ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ
A MID-CLASS MILITARY TRANSPORT AIRCRAFT AN-70 SHORT TAKE OFF AND LANDING





22.12.2012
Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" передало представителям министерств обороны России и Украины первый военно-транспортный самолет Ан-70 для совместных испытаний, по словам президента "Антонова" Дмитрия Кивы, завершение работ по проекту создания транспортника ожидается в мае 2013 года.

Российское ФГУП «Научно-производственное предприятие «Полет» договорилось с ГП «Антонов» по выполнению опытно-конструкторских работ в рамках создания военно-транспортного самолета Ан-70, сообщает официальный веб-портал по вопросам госзакупок.
Как говорится в сообщении, ФГУП «НПП «Полет» выиграло тендер ГП «Антонов» на оказание услуг по проведению опытно-конструкторских работ по теме: «Создание бортового комплекса связи БКЗ-70 для самолета Ан-70, шифр «Адепт-БКЗ ».

08.09.2011
ОАО «Научно-производственное объединение «Наука» заключило контракт с ГП «Антонов» на выполнение проектных работ на сумму 45 млн руб. (12,42 млн грн.), сообщают «Українські новини» со ссылкой на пресс-службу ГП «Антонов».
ОАО «НПО «Наука» выиграло тендер ГП «Антонов» на выполнение опытно-конструкторской работы «Модернизация систем комплексной системы кондиционирования воздуха и системы автоматического регулирования давления самолета Ан-70».

На территории России с 2014 года планируется начать производство военно-транспортных самолетов Ан-70 совместной российско-украинской разработки. Об этом заявил в среду Министр обороны РФ Анатолий Сердюков после переговоров в Киеве с украинским коллегой Михаилом Ежелем.
"Надеюсь, что к 2014 году мы сможем организовать производство этого самолета на российской территории", - отметил министр.
Создание Ан-70 ведется при совместном финансировании России и Украины. В частности, до 2013 года вклад России в программу разработки Ан-70 должен составить 2,4 млрд руб. (85,1 млн долл.), а Украины - 480 млн гривен (60,2 млн долл.).

5.02.2013
Военно-транспортная авиация (ВТА) начнет получать первые самолеты российско-украинского производства Ан-70 с 2016 года, всего до 2020 года Минобороны пополнят 17 подобных машин, сообщил во вторник командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов.

12.04.2013
Успешная реализация проекта создания нового российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70, как и реализация других совместных проектов, сегодня зависит, прежде всего, от политической воли, считает посол Украины в РФ Владимир Ельченко. «Для того, чтобы самолет Ан-70 реально полетел, начал поступать в войска, вышел на рынок, нужна политическая воля. И в данной ситуации, не побоюсь это сказать, именно Российской Федерации», – заявил В.Ельченко на церемонии подписания в среду актов проведения государственных стендовых испытаний двигательной установки для самолета Ан-70
Подписание этих документов он назвал знаковым событием, которое покажет, прежде всего, руководству двух стран, что российские и украинские авиастроители действительно могут вместе делать очень серьезные вещи.
Также В. Ельченко остался недоволен планами Минобороны РФ существенно сократить закупки Ан-70.
«То, что в гособоронзаказе он есть, это хорошо. Но это – все бумаги. Мы же слышим заявления о том, что сначала Минобороны РФ закупит шестьдесят самолетов, потом семнадцать, потом два, а теперь - вообще ни одного не надо. Теперь нужен Ил-476. За этими разговорами мы потеряем то преимущество в десять лет, которое у нас еще есть. Ведь конкуренты тоже не спят», – сказал В. Ельченко.
Напомним, что ранее посол России на Украине Михаил Зурабов заявил, что отказавшись от вступления в Таможенный союз, Украина не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества.
«Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», – сказал российский дипломат.
Военно-промышленный курьер

19.04.2013
Представители министерства обороны Российской Федерации в ближайшее время посетят Государственное предприятие "Антонов" (Киев) для обсуждения вопросов, касающихся производства военно-транспортных самолетов Ан-70. Об этом сегодня сообщил журналистам посол России на Украине Михаил Зурабов. "Все детали совместного проекта обсудят российские и украинские коллеги. Я не исключаю, что стороны вернутся к первоначальным договоренностям о совместном производстве ", - сказал посол.
На минувшей неделе глава украинского правительства Николай Азаров заявил, что Украина продолжит производство Ан-70 даже без участия России. "Мы договорились о возобновлении сотрудничества в проекте Ан-70 и начали работать. Сейчас отдельные российские должностные лица заявляют о том, что они сами собираются создавать военно-транспортный самолет. Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет", - сказал Азаров. "Самолет сейчас проходит летные испытания. Это последняя стадия разработки этого лайнера", - добавил он и заверил, что Украина сможет довести Ан-70 до серийного производства.
Ранее, в начале апреля 2013 года, генеральный конструктор Госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива на авиасалоне в Рио-де-Жанейро заявил, что испытания Ан-70 приостановлены вследствие затягивания работ со стороны одного из двух заказчиков - министерства обороны России.
Бизнес-ТАСС

19.06.2013
Украина и Россия намерены в ближайшее время завершить совместные государственные испытания самолета Ан-70, сообщил журналистам в понедельник генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Мы закончили предварительные испытания с российскими партнерами, и после прилета с Ле Бурже закончим совместные государственные испытания Ан-70 тоже с Россией", - сказал Кива.

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


27.06.2013
Вопрос о производстве и закупке военно-транспортного самолета Ан-70 в России будет рассмотрен после завершения испытаний. Об этом в кулуарах международной научной конференции "Российско-украинские отношения: реалии и перспективы" сказал украинским журналистам президент российской "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Михаил Погосян, передает собственный корреспондент Укринформа в РФ. Авиастроитель заверил, что российские военные летчики принимают участие в испытаниях, но он не должен комментировать отношения между заказчиком в лице минобороны РФ и поставщиком.

03.08.2013
Воздушно-десантные войска заинтересованы в приобретении российско-украинских самолетов Ан-70 и Ан-124 «Руслан», однако по Ан-70 требуется провести совместные испытания. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов. По его словам, «отсутствие этого самолета (Ан-70) на совместных испытаниях, в том числе с десантированием, говорит об определенных вопросах, хотя, напоминаю, в госпрограмме вооружений заложена закупка этих машин», – отмечает агентство.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-124-100
ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА (ВДВ)

06.08.2013
На запорожском АО "Мотор Сич" будет изготавливаться авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил журналистам президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. Одной из причин такого решения явилось то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились. "Несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе", - сказал В.Богуслаев.

23.08.2013
Перспективный военно-транспортный самолет Ан-70, разрабатываемый совместно Украиной и Россией с 2002 года, является «виртуальным». Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, часть технических характеристик перспективного транспортника «мы видели только на бумаге». В частности, речь идет об «уникальном обдуве крыла» и возможности самолета «взлетать с короткой полосы, грунта». «По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями?
Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство», ─ рассказал Рогозин.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

30.08.2013

Генеральный конструктор украинского предприятия «Антонов» Дмитрий Кива обвинил вице-премьера России Дмитрия Рогозина в некомпетентности. Об этом сообщает «Интерфакс». Возмущение Кивы вызвали слова Рогозина по поводу самолета Ан-70. «Я слышал интервью Рогозина, который назвал его виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Это может говорить только некомпетентный в авиации человек», — заявил Кива на авиасалоне МАКС-2013. По словам Кивы, Ан-70, разработанный в рамках совместной российско-украинской программы, является одним из четырех самолетов в мире, который удовлетворяет двум основным требованиям к военно-транспортным самолетам: большой диаметр фюзеляжа и возможность укороченного взлета и посадки. Помимо Ан-70 такими самолетами являются американский С17, европейский Airbus А400М и китайский Xian Y-20 («Юнь-20»). Кива подчеркнул, что в отличие от Ан-70, который может взлететь с неподготовленного аэродрома с полосой 600 метров, Ил-76 может работать только с бетонной полосы длиной 2000 метров.
Lenta.ru

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

09.09.2013
Airbus заявил, что будет препятствовать продвижению на рынке украинского Ан-70. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров, передает корреспондент РБК-Украина. "У меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus и они мне сказали, что ваш самолет (Ан-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолет не нашел рынка сбыта. Вот такие жесткие правила конкуренции, поэтому мы очень заинтересованы в сотрудничестве с такой крупнейшей державой как Китай для того чтобы наша авиакосмическая отрасль развивалась. Конечно, мы заинтересованы в сотрудничестве с Россией в авиакосмической отрасли", - подчеркнул Азаров.

19.09.2013
Совместные российско-украинские государственные испытания нового военно-транспортного самолета Ан-70 планируется завершить в первом полугодии 2014 года. Об этом, как заявил генеральный директор украинской госкомпании «Антонов» Дмитрий Кива. По его словам, по итогам испытаний может быть принято решение о принятии транспортника на вооружение ВВС России.

09.10.2013
Обещания Украины найти вместо России других партнеров по производству самолетов семейства «Ан», возможно, начинают сбываться. Предложение создать совместное с Украиной авиастроительное предприятие выдвинула Саудовская Аравия. Еще несколько лет назад представители этой страны заявляли, что очень нуждаются в украинских Ан-70, от которых отказывается Россия.

16.10.2013
Премьер-министры Украины и России Николай Азаров и Дмитрий Медведев в ходе 10-го заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украино-российской межгоскомиссии договорились до 1 февраля 2014 года завершить совместные летные госиспытания самолета Ан-70. По результатам этих испытаний будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины, передает «РИА Новости» со ссылкой на источник в украинской делегации

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.10.2013

Министр обороны Украины Павел Лебедев сообщил, что до 2017 года для Вооруженных сил Украины планируется закупить два самолета Ан-70, однако эта цифра может быть увеличена. П.Лебедев добавил, что при наличии дополнительных средств это количество может быть увеличено. Отвечая на вопрос относительно планов российской стороны по закупке этого самолета, министр отметил, что этот вопрос не в его компетенции.

17.10.2013

Для завершения совместных летных испытаний военно-транспортного самолета Ан-70 осталось выполнить сорок полетов, сообщил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Мы отложили принятие окончательного решения по самолету Ан-70 до февраля 2014 года. Для завершения испытаний осталось выполнить сорок полетов", - сказал В.Богуслаев "Интерфаксу-АВН" после совещания в МГТУ имени Баумана в среду.
"Стороны договорились, что в протоколе 100-го заседания комитета будет зафиксировано совместное согласованное решение о том, что до 1 февраля 2014 года должны быть завершены совместные летные испытания Ан-70. И по их итогам будет приниматься решение об организации совместного серийного выпуска этого самолета", - сообщил журналистам источник в украинской делегации на заседании комитета по экономическому сотрудничеству российско-украинской межгосударственной комиссии в Калуге.

19.12.2013
Украина и Россия по результатам испытаний примут решение о совместном серийном производстве самолетов АН-70. Об этом заявил после церемонии подписания украинско-российских документов в Москве Президент Украины Виктор Янукович, сообщает его пресс-служба. Янукович отметил, что Украина и Россия определили ряд задач, которые в будущем помогут ускорить реализацию инфраструктурных и высокотехнологичных проектов. По словам главы государства, прежде всего это касается сфер авиа- и судостроения, атомной энергетики, ракетно-космического комплекса.
"Речь идет, в частности, о завершении испытаний самолета АН-70 и принятия по их итогам решение о совместном серийном производстве, а также о согласовании действий по организации финансирования строительства транспортного перехода через Керченский пролив", - сказал Янукович.
РБК-Украина


История Ан-70, 15 лет со дня первого полета которого исполнилось 16 декабря этого года, началась давно – еще в 1965-м - за 11 лет года до начала разработки собственно «семидесятки». Тогда Олегом Антоновым был предложен проект Ан-12СН (СН - специального назначения) для перевозки среднего танка Т-54, но он так и остался на бумаге. Примерно тогда же разрабатывался и проект восьмимоторного (!) военно-транспортного самолета укороченного взлета и посадки Ан-40 с 4-мя турбовинтовыми двигателями АИ-30 и 4-мя разгонными турбореактивными двигателями РД-36-35, но и его постигла та же участь. Однако, спустя время к идее вернулись - в 1976-м началось согласование тактико-технического задания на проект, получивший шифр Ан-70. А в 1986-м началась и полномасштабная разработка нового самолета.
Головной прототип Ан-70 покинул сборочный цех в январе 1994-го. Правда, почти год понадобился киевским самолетостроителям для подготовки машины к первому полету. Только 16 декабря 1994 г. экипаж летчика-испытателя С.В. Максимова (второй пилот В.Г. Лысенко, штурман В.Ф. Непочатых, бортинженер П.Ю. Скотников и ведущий инженер М.Н. Березюк) впервые оторвал Ан-70 от взлетно-посадочной полосы киевского аэродрома Святошино. 10 февраля 1995 года, выполняя очередной испытательный полет, машина потерпела катастрофу. В результате столкновения с самолетом сопровождения Ан-72 погибли семь членов экипажа.

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он необходим сегодня армии. Ведь этот самолет способен решать качественно новые задачи, недоступные прежним ВТС. Это подтверждено в ходе обширной программы совместных российско-украинских Государственных испытаний, большая часть которой уже завершена. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. По этому качеству он на порядок превосходит все известные самолеты.
Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. С учетом всех вероятностных факторов можно заключить, что способность Ан-70 выполнять короткие взлет и посадку снижает потребный наряд самолетов и стоимость операции в 2 раза. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.
В сравнении с самолетами-аналогами Ан-70 может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания ВПП с высокой точностью.
Четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27 обеспечивают высокую крейсерскую скорость при 20-30% экономии топлива по сравнению с современными самолетами с турбореактивными двигателями.
Десантно-транспортное оборудование обеспечивает автономность погрузки и выгрузки грузов широкой номенклатуры и их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования включает четыре электротельфера и две бортовые электролебедки. По желанию заказчика самолет может быть укомплектован легкосъемной второй палубой или рольганговым оборудованием для автоматизации операций с контейнерами.
Бортовые средства контроля и диагностики дают возможность эксплуатировать самолет Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах без использования каких-либо специальных наземных средств. Техническое обслуживание самолета основано на применении стратегии технической эксплуатации по состоянию. Самолет Ан-70 оснащен современным радиоэлектронным оборудованием и бортовыми системами с цифровым управлением.
Ан-70 имеет достаточный запас конкурентоспособности не только по характеристикам планера и силовой установки, но и бортовых систем. Первые серийные Ан-70, производство которых ведется на «Серийном заводе «АНТОНОВ», будут выпущены в современной конфигурации электронного борта.
Новый облик самолета привлекает не только военных, но и гражданских заказчиков. Между ГП «Антонов» и крупнейшим перевозчиком крупногабаритных грузов российской авиакомпанией «Волга-Днепр» было подписано соглашение о намерениях по выведению на рынок среднего транспортного самолета Ан-70Т. В соответствии с документом, Группа компаний «Волга-Днепр» выступит заказчиком первой серийной партии этих самолетов.
ЛТХ Ан−70

Летно-технические характеристики Ан-70
Условия базирования:Обычный взлет/посадка. Бетон-грунтКороткий взлет/посадка. Грунт
Максимальная грузоподъемность, т4720
Потребная длина ВПП, м1 550 - 1 800600-700
Практическая дальность полета, км:
с грузом 47 т3 000
с грузом 35 т5 1001 200
с грузом 20 т6 6003 000
Без груза8 0006 700
Топливная эффективность, г/т-км150150
Скорость полета, км/ч
максимальная780780
крейсерская700-750700-750
Крейсерская высота, м12 00012 000
Двигатели:
типТВВД Д-27ТВВД Д-27
количество х мощность, кВт(э.л.с.)4 x 10 300 (14 000)4 x 10 300 (14 000)
Экипаж, чел.3 - 53 - 5



Источники: ОКБ Антонова и др.
СРЕДНИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70 КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ АН-70, ФОТОРЕПОРТАЖИ

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования