ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Общие геометрические данные |
Длина самолета, м |
46,60 |
Высота самолета на стоянке, м |
14,76 |
Размах крыла, м |
50,50 |
Площадь крыла (трапеции), м2 |
300,0 |
Колея шасси (по внешним колесам), м |
8,16 |
Диаметр миделевого сечения, м |
4,8 |
Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76 |
Количество двигателей |
4 |
Степень двуконтурности |
4,4 |
Тяга, кгс |
|
максимальный режим |
14500 |
максимальный повышенный режим |
16000 |
крейсерский режим |
3300 |
режим обратной тяги (реверс) |
3600 |
Соответствие нормам ICAO |
п.16, Гл.IV |
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч |
0,59 |
Массовые характеристики |
Максимальная взлетная масса, т |
210 |
Максимальная нагрузка, т |
52 |
Общая вместимость топливных баков, л |
109500 |
Летные данные |
Скорость полета, км/час |
750 … 800 |
Дальность полета, км |
|
при нагрузке 52 тонны |
5000 |
при нагрузке 20 тонн |
8500 |
Высота полета, м |
12100 |
Длина разбега, м |
1540 |
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м |
1700 |
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м |
960 |
Десантирование |
Высота десантирования, м |
|
техники |
300…4000 |
десантников-парашютистов |
до 8000 |
Скорость при парашютном десантировании, км/час |
|
техники |
260…400 |
десантников-парашютистов |
220…400 |
Число мест |
Экипажа |
5 |
Перевозка военнослужащих: |
|
десантников-парашютистов |
126 |
личного состава /при установке второй палубы |
145 /225 |
пострадавших, при установке санитарного оборудования |
114 |
Размеры грузовой кабины |
Длина с рампой, м |
24,54 |
Ширина, м |
3,45 |
Высота, м |
3,40 |
Объем грузовой кабины, м3 |
321 |
Ресурс самолета |
Календарный, лет |
30 |
Количество посадок |
10000 |
Количество летных часов |
30000 |