ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



КОМСОМОЛЬСКОЕ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
KOMSOMOLSK-ON-AMUR AIRCRAFT PRODUCTION ASSOCIATION NAMED AFTER Y.A. GAGARIN



10.08.2012

НА КОМСОМОЛЬСКОМ АВИАЗАВОДЕ «СУХОГО» ЗА ГОДЫ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЫПУЩЕНО БОЛЕЕ 12 ТЫС. САМОЛЕТОВ

Первой машиной комсомольских авиастроителей стал самолёт-разведчик Р-6 конструкции А.Н.Туполева, выпущенный 1 мая 1936 г.
Ярчайшей, героической страницей в истории Комсомольского авиационного объединения стало производство дальнего бомбардировщика ДБ-3, и его модернизированного варианта ДБ-3Ф, известного всему миру как Ил-4. За годы войны на заводе было построено 2757 Ил-4 — почти половина от общего количества этих самолетов, выпущенных на предприятиях страны.
С 1946 по 1949 год на КнААПО производили самолет Ли-2, который на протяжении нескольких десятилетий активно эксплуатировался гражданским воздушным флотом и Военно-воздушными силами страны.
С 1949 года производство Комсомольским авиаобъединением реактивных истребителей МиГ-15, Миг-17 и его экспортных модификаций стало, своего рода, вторым рождением и экспортным дебютом завода.
С 1976 года авиационный завод приступил к работе над Су-27 — истребителем 4-го поколения, предназначенным для завоевания господства в воздухе. Новая машина давала заводу не только загрузку, но и развитие на долгие годы. Су-27 являлся базовым самолетом для целого семейства лучших в мире истребителей различного назначения, таких как Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, Су-30МК, Су-30МК2. В 80-е годы истребитель Су-27 и, впоследствии, его модификации стали основной продукцией предприятия. Сегодня эти машины составляют основу парка боевой авиации ВВС России и стоят на вооружении армий более 30 зарубежных стран.
В настоящее время в цехах Комсомольского авиационного завода имени Ю.А. Гагарина ведется серийное производство современных многофункциональных истребителей Су-35С поколения «4++». Здесь собираются опытные образцы истребителя пятого поколения — ПАК ФА.
С 2003 года КнААПО было подключено к программе нового регионального самолета «Сухой Суперджет 100», в которой участвуют ведущие предприятия авиастроительной отрасли России и зарубежных государств. Объединение является изготовителем фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета. (ОАО "Компания "Сухой")

16.10.2012
КОМСОМОЛЬСКИЙ АВИАЗАВОД «СУХОГО» ПЛАНИРУЕТ УДВОИТЬ ПРОИЗВОДСТВО К 2015 Г.

Объем производства Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) увеличится к 2015 г. в 2 раза. Эти данные привел сегодня на пресс-конференции генеральный директор завода Александр Пекарш. Он отметил, что программа товарного выпуска предприятия расписана на несколько лет вперед, и его коллективу предстоит выполнить значительные объемы работ по выпуску как военной, так и гражданской авиатехники.
В настоящее время авиастроительное объединение выполняет контракт на поставку ВВС России серийных многофункциональных истребителей Су-35С, а также производит самолеты для ВВС ряда зарубежных стран. Наряду с осуществлением ремонта, модернизации, серийного производства боевых самолетов в цехах завода осваивают производство самолетов пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). В ближайшее время с заводского аэродрома поднимется в воздух Т-50-4. Здесь совместно с филиалом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведутся работы по серийному производству среднемагистрального пассажирского самолета «Сухой Суперджет-100».
Для обеспечения роста выпуска современной авиационной техники в объединении проводится модернизации производства. В рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации» до 2020 года предстоит освоить более 17 миллиардов рублей. (ОАО "Компания "Сухой")



7.11.2012
17 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ ВЫДЕЛЕНО ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ КНААПО

Более 17 миллиардов рублей выделено на модернизацию производства КнААПО в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации».
«Все средства будут направлены на капитальное строительство, техническое перевооружение. Реализация этой программы позволит обеспечить выпуск самолетов Су-35 и Т-50», — рассказал генеральный директор ОАО «КнААПО» Александр Пекарш.
Программа охватит практически все виды производств и объекты инфраструктуры завода. Главные инвестиции будут вложены в реконструкцию цеха гальванических покрытий, а также других производственных площадей. Будет проведена реконструкция и техническое перевооружение производства под программу Су-35. Не останутся без внимания агрегатно-сборочное и вспомогательное производство, комплекс специальных покрытий и аэродромная база.
Помимо федеральных вложений, руководство завода имени Ю.А. Гагарина намерено использовать собственные материальные и технические ресурсы. Службами объединения в течение 2012 года была подготовлена комплексная программа развития «КнААПО — XXI век», направленная на создание концепции дальнейшего развития предприятия.
Будут сделаны серьезные шаги: перевод всех нормативных документов в электронный вид; идентификация по штрих-кодам, радиочастотным меткам; создание электронной базы данных по качеству (по группам, исполнителям и т.д.); внедрение современного оборудования, которое позволит обеспечить определение характеристик исследуемых материалов для изделий SSJ, Т-50 при статических и динамических испытаниях. И это далеко не полный список.
Разработанные мероприятия будут воплощаться в производственную реальность до 2025 года.
Ожидаемый от внедрения мероприятий эффект — значительный: повышение производительности труда, качества выполненной работы, совершенствование технической оснащённости производства. (СМИ О ОАО "Компания "Сухой")

05.07.2013
Делегаты проходящего в Комсомольске-на-Амуре первого Дальневосточного Конгресса инженеров «Наука — инженер — промышленность» посетили филиал компания «Сухой» — КнААЗ имени Ю.А. Гагарина. Гости, среди которых были члены Совета Федерации ФС РФ, представители вузов и научной общественности, журналисты ознакомились со всем циклом производства самолетов гражданской авиации. Делегаты конгресса побывали в Инженерном центре предприятия, где им рассказали об основных направлениях реализации инженерно-технических проектов в программах компании «Сухой», создании эффективной производственной среды на заводе и том качественном прорыве, который совершил КнААЗ, перейдя от «бумажного» к электронному 3D-моделированию самолетов.

18.07.2013


Наращивание производства на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре связан с выпуском самолетов Су-35,"Sukhoi Superjet-100 и истребителя пятого поколения. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, побывавший с рабочей поездкой на авиационном заводе имени Гагарина. Как сообщила пресс-служба администрации Хабаровского края, Погосян информировал, что суммарный объем инвестиций в авиазавод в ближайшие пять-шесть лет оставит около 15 млрд рублей. Сейчас на предприятии строители завершают монтаж нового цеха, в котором будут установлены автоматические линии с компьютерным контролем производства. Это позволит повысить качество продукции, значительно снизить энерго- и водопотребление, исключить участие человека в опасных технологических операциях.
Бизнес-ТАСС

20.08.2013
На комсомольском авиазаводе компании «Сухой» — «КнААЗ имени Ю.А. Гагарина» начато строительство нового цеха по обработке алюминиевых сплавов. При строительстве корпуса общей площадью 5660 кв.м. будут применены современные строительные решения. Цех оснастят новейшими технологиями изготовления деталей, будут созданы комфортные условия труда. Установленное высокопроизводительное оборудование с программным управлением даст возможность унифицировать технологию изготовления деталей, существенно сократить потери и увеличить производительность труда.

30.08.2013

Сегодня министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.Гагарина (КнААЗ). В рамках визита он ознакомился с линией сборки составных частей гражданского лайнера Сухой Суперджет-100, а также посетил цех летных испытаний, где находятся военные самолеты, в том числе многофункциональные истребители Су-35С поколения 4++, серийное производство которых ведется предприятием в рамках гособоронзаказа. На территории одного из производственных цехов Денис Мантуров провел оперативное совещание по поводу чрезвычайной паводковой ситуации в городе. Министр интересовался у руководства предприятия, находящегося вблизи затопляемой территории, и у главы города, как решается острая проблема борьбы с паводком, какие существуют в этом направлении сложности. Он заверил присутствующих, что в качестве помощи среди прочего будет выделена необходимая техника.
ОАО "Компания "Сухой"

08.09.2013
Подразделения Министерства обороны России третьи сутки продолжают работы по возведению водозащитной дамбы для спасения от подтопления Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ). Численность выполняющего эту задачу сводного отряда подразделений Восточного военного округа увеличена до 400 военнослужащих и 35 единиц специальной техники. Прибывший в Комсомольск-на-Амуре президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян поблагодарил Министра обороны генерала армии Сергея Шойгу за оперативное принятие решений по защите предприятия. Работы по возведению новых водозащитных сооружений для защиты города от наводнения будут вестись военнослужащими почти круглосуточно. Для этого сегодня в Комсомольск-на-Амуре самолетами Военно-транспортной авиации (Ил-76 и Ан-124 «Руслан») осуществляется переброска специальной техники инженерных подразделений ВВО из Амурской области.

РОССИЯ, ЭКОНОМИКА, ПОЛИТИКА, СОБЫТИЯ

07.10.2013
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина не корректировал план 2013 года с учетом ЧС и выполнит его. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян во время рабочей поездки на предприятие. Глава ОАК осмотрел цеха сборки военных и гражданских самолетов и построенную для защиты завода дамбу.
Завод едва удалось отстоять от катастрофического наводнения: если бы уровень воды поднялся еще на метр, помещения предприятия оказались бы подтоплены. Из числа работников завода пострадали от наводнения 400 человек, дома 99 семей сотрудников предприятия пришли в негодность. Всех их временно разместили в семейных общежитиях и служебных квартирах. На строительство и укрепление дамбы было отправлено около 700 человек из порядка 13 тысяч сотрудников авиазавода, но рабочий цикл производства не прервался: основная масса рабочих оставалась на своих местах. Также в защите завода принимали участие военные.

13.10.2013

10 октября заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов посетил авиационный завод им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Он осмотрел производственные мощности завода, занимающегося созданием самолетов Су-27СМ3, Су-30М2, Су-35, ПАК ФА и заводским ремонтом с модернизацией палубного Су-33.
Генеральный директор ОАО «Компания «Сухой» Игорь Озар доложил заместителю Министра обороны РФ о ходе выполнения контрактных обязательств по Гособоронзаказу на 2013 г., а также о возможностях завода по расширению производства.
Юрий Борисов отметил, что завод готов сдать истребители Су-30М2 и Су-35 в срок. Кроме того, начиная уже с первого квартала 2014 г., завод готов поэтапно сдавать самолеты для Минобороны.

16.10.2013

Отделению Комсомольского филиала ОКБ Сухого исполнилось 55 лет. Подразделение ОКБ-51 (сегодня — ОКБ Сухого) на заводе № 126 (сегодня — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) было организовано в 1958 году по предложению Хабаровского совнархоза об организации для решения всех конструктивных вопросов, возникающих в серийном производстве истребителей Су-7, а также для проведения их модификаций. В 1958 году с завода в войска поступили первые самолеты Су-7, тогда же начался запуск модификации Су-7Б. Высвободив головное конструкторское бюро для разработки новых образцов самолетов, а также модернизации уже существующих, специалисты филиала ОКБ оперативно решали многочисленные технические, производственные, организационные вопросы. Позднее коллективу филиала ставились задачи не только конструкторского сопровождения, но и разработки документов на различные модификации: Су-7БМ, Су-7БКЛ, Су-7БМК, Су-17, Су-17М2, Су-17М3, Су-20, Су-22.
Новый этап во взаимоотношениях с авиационным заводом начался с разработки самолета 4-го поколения. Был выполнен большой объем по проведению конструкторских и технологических улучшений самолета Су-27.

ОКБ «СУХОГО»
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

21.10.2013
Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец и Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в ходе рабочей поездки Ольга Голодец и Вячеслав Шпорт посетили Комсомольский-на-Амуре авиационный завод ОАО Компания " Сухой": цеха окончательной сборки лайнеров Sukhoi Superjet 100, производство военных самолетов, а также строительную площадку нового дома, возводимого в рамках корпоративной ипотеки для сотрудников предприятий ОАК. Вице-премьеру и сопровождавшим ее лицам была представлена реконструкция Авиастроительного лицея N2, где ведется подготовка рабочих для КнААЗа.
Во время визита было особо отмечено, что осеннее наводнение на Амуре не сказалось на выполнении заказов Минобороны и потребителей гражданских самолетов. Объединенная авиастроительная корпорация и Компания “Сухой” оказали необходимую первоочередную помощь пострадавшим семьям сотрудников и пенсионерам предприятия. В ближайших планах ОАК- представление квартир сотрудникам, потерявшим жилье вследствие паводка.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

25.10.2013

Главе Правительства показали цех, где клепаются составные части фюзеляжа самолёта «Сухой Суперджет», цех окончательной сборки «Суперджета» и цех сборки истребителей Су-35С.
Как рассказал премьеру глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, в которую входит авиационный завод, в этом году предприятие должно поставить 27 единиц военной техники. В следующем году предприятие совместно с Новосибирским авиазаводом должно поставить 35 самолётов, а к 2015 году выйти на показатель в 51 единицу техники.
Михаил Погосян рассказал Дмитрию Медведеву о планах строительства второй производственной линии в цехе, где собирают Су-35. Она будет предназначена для сборки истребителей пятого поколения Т-50. В связи с этим в развитие завода в Комсомольске-на-Амуре планируется инвестировать порядка 25 млрд рублей.
http://government.ru/

25.10.2013

В самых ближайших планах Объединенной авиастроительной корпорации стоит строительство второй производственной линии в цехе, где в настоящий момент собирают Су-35. Ее собираются запрограммировать на сборку истребителей пятого поколения Т-50. Для этого в развитие завода в Комсомольске-на-Амуре потребуется инвестировать не менее 25 миллиардов рублей. Кроме того, у руководства ОАК есть желание в 2014 году ввести в эксплуатацию первый цех радиопоглощающего покрытия, а в 2015 году — второй аналогичный. В дальнейших планах поставлена задача строительства корпуса механообрабатывающего производства. Предполагается, что это снизить трудоемкость в 5 раз. При этом трудоемкость по Т-50 уменьшится в 2,5 раза, а по Су-35 — 3,6 раза.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

20.11.2013
Т-50-5 СОВЕРШИЛ ПЕРЕЛЕТ ИЗ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ В ЖУКОВСКИЙ


Сегодня на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М Громова в подмосковном Жуковском прибыл пятый летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Он совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов. Пилотировал Т-50-5 начальник лётной службы компании «Сухой», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, мастер спорта РФ международного класса по самолетному спорту Юрий Ващук. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.
В Жуковском Т-50-5 присоединится к летным испытаниям, в которых уже участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины — одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
Впервые истребитель пятого поколения совершил перелет с несколькими промежуточными посадками из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский в январе этого года. Пилотировал Т-50-4 заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан.
Первый вылет Т-50-5 состоялся в Комсомольске-на-Амуре 28 октября этого года. Впервые самолет пятого поколения поднялся в воздух 29 января 2010 г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

23.12.2013
"Что касается завода на Комсомольске-на-Амуре, помимо военной составляющей, у нас твёрдых заказов более 300 машин по Суперджету, в этом году мы должны будет отгрузить 25 машин новых Суперджетов, в следующем году – 40 машин, с 2015 года – более 60 машин, начиная с 2016 – более 70-80 машин. Проблем по выполнению заказов сейчас нет" - высказался Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Минпромторг России

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100. НОВОСТИ

СЕГОДНЯ ОАО "КНААПО" ЭТО:

крупнейшее авиастроительное предприятие России по производству боевых самолетов;
ведущее предприятие ОАО «Компания «Сухой» с высоким уровнем технологической оснащенности;
единственное предприятие России, выпускающее одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27;
производство двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2/МК2 и многофункциональных сверхманёвренных одноместных истребителей Су-35/С в интересах Министерства обороны РФ и для поставки на экспорт;
производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения Т-50;
ремонт, модернизация и послепродажное обслуживание авиационной техники;
производство составных частей регионального пассажирского самолёта Sukhoi Superjet-100;
обладатель сертификатов соответствия системы менеджмента качества требованиям аэрокосмических стандартов AS/EN 9100.

ОАО "КнААПО"
681018, Россия, г. Комсомольск-на-Амуре, ул.Советская, 1
Тел.: +7 (4217) 52-62-00, 22-85-25
Факс: +7 (4217) 52-64-51, 22-98-51
E-mail: info@knaapo.com
www.knaapo.ru, www.knaapo.com

КОМСОМОЛЬСКОЕ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
А.В.КАРПЕНКО "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50"
ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011 - ФОТО
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2011 ФОТОРЕПОРТАЖ А.В.КАРПЕНКО
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ(3)
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования