ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-29




Ка-29 - корабельный транспортно-боевой вертолет, развитие Ка-27, отличающийся расширенной носовой частью кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны. Экипаж состоит из двух человек: летчика и штурмана-оператора. Может применяться в транспортном варианте для перевозки 16 десантников в кабине, или 10 раненых, включая четырех на носилках, или грузов массой 2 т в кабине или до 4 т на внешней подвеске. В боевом варианте Ка-29 имеет ферму для внешней подвески на четырех балочных держателях вооружения массой до 2 т, включая 8 ПТУР "Штурм", до 80 НАР калибром 80мм, два универсальных контейнера с пушками калибром 23мм и боезапасом по 250 снарядов, два зажигательных бака типа ЗБ-500. Вертолет может быть вооружен неподвижной пушечной установкой 2А42 калибра 30 мм с боезапасом 250 снарядов. В обоих вариантах вертолет вооружен подвижной пулеметной установкой калибра 7.62 мм с боезапасом 1800 патронов, управляемой штурманом-оператором. Под фюзеляжем в носовой части размещается обтекатель с датчиками электронно-оптической системы управления огнем.



К проектированию транспортно-боевого Ка-29 по заказу ВМФ ОКБ Камова приступило в 1973-м. Работы по конструированию и постройке опытного экземпляра Ка-29 на базе противолодочного Ка-27 возглавил заместитель главного конструктора С. Фомин, его помощником был ведущий конструктор Г. Данилочкин. Общее руководство программой работ осуществлял главный конструктор ОКБ С. Михеев. Первый полет на Ка-29 в июле 1976-го выполнил шеф-пилот фирмы заслуженный летчик - испытатель Е. Ларюшин. В 1979-м с положительными результатами завершились госиспытания вертолета и началось его серийное производство на Кумертауском авиационном производственном объединении.



ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диаметр главного винта, м 15.90
Длина, м 11.60
Высота ,м 5.40
Масса, кг
пустого 5520
нормальная взлетная 11000
максимальная взлетная 11500
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВК
Мощность, кВт 2 х 1660
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 800
Дальность действия, км 180
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3700
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске
Вооружение: один 7.62-мм пулемет с 1800 патронами или 30-мм пушка А242 с 250 патронами
Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески
2х4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм С-8 НУР, или
2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами или
2 зажигательных бака ЗБ-500.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-29
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-29 НА МВМС-2011

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования