ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
NOT A NUCLEAR SUBMARINE OF THE PROJECT 677 LADA




20.08.2012
Военно-морской флот РФ обновит в ближайшем будущем группировку неатомных подводных лодок четвертого поколения проекта 667, эти корабли четвертого поколения построят в ОАО "Адмиралтейские верфи", сообщил президент ОСК Андрей Дьячков.

1.09.2012
Начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов заявил, что Минобороны, главное командование Военно-морского флота и Объединенная судостроительная корпорация достигли договоренности о возобновлении строительства серии подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада») с 2013 года.
«Мы ждем, что такое решение будет внесено в гособоронзаказ на 2013 год. Реальное возобновление строительства лодок этого проекта начнется, соответственно, в следующем году», - сказал Шлемов. (ВЗГЛЯД.РУ)





10.02.2012

Для ВМФ РФ могут создать принципиально новую подводную лодку. Это может случиться уже в 2014 г, сообщил адмирал Владимир Высоцкий, главнокомандующий ВМФ России.
"В ближайшие годы мы можем получить опытную воздухонезависимую энергоустановку. На подлодках проекта "Лада" (две подлодки уже заложены) испытания могут начаться в 2014 г. Это абсолютно реально", - заявил адмирал.
В настоящее время подводных лодок такого класса в ВМФ России не существует. В боевом составе российского флота находятся лишь дизельные и атомные подводные лодки.

10.02.2012

Военно-морской флот России откажется от строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада" из-за несовершенства их силовой установки. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВМФ Владимира Высоцкого.
"В существующем виде 'Лада' ВМФ России не нужна. Нам не нужны новые 'мозги' с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Зачем? Кому это надо? И оперативные свойства у нее такие же", - заявил Высоцкий.
По словам главкома ВМФ, заявленные технические характеристики проекта 677, в частности, не подтверждает головная подлодка данного типа - "Санкт-Петербург". Как пояснил адмирал флота, "Лада" - неплохой проект, "просто туда надо поставить то, что там должно быть".


11.03.2012
Специалисты ЦКБ МТ «Рубин» в настоящее время завершают испытания натурного стендового образца ВНЭУ как для перспективных НАПЛ ВМФ России, так и для экспортных лодок. Этот стенд размещен в прочном корпусе подводной лодки и, как стало известно АРМС-ТАСС, получил положительную оценку главкома ВМФ адмирала Владимира Высоцкого, передает ИТАР-ТАСС.
Наличие ВНЭУ является одним из условий индийского тендера, в связи с чем программа создания этой установки приобретает особое значение. «Вопрос создания российской ВНЭУ приобретает принципиальное значение. Либо мы создаем эту установку, либо безнадежно отстаем от ведущих мировых производителей НАПЛ и теряем позиции на мировом рынке подводных лодок», - отметил источник.
По данным АРМС-ТАСС, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет программу создания ВНЭУ самостоятельно и заинтересована в государственном финансировании, поскольку в перспективной НАПЛ с ВНЭУ заинтересован ВМФ России.
Перспективная лодка для ВМФ должна иметь водоизмещение около 2000 тонн, тактическое ударное вооружение, 4-6 пусковых установок, ВНЭУ, приемлемую стоимость.
Подводная лодка «Амур-1650» способна наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и стационарным наземным целям, имеет увеличенную по сравнению с другими существующими гидроакустическими средствами дистанцию обнаружения целей за счет наличия уникального гидроакустического комплекса.
Длина НАПЛ проекта «Амур-1650» составляет 66,8 м, предельная глубина погружения - 300 м, скорость полного подводного хода - 19 узлов, автономность - 45 суток, экипаж - 35 человек, количество торпедных аппаратов калибра 533 мм - 6 единиц, боезапас ракет, торпед и мин - 18 единиц. (ВЗГЛЯД.РУ)


Ранее главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Высоцкий сообщил РИА Новости, что первая российская неатомная подлодка с ВНЭУ может быть создана в 2014 году на основе проекта 677. Сейчас на заводе "Адмиралтейские верфи" заложены две подлодки этого проекта, на которые планируется установить ВНЭУ. Разработка ВНЭУ идет опережающими темпами специалистами центрального конструкторского бюро (ЦКБ) "Рубин".
"Российская подводная лодка проекта 677Э "Амур-1650" имеет хорошие шансы на победу в этом тендере благодаря своим уникальным характеристикам, в том числе времени пребывания под водой за счет перспективной ВНЭУ - более 25 суток, а также повышенной дальности обнаружения подводных целей", - сказал собеседник агентства РИА Новости.



03.04.2012
Испытания головной неатомной подводной лодки (НАПЛ) "Санкт-Петербург" проекта 677 продолжатся в текущем году в Баренцовом и Белом морях. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Андрей Баранов.
Окончательная отработка всех комплексов, которыми оснащена лодка, требует проведения глубоководных испытаний, которые невозможны в Балтийском море. "Нужны более глубокие акватории, поэтому на этот год стоит задача перехода лодки на Север. И там "Санкт-Петербург" будет сдана флоту по всем комплексам", - пояснил зам. гендиректора "Рубина".
Отвечая на вопрос АРМС-ТАСС о критике проекта 677 (шифр "Лада") главкомом ВМФ адмиралом Владимиром Высоцким, Баранов сообщил, что головная подводная лодка этого проекта "Санкт-Петербург" вошла в состав Балтийского флота в мае 2010 г. и сейчас находится в опытной эксплуатации.
"Это - стандартная практика, когда головной корабль совершенно нового типа проходит активное тестирование, прежде чем принимается решение о его серийном выпуске. К примеру, два первых корабля предыдущего проекта провели четыре года в режиме интенсивной опытной эксплуатации, в ходе которой флот сделал около 30 принципиальных и около 500 мелких замечаний и предложений. По результатам опытной эксплуатации замечания были устранены, а предложения флота были реализованы при строительстве серийных заказов", - пояснил он.
Что касается негативных комментариев в прессе, Баранов считает, что "они умело используются заинтересованными сторонами в кампании против новейшего российского проекта с очевидной целью снизить его шансы на мировом рынке". (АРМС-ТАСС)

27.07.2012
ВМФ России принял решение о возобновлении строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВМФ России Виктор Чирков. По его словам, военные утвердили скорректированный технический проект подлодок, первая из которых - "Санкт-Петербург" - вошла в состав ВМФ России для опытной эксплуатации в 2010 году.
Строительство подлодок проекта "Лада" было остановлено предыдущим главкомом ВМФ Владимиром Высоцким. В марте 2012 года он заявил, что "в существующем виде 'Лада' ВМФ России не нужна". Позднее Высоцкий отметил, что речь шла о силовой установке "Санкт-Петербурга", которая не соответствовала заявленным характеристикам. В настоящее время военным представлена доработанная установка.
В настоящее время в эллинге "Адмиралтейских верфей", занимающихся строительством подлодок проекта "Лада", в разной степени готовности находятся вторая и третья подлодки проекта 677 - "Кронштадт" и "Севастополь". Кроме того, предприятие занимается строительством и подлодки экспортного варианта проекта "Лада" - 1650 "Амур".
Чирков также отметил, что в 2013 году в России начнутся опытно-конструкторские работы по созданию анаэробных силовых установок для подводных лодок. По его словам, речь идет об официальном начале работ, хотя они уже ведутся несколько лет. Ранее бывший гендиректор петербургского ЦКБ морской техники "Рубин" Андрей Дьячков заявил, что бюро завершило стендовые испытания нового воздухонезависимого двигателя с электрохимическим генератором.
Подлодки проекта 677 водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности. Подлодка проекта "Лада" способна развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек, на вооружении корабля стоят торпеды, ракето-торпеды и комплекс ПВО "Игла-1М". (Лента.Ру)

30.07.2012
Опытно-конструкторские работы по созданию в России в интересах Военно-морского флота анаэробных воздухо-независимых установок (ВНЭУ) официально начнутся в 2013 году, хотя фактически такие работы уже ведутся несколько лет конструкторами ЦКБ "Рубина", сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков.


31.07.2012
Специалисты ЦКБ МТ «Рубин» приступили к созданию натурного образца воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ), сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор «Рубина» Игорь Вильнит.
По его словам, «экспериментальная часть завершена, все наши теоретические расчеты полностью подтверждены, ведется техническое проектирование и изготовление натурного (поставочного) образца», - отмечает агентство.
И.Вильнит подчеркнул, что оснащение новых российских неатомных подводных лодок проекта 677 «Лада» анаэробными установками является требованием ВМФ РФ и инозаказчиков. В частности, это требование Индии, которая объявила тендер на закупку шести неатомных подлодок.
Гендиректор «Рубина» также сообщил, что головная подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» завершает опытную эксплуатацию в составе ВМФ РФ.
По его словам, «мы завершаем опытную эксплуатацию и продолжаем строительство двух последующих кораблей по скорректированному техническому проекту, утвержденному ВМФ и Минобороны», - передает «РИА Новости».



28.09.2012
Подводные лодки серии 677 (проект "Лада") "Кронштадт" и "Севастополь", строительство которых может быть возобновлено в 2013 году, могут быть оснащены новыми энергоустановками вместо традиционных аккумуляторов, сообщил в интервью РИА "Новости" генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков.
"Достройка подводных лодок этой серии - "Кронштадт" и "Севастополь" - еще не началась. Сейчас мы совместно с Министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов", - сказал Бузаков.
При этом вторая в серии ПЛ - "Кронштадт" - может быть оснащена литиево-ионными батареями. Построить ее планируется в 2015 году. "Что касается установки литиевых аккумуляторных батарей, по докладам и имеющимся материалам, перспектива их установки достаточно близка. Мы на эту батарею смотрим как на хороший вариант замены традиционной аккумуляторной батареи. Установка литиевых батарей не требует дополнительной модернизации проекта - на оборудование, которое у нас есть сейчас, ее можно легко поставить, и лодка при этом получит больший запас подводной плавучести. Изготовитель работает уже над производством штатной установки. Если она будет готова, мы поставим ее уже на "Кронштадт", - уточнил Бузаков.
ПЛ "Севастополь", в свою очередь, может быть оснащена воздухо-независимой энергетической установкой (ВНЭУ). На сегодняшний день ЦКБ МТ "Рубин" занимается ее разработкой.
"После завершения разработки ВНЭУ, мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта - "Севастополь". В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подводные лодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ "Рубин" с этой задачей справится", - сказал собеседник агентства. (Flotprom)

07.10.2012
«Достройка подводных лодок этой серии - "Кронштадт" и "Севастополь" (проекта 677) - еще не началась. Сейчас мы совместно с министерством обороны занимаемся формированием цены этих заказов. Необходимо, чтобы эти лодки попали в Гособоронзаказ 2013 года, и в будущем году мы продолжим строительство этих двух заказов» – сказал Гендиректор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков РИА Новости

07.10.2012
«На сегодняшний день воздухо-независимые энергетические установки (ВНЭУ) на разных принципах созданы в том числе и за рубежом. Но зарубежный энергоотсек на лодку для ВМФ России никто ставить не будет. Мы ждем разработки ЦКБ МТ "Рубин", во всяком случае, только этому конструкторскому бюро выделены необходимые деньги для завершения опытно-конструкторской работы.
После завершения разработки ВНЭУ мы сможем установить ее только на третьей лодке серии 677 проекта "Севастополь". В отличие от литиевой батареи для установки ВНЭУ нужны достаточно сильные переработки корабля. Это принципиально другая установка, другая технология. Но и ВНЭУ, и подлодки 677 серии находятся в руках одного проектанта, так что ЦКБ МТ "Рубин" с этой задачей справится. Мы же уже воплотим этот проект в жизнь - построим первую российскую подводную лодку, оснащенную ВНЭУ.» – сказал Гендиректор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков РИА Новости

31.10.2012
ВМФ России намерен до конца 2012 года провести испытания подлодки Б-90 "Саров" с первым российским экспериментальным двигателем на водородном топливе, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны, в перспективе такими силовыми установками могут быть оснащены подводные лодки проектов 677 "Лада" и "Амур-1500". Подобные двигатели имеют немецкие подлодки проектов U-212 и U-214. (Lenta.ru)

4.02.2013
Дизель-электрическая подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург» нового проекта 677 «Лада» не пошла на комплексные испытания в акваторию Северного Ледовитого океана, намеченные на декабрь-2012 – январь-2013 гг., по официальной версии, ПЛ осталась в Кронштадте для совместных приемочных испытаний с субмаринами проекта 636 для ВМС Вьетнама, однако, по информации «Известий» из главкомата ВМФ, на «Санкт-Петербурге» не решены многие технические проблемы.
Двигательная установка (два дизель-генератора и главный гребной электродвигатель) редко дает больше 70% проектной мощности. После таких нагрузок некоторые системы мигом летят и требуют ремонта или замены блоков. В тяжелом штормящем Баренцевом море лодке в таком состоянии делать нечего. Когда обстановка потребует дать полную мощность двигателя, он может сломаться и заглохнуть, а в результате лодка погибнет или надолго выйдет из строя, — рассказал знакомый с ситуацией представитель главкомата.
По его данным, проблемы усугубились из-за бортового навигационного комплекса, который так и не заработал в штатном режиме. Официальная версия флота об участии «Лады» в совместных испытаниях с экспортной «Варшавянкой» выглядит сомнительной еще и по другой причине.
Известия.ru

14.02.2013
Минобороны РФ приняло решение о серийном строительстве неатомных подлодок проекта 677 "Лада" и внесло их в гособоронзаказ, сообщил РИА Новости в среду гендиректор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин, ранее адмирал Владимир Высоцкий, тогда занимавший пост главкома ВМФ РФ, заявил о возможности создания первой российской неатомной подлодки с воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ) в 2014 году на основе проекта 677. РИА Новости

19.03.2013
"Адмиралтейские верфи" продолжат строительство подводных лодок проекта 677 "Лада", подтвердил 19 марта генеральный директор предприятия Александр Сергеевич Бузаков. Центральный Военно-Морской Портал

19.03.2013
Петербургские «Адмиралтейские верфи» в конце 2013 года возобновят строительство второй подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор судостроительного предприятия Александр Бузаков, по его словам, «Адмиралтейские верфи» уже получили необходимое финансирование; передача подлодки ВМФ России запланирована на 2016 год.



28.03.2013
Головная неатомная подводная лодка (НАПЛ) проекта 677 «Санкт-Петербург» не примет участия в Международном военно-морском салоне (МВМС-2013) в июле этого года, поскольку уйдет на север для глубоководных испытаний. Об этом корр.АРМС-ТАСС на Международном салоне LIMA 2013 сегодня сообщил генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» Игорь Вильнит.
«Мы не будем демонстрировать «Санкт-Петербург» на салоне, поскольку летом лодка уйдет на север для завершения испытаний», - сообщил он.
По программе испытаний лодки, реализованной к настоящему времени, все новое оборудование, которым оснащен проект 677, подтвердило свои характеристики, включая новые двигатели, радиоэлектронное вооружение, средства обеспечения корабля и другие бортовые системы, отметил руководитель «Рубина».
В связи с этим командование ВМФ России приняло решение о завершении строительства двух серийных лодок проекта 677 «Кронштадт» и «Севастополь», заложенных, соответственно, в 2005 г. и 2006 г. и находящихся в разной степени готовности в эллингах «Адмиралтейских верфей», а также намерено продолжить строительство лодок этого проекта, в том числе и с новыми техническими средствами, подчеркнул И.Вильнит.
«Мы полностью уверены в проекте 677, который является новым шагом в отечественном подводном кораблестроении», - добавил он.
Военно-промышленный курьер

03.04.2013
Контракт на продолжение строительства второй неатомной подводной лодки проекта 677 (шифр "Лада") будет подписан между Министерством обороны и ОАО "Адмиралтейские верфи" летом этого года. Об этом в интервью заводской прессе сообщил заместитель генерального директора верфей по производству Андрей Быстров. Центральный Военно-Морской Портал

19.05.2013
Военно-морской флот России планирует получить первую анаэробную (воздухонезависимую) энергетическую установку для подводных лодок проекта 677 "Лада" через 2-3 года, заявил РИА Новости в субботу главнокомандующий морским флотом России адмирал Виктор Чирков. Разработку этой установки проводит в настоящее время Центральное конструкторское бюро "Рубин". "Мы рассчитываем получить первую анаэробную энергетическую установку в 2015-2016 годах", — сказал Чирков. Он уточнил, что первая неатомная подводная лодка с анаэробной установкой может появиться в составе ВМФ России в 2016-2017 годах. "Это будет модернизированный проект, это будут модернизированные подводные лодки, проект подводной лодки "Лада", — сказал главком. По его словам, первые три подводные лодки проекта "Лада" будут иметь классическую дизель-электрическую энергетическую установку.
РИА Новости

15.07.2013
ОАО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАКЛЮЧИЛО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА» ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ


Государственный контракт, подписанный заместителем министра обороны Российской Федерации Юрием Борисовым и генеральным директором ОАО «Адмиралтейских верфи» Александром Бузаковым, вступил в силу 9 июля 2013 года.
Подводная лодка «Кронштадт» заложена в июле 2005 года. В 2009 году, по решению Министерства обороны РФ, строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии – ПЛ «Санкт-Петербург».
Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту.
Проектантом ПЛ проекта «Лада» - ЦКБ МТ «Рубин» - проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов корабля.
На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования – система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве «Кронштадта» будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа.
На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями, которые в полной мере соответствуют потребностям времени, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
В перспективе подводные лодки проекта «Лада» планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ «Рубин».



В настоящее время на ОАО «Адмиралтейские верфи» идет активная подготовка к возобновлению строительства подводной лодки «Кронштадт»: согласовываются сроки поставки рабочей конструкторской документации, проводится заключение договоров на поставку комплектующего оборудования.
Срок сдачи заказа - 2017 год.
Первая подводная лодка серии – «Санкт-Петербург» с 2010 года находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота и в настоящее время готовится к участию к Военно-морскому параду, посвященному Дню ВМФ.
Пресс-служба ОАО «Адмиралтейские верфи»

15.07.2013
Головная НАПЛ проекта 677 «Лада» «Санкт-Петербург» примет участие в праздничном параде ко Дню ВМФ в Санкт-Петербурге, а потом сразу же уйдет на Северный флот, чтобы завершить опытную эксплуатацию в глубоководных условиях Заполярья. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил генеральный директор ЦКБ МТ «Рубин» Игорь Вильнит. Результаты опытной эксплуатации головной «Лады» на Северном флоте будут обобщены, а полученный опыт будет использован при строительстве серийных подлодок, передает «РИА Новости».

16.07.2013
Решение о внедрении воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) на вторую серийную подлодку проекта 677 ("Лада") "Севастополь" Военно-морским флотом РФ пока не принято, но ЦКБ "Рубин" представит флоту опытный образец ВНЭУ в 2016 году, сообщил РИА Новости генеральный директор ЦКБ "Рубин" Игорь Вильнит.

02.09.2013
"Для Северного флота строятся две неатомных подводных лодки проекта 677М с воздухонезависимой энергетической установкой. До конца 2020 года в состав ВМФ поступят еще четыре неатомных подводных лодки нового проекта", - сообщил главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

09.09.2013
Головная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» поступил в опытную эксплуатацию только в 2010 году, хотя изначально его планировалось сдать еще в 2007-м. Как рассказал газете «Коммерсантъ» источник в Минобороны, из-за проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ отдельно от госпрограммы вооружений и общей несогласованности в полном объеме не были проведены испытания гидроакустического комплекса «Лира»; не завершились работы по радиолокационной обзорной системе КРМ-66 и электродинамическим сеператорам.

19.09.2013
ПЯТЬ НОВЫХ НЕАТОМНЫХ ПОДЛОДОК ПЛАНИРУЕТСЯ ВВЕСТИ В СОСТАВ ВМФ РОССИИ В 2015-2017 ГОДАХ

Пять новых неатомных подводных лодок (НАПЛ) проектов 06363 и 677 планируется ввести в состав ВМФ России в 2015-17 годах. При этом три лодки поступят в состав Черноморского флота, а две - в состав Северного флота. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил 18 сентября представитель оборонно-промышленного комплекса.
Подводные лодки проекта 06363 разработки Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" - "Новороссийск", "Ростов-на-Дону" и "Старый Оскол" строятся на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге. На "Новороссийске" в настоящее время практически сформирован корпус лодки. Однако из-за выполнения вьетнамского заказа по постройке шести экспортных лодок проекта 06361 строительство задерживается, и спуск лодки состоится не ранее весны 2014 года. На "Ростове-на-Дону" и "Старом Осколе" сейчас ведется сборка корпусных блоков. Все эти три подводные лодки после принятия на вооружение в 2015 году войдут в состав Черноморского флота.
На "Адмиралтейских верфях" строятся и две НАПЛ проекта 677 ЦКБ МТ "Рубин" - "Кронштадт" и "Севастополь". Контракт на строительство "Кронштадта" был разморожен 9 июля 2013 года после необходимых доработок проекта и проведения исследовательских работ. Планируемый срок сдачи лодки, которая фактически будет модернизированным вариантом головной лодки проекта 677 "Санкт-Петербург" (шифр "Лада"), - 2017 год.
НАПЛ "Севастополь" выбрана в качестве головной для новой воздухонезависимой установки (ВНЭУ), конструкция которой в настоящее время отрабатывается. С июля 2013 года по проекту лодки начались работы, связанные с модернизацией и изменением проекта для установки ВНЭУ. Планируемый срок сдачи лодки - 2017 год. Но он может быть перенесен из-за задержек, связанных с разработкой ВНЭУ.
Обе подводные лодки проекта 677 после завершения строительства поступят на вооружение Северного флота.
ИТАР-ТАСС

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3


18.10.2013
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Санкт-Петербург" прибыла 17 октября на Северный флот (СФ) для продолжения испытаний, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ капитан первого ранга Вадим Серга.
"Сегодня ДЭПЛ "Санкт-Петербург" проекта 677 прибыла в главную базу Кольской флотилии разнородных сил Северного флота для дальнейшего выполнения программы испытаний", — сказал он.
Сложные гидрометеоусловия в Норвежском и Баренцевом увеличили сроки перехода лодки с Балтфлота на Северный до трех недель. За время перехода экипаж "Санкт-Петербурга" преодолел более 1900 морских миль.
"В ближайшее время экипажу подводной лодки "Санкт-Петербург" предстоит приступить к отработке ряда комплексных испытаний в акватории Баренцева моря, в том числе и глубоководных", — добавил Серга.

16.11.2013
Россия пока не обладает серийными образцами анаэробных установок. Только недавно ЦКБ МТ «Рубин» завершило стендовые испытания ВНЭУ с ЭХГ. Это двигатель на топливных элементах с риформингом дизельного топлива – с выделением из него водорода, что позволяет избежать хранения взрывоопасного продукта на борту ПЛ. Данная ВНЭУ значительно экономичнее немецкого аналога. Но, увы, это пока опытный экземпляр. Такую установку планируется разместить лишь на третьей или четвертой лодке проекта 677 «Лада» – прототипа «Амура-1650» (проект 677Э), который «Рособоронэкспорт» и ЦКБ МТ «Рубин» собираются представить на индийский тендер.
Пока так и не удалось довести до ума всережимный главный гребной электродвигатель СЭД-1. Он никак не дотягивает до требуемой контрактной мощности. Есть претензии и к ряду других узлов и агрегатов. Вот почему ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» – головная проекта 677 – принята ВМФ РФ лишь в опытную эксплуатацию. Более того, в феврале 2012 года тогдашний главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий заявил об отказе флота от дальнейшего приобретения лодок этого проекта. Впрочем, позже было сообщено, что субмарины этого типа все-таки будут строиться, но уже по откорректированному проекту.
Обладая практически нулевой шумностью, «Лада-Амур» с гидроакустическим комплексом «Лира» с большой квазиконформной антенной способна обнаруживать, а значит, и первой атаковать врага.
http://nvo.ng.ru

29.11.2013
Опытная эксплуатация головной подводной лодки 4-го поколения "Санкт-Петербург" (проект 677 класса "Лада") будет завершена в 2014 году, и после этого она выйдет на боевое дежурство, сообщил 28 ноября ИТАР-ТАСС генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
Бузаков сообщил также, что в 2014 году планируется подписание экспортного контракта с ВМС одной из стран на строительство подводных кораблей проекта 636. Сейчас "Адмиралтейские верфи" ведут строительство для ВМС Вьетнама 6 подлодок этого проекта.
ИТАР-ТАСС

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
НАПЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 26 ИЮЛЯ 2013 Г
НАПЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 27.07.2012 Г
НАПЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ПРОЕКТА 677 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И КРОНШТАДТЕ
5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2011, НАПЛ ПР.677 И «АМУР-1650»
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "АМУР-1650"
НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
ПОДЪЕМ ФЛАГА НА НАПЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 8 МАЯ 2010 Г. (ФОТО)
ЗАКЛАДКА ПЛ "КРОНШТАДТ" ПРОЕКТА 677 (ФОТО)
«НАРИСОВАЛАСЬ» ТРЕТЬЯ «ЛАДА», ЗАКЛАДКА НАПЛ «СЕВАСТОПОЛЬ»
ЗАКЛАДКА НАПЛ "СЕВАСТОПОЛЬ", 10 НОЯБРЯ 2006 Г. (ФОТО)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования