МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Д-2 "НАРОДОВОЛЕЦ"



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ Д-2 "НАРОДОВОЛЕЦ"



Мемориальный комплекс подводной лодки Д-2 "Народоволец" является уникальным памятником истории отечественного кораблестроения 1920-1930 гг. и героических действий подводников в годы Великой Отечественной войны. Посетители знакомятся с устройством, техническими средствами, вооружением, а также условиями жизни членов экипажа боевой подводной лодки периода Второй мировой войны. Маршрут экскурсий проходит по отсеками подводной лодки, в которых развернута экспозиция.

Д-2 «Народоволец» — (серии I, проект Д — «Декабрист», заводской № 178) — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. За период войны «Д-2» совершила 4 боевых похода, произвела 12 торпедных атак с выпуском 19 торпед, уничтожила одно судно (4090 брт), повредила одно судно (2972 брт).
Изначально подводная лодка называлась просто «Народоволец», 21 августа 1934 года была переименована в «Д-2», однако как в обиходе, так и в официальных документах называлась как «Д-2», так и «Народоволец». Лодка была заложена 5 марта 1927 года на Балтийском заводе № 189 в Ленинграде, спущена на воду 19 мая 1929 года и 11 октября 1931 года вошла в состав Балтийского флота.
Летом 1933 года, лодка совершила переход по Беломоро-Балтийскому каналу и 5 августа вошла в состав Северного флота. 29 сентября 1939 года «Д-2» вернулась на Балтику и встала на ремонт и модернизацию.

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

Водоизмещение, т:
- надводное — 940
- подводное— 1360
Длина, м — 76,6.
Ширина наибольшая, м — 6,4
Осадка, м — 3,6
Скорость, узлов:
- надводная — 14,6
- подводная — 9,5
Автономность, суток — 40.
Предельная глубина погружения, м — 90.
Экипаж;, человек — 53.

ВООРУЖЕНИЕ:

торпедное — 8-533-мм торпедных аппаратов, 14 торпед,
артиллерийское — 1-102-мм и 1—45-мм орудие.

КОМАНДИРЫ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ:

Воробьев Владимир Семенович — 1928-1931
Назаров Михаил Кузьмич — 1931-1932
Рейснер Лев Михайлович — 1932-1937
Датченко Гавриил Григорьевич — 1937-1938
Жуков Аркадий Алексеевич — 1938-1939
Зайдулитт Измаил Магигулович — 1939-1940
Линденберг Роман Владимирович — 1940-1945
Александров Валентин Петрович — 1945-1947
Коваленко Георгий Данилович — 1947-1948
Егоров Сергей Григорьевич — 1948-1949
Андашев Виктор Петрович — с 1949
Хомич Иван Маркович — 1951-1955
Ананьев Всеволод Иванович — 1955
Крылов Юрий Александрович — 1955-1956

ФОТОРЕПОРТАЖ 2005 ГОДА

Фотографии А.В.Карпенко.





































































ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования