и в Мировом океане. С его вводом в строй начнется новый этап деятельности России в Полярных регионах.





ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 133,59 м
Ширина 23 м
Осадка 8,5 м
Скорость хода в открытой воде 16 узлов
Скорость хода во льду толщиной 1,1 метра 2 узла
Общая мощность энергетической установки 16,8 Мега Ватт
- три главных двигателя Wartsila мощностью 2х6300 кВт, 1х4200 кВт,
- два гребных электродвигателя мощностью 2х7100 кВт
Дальность плавания 15 000 миль
Автономность 45 суток
Экипаж 59-60 человек
Число пассажиров (экспедиция) 80 человек
Базирование вертолетов 2 вертолета Ка-32
Район плавания неограниченный, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях
Температурный режим эксплуатации:
- температура воды – минус 2С…плюс 32С
- температура воздуха – минус 40С…плюс 35С
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ* ARC 7 AUT 2 Special purpose ship (в соответствии с «Правилами классификации и постройки морских судов», РМРС, 2007 г.)


НАУЧНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ СУДНО «АКАДЕМИК ТРЁШНИКОВ» ПРОЕКТА 22280
Новое российское научно-экспедиционное судно для Антарктики (проект 22280)
Новое российское научно-экспедиционное судно для Антарктики (проект 22280)(вариант статьи на польском)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования