ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
WEATHERPROOF-HOUR COMBAT HELICOPTER KA-52




Всепогодный круглосуточный боевой вертолет нового поколения Ка-52 предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника на переднем крае и в тактической глубине, для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Конструкция вертолета соответствует требованиям российских и международных стандартов к боевым вертолетам и их технической эксплуатации.




СОВРЕМЕННОЕ ВЫСОКОТОЧНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Жизненно важные системы и агрегаты Ка-52 дублированы и защищены, элементы несущей системы и трансмиссии имеют дополнительный запас прочности, топливные баки проектированные взрывобезопасные, установлена автономная система пожаротушения. Вертолет имеет встроенные средства контроля и эксплуатируется в полевых условиях в режиме автономного базирования в течение 15 суток.



СИСТЕМА КАТАПУЛЬТНОГО СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖА
Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета.




ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ РАДИОЭЛЕКТРОННЫЙ КОМПЛЕКС С РАСШИРЕННЫМИ БОЕВЫМИ ФУНКЦИЯМИ

Вертолет оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах. Радиоэлектронное оборудование вертолета объединено мультиплексными шинами в единый интегральный комплекс с высокой степенью автоматизации решения задач пилотирования, навигации, управления оружием и координаций действий вертолетов на поле боя.




24.10.2012
Завершены государственные испытания оптико-электронного прицельного комплекса для вертолета Ка-52, об этом, как передает «РИА Новости», сообщил генеральный директор научно-производственного концерна «Оптические системы и технологии» Сергей Максин.

25.01.2013

На "Роствертоле" производится конечная сборка вертолетов Ка-52 производства ААК "Прогресс", собранные вертолеты будут проходить испытания на летно-испытательной станции ростовского завода, данные вертолеты Ка-52 предназначены для частей армейской авиации Южного военного округа - всего пока 16 штук, вертолет с серийным номером 05-05 (заводской номер 35382605005), поступивший с ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" в разобранном виде, был собран прибывшей в Ростов арсеньевской заводской бригадой фактически за один день 23 января 2013 года. Военное обозрение, фото: http://bmpd.livejournal.com



3.02.2013


Ростовский споттер под ником "Ми-26" опубликовал фотографии собранных на ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону боевых вертолетов Ка-52 производства ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс". Сборка Ка-52 была начата в Ростове 23 января 2013 года, а уже 1 февраля, как сообщает "Ми-26", на заводском аэродроме "Роствертола" на площадке № 4 находились два первых собранных вертолета с бортовыми номерами "41" и "43". Летные испытания обоих еще не начинались.
Также на заводском аэродроме находились два доставленных с "Прогресса" еще не собранных вертолета Ка-52 с бортовыми номерами "45" и "47". Вертолет с бортовым номером "44" на 1 февраля находился в процессе сборки в цеху окончательной сборки "Роствертола".
Вертолеты Ка-52 доставляются из Арсеньева в разобранном виде военно-транспортными самолетами Ил-76 на военный аэродром Ростов-Центральный ("Дорожный"), откуда перевозятся на "Роствертол" на автомобильных трейлерах по Ростову-на-Дону.
Военное обозрение

11.02.2013

Южный военный округ (ЮВО) в первом полугодии этого года получит свыше десяти боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", причем первая партия прибудет уже в феврале.
На авиабазе армейской авиации ЮВО, дислоцированной в Краснодарском крае, готовятся к приему первой партии новых боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", которые прибудут в текущем месяце", — сказал начальник пресс-службы ЮВО Игорь Горбуль.
Горбуль уточнил, что в течение первого полугодия 2013 года на авиабазу армейской авиации планируется поставка более десятка этих машин, а первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы уже на начало марта.
РИА Новости

20.02.2013
Боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор», поступившие в войска Южного военного округа на прошлой неделе, совершили первые после сборки полеты на военном аэродроме в Ростове-на-Дону.

18.06.2013
Организаторы авиасалона в Ле Бурже в последний момент отменили запланированный заранее полет российского вертолета Ка-52. Как сообщает со ссылкой на официального представителя «Вертолетов России» «Интерфакс», Ка-52 уже запустил двигатель и выкатился на рулежку, однако в этот момент организаторы отдали команду российскому экипаж вернуться на статическую стоянку и выключить двигатель. «Организаторы выставки пояснили это решение тем, что в тот момент на смотровой площадке находился французский премьер-министр»,- рассказал источник. В «Вертолетах России» в свою очередь отметили, что вместо Ка-52 организаторы разрешили взлет французскому и немецкому вертолетам типа «Тигр». Полеты российских истребителей Су-35 и учебно-боевого самолета Як-130 в рамках авиасалона состоялись по плану.

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

18.06.2013
«Рособоронэкспорт» подписал экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник».Об этом рассказал на пресс-конференции в ходе авиасалона «Ле-Бурже» в Париже заместитель руководителя «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Также он отметил, что в «Ле-Бурже» ведутся переговоры о заключении экспортных контрактов на вертолет Ка-52, однако пока соглашения подписаны не были.

19.06.2013
«Рособоронэкспорт» заключил первый экспортный контракт с Ираком на поставку вертолетов Ка-52. Об этом сообщает РИА Новости. Сделка состоялась 17 июня в рамках авиасалона «Ле Бурже» в Париже. Источник в российской делегации уточнил, что контракт заключен на основе соглашения от октября 2012 года, которое предполагало закупку Ираком у РФ вооружений и военной техники на сумму 4,3 миллиарда долларов. Таким образом, после подписания контракта на «Ле Бурже» соглашение вступило в силу.



19.06.2013
На Международном аэрокосмическом салоне «Ле Бурже-2013» холдинг «Вертолеты России» впервые представил боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор», оборудованный новейшей авионикой. Все ключевые системы комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) разработаны и произведены предприятиями Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. Благодаря новому интегрированному комплексу БРЭО вертолет способен эффективно выполнять боевые задачи при любых погодных условиях, в любое время суток.
Созданный корпорацией «Фазотрон-НИИР», входящей в КРЭТ, радиолокационный комплекс (РЛК) «Арбалет» позволяет вертолету Ка-52 эффективно решать боевые задачи в любое время суток, при любых погодных условиях, даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех. РЛК обеспечивает пилотов Ка-52 радиолокационной картой местности, позволяющей обнаруживать и избегать опасных метеообразований и зон турбулентности, а также оперативно находить цели для поражения.
Другое предприятие КРЭТ – Государственный рязанский приборный завод (ГРПЗ) – поставляет для Ка-52 лазерно-лучевую систему наведения управляемого оружия (ЛСН) и систему обработки видеоизображений (СОВИ) семейства «Охотник», используемую для наведения ракет. Благодаря этим системам вертолет способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно две цели, осуществляя наведение с высокой точностью ракет классов «Атака» и «Вихрь». К настоящему времени для оснащения Ка-52 ГРПЗ поставлено уже более 60 комплектов изделий. Система автоматического управления САУ-800, созданная саратовским предприятием КРЭТ – Конструкторским бюро промышленной автоматики (КБПА), обеспечивает пилотирование «Аллигатора» в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления.
САУ-800 интегрирована с комплексом регистрации и обработки аэрометрических данных СИВПВ-52, разработанным московским предприятием КРЭТ «Аэроприбор-Восход».
Комплекс управления оружием СУО-806П для Ка-52 разработало и производит также входящее в КРЭТ курское предприятие «Авиаавтоматика» (Курское ОАО «Прибор»).
Кроме того, все ключевые датчики для вертолета Ка-52, включая датчики давления, сигнализаторы, термометр наружного воздуха, сигнализатор перепада давления и прочие, разработало и производит Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» имени А.И. Глухарева, также входящее в состав концерна.
Интегрированный комплекс бортового оборудования, произведенный предприятиями КРЭТ, делает Ка-52 мощным, надежным и современным оружием, имеющим сильные конкурентные позиции и значительный экспортный потенциал.
Ростех

19.06.2013
РОССИЙСКИЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ КА-52 «АЛЛИГАТОР» ПРОИЗВЁЛ ФУРОР НА ЛЕ-БУРЖЕ


Холдинг «Вертолёты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» представили на 50-м Парижском авиасалоне в Ле-Бурже новейший разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 «Аллигатор».
Премьера вертолёта, который никогда до этого не демонстрировался на международной арене, прошла в первый день выставки – 17 июня. Во время показательного полета Ка-52 «Аллигатор» выполнил эффектную лётную программу, наполненную фигурами высшего пилотажа, и ставшую одним из наиболее запоминающихся событий юбилейного авиасалона.
Демонстрация Ка-52, организованная «Рособоронэкспортом» и «Вертолётами России», произвела сильное впечатление на гостей выставки и стала символичным событием, открывшим возможность экспортных поставок этого перспективного вертолёта.
На выставке в Париже за демонстрацией вертолёта наблюдал Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу и генеральный директор корпорации Ростех – Сергей Чемезов, давшие высокую оценку уровню конкурентоспособности российских военных технологий на мировом рынке.



При создании боевого вертолёта Ка-52 «Аллигатор» холдингом «Вертолёты России» использовались наиболее передовые технологии российского авиастроения. В нем реализованы новейшие разработки в авионике, вооружении, в области применения композиционных материалов и обеспечении безопасности полетов. На сегодняшний день вертолёт прошел все необходимые государственные испытания, выпускается серийно и состоит на вооружении ВВС России. Ка-52 «Аллигатор» – всепогодный боевой вертолёт круглосуточного применения. Он предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника на переднем крае и в тактической глубине, для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолётов. Вертолёт снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Конструкция вертолёта соответствует требованиям российских и международных стандартов к боевым вертолётам и их технической эксплуатации.
«Аллигатор» имеет двухместную кабину и может пилотироваться любым из пилотов. Высокие летные характеристики, достигнутые, в том числе, за счет соосной схемы расположения винтов, позволяют вертолёту быстро маневрировать в ограниченном пространстве для занятия выгодной атакующей позиции.
На Ка-52 установлены два газотурбинных двигателя ВК-2500, обеспечивающие возможность полетов на высотах свыше 5000 метров. Статический потолок равен 4000 метрам, что позволяет вертолёту осуществлять взлет и посадку в условиях жаркого климата и высокогорья. Также Ка-52 «Аллигатор» может применяться в холодном климате и в условиях обледенения.



Ка-52 «Аллигатор» оснащается самой современной авионикой, в разработку которой внесли значительный вклад предприятия концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), также входящего в Ростех. Радиолокационный комплекс «Арбалет» позволяет вертолёту Ка-52 эффективно решать боевые задачи в любое время суток при любых погодных условиях, даже при наличии организованных или естественных радиоэлектронных помех. «Арбалет» обеспечивает пилотов Ка-52 радиолокационной картой местности, позволяющей обнаруживать и избегать опасные метеообразования и зоны турбулентности, а также оперативно находить цели для поражения. КРЭТ поставляет для «Аллигатора» лазерно-лучевую систему наведения управляемого оружия и систему обработки видеоизображений семейства «Охотник», используемую для наведения ракет. Благодаря этим системам, вертолёт способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно две цели, осуществляя наведение ракет классов «Атака» и «Вихрь» с высокой точностью. Система автоматического управления САУ-800 обеспечивает пилотирование «Аллигатора» в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах управления.



Ка-52 «Аллигатор» оснащен мощным наступательным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. На правом борту вертолёта размещена скорострельная установка НППУ-80 с пушкой 2А42 калибра 30 мм. Большое количество вариантов вооружения достигается за счёт шести точек подвески, на которых могут устанавливаться авиационные пушки, управляемые и неуправляемые ракеты, авиационные бомбы различного калибра, а также дополнительные топливные баки. Общая масса боевой нагрузки – 2000 кг.
К другим достоинствам «Аллигатора» можно отнести высокую защищённость экипажа, современные автоматизированные системы для облегчения пилотирования, а также удобство в обслуживании на земле. Мощная броневая защита и применение уникальных для вертолёта такого класса катапультных кресел делают Ка-52 «Аллигатор» более безопасным вертолётом для экипажа, а нашлемная система целеуказания и индикации, обеспечивающая пилотирование и применение средств поражения круглосуточно и в любое время года, значительно снимает нагрузку с пилотов. Вертолёт оснащен спутниковой навигацией, в кабине установлены цветные индикаторы для отображения различной информации, в том числе и цифровой карты местности. Подобно Ми-24 и Ми-35М, «Аллигатор» спроектирован для безангарного хранения.
Разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 «Аллигатор» бесспорно является одной из самых совершенных боевых машин в своём классе. В этом вертолёте сочетаются как самые современные разработки предприятий, входящих в Ростех, так и традиционные достоинства российской вертолётной техники. Вертолёты Ми-8/17, Ми-24, Ми-35М, Ка-32 пользуются огромной популярностью во всём мире, особенно в регионах со сложными климатическими условиями, где применение вертолётов становится жизненной необходимостью.
ОАО «Вертолёт ы России»

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


19.06.2013
«Рособоронэкспорт» начал переговоры с несколькими странами СНГ по поводу продажи разведывательно-ударных вертолетов Ка-52, сообщил представитель агентства Александр Долин. Об этом сегодня сообщает flightglobal.com. «Мы считаем, что наиболее соответствующими клиентами по закупке этих вертолетов являются страны СНГ, которые традиционно оснащены российскими вооружениями», заявил Долин, добавив, что агентство будет работать и с другими «традиционными партнерами».

01.07.2013
"Экспортных контрактов на Ка-52 пока нет, но, учитывая ведущиеся переговоры, я надеюсь, что до конца года первый контракт будет подписан. Мы готовы Ка-52 поставлять за рубеж в различной комплектации - ударно-боевой, разведывательный, антитеррористический." - заявил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев в интервью РИА Новости.

29.10.2013

Современные вертолеты Ка-52 и Ми-28Н необходимо "довести до ума", повысить степень их защиты и максимально снизить заметность для противника, чтобы эти машины полностью отвечали потребностям летчиков и авиационных техников.
Так считает экс-командующий армейской авиации Сухопутных войск ВС РФ, герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов, пишет РИА Новости.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28НЭ

29.10.2013

Боевой вертолет Ка-52 упал в районе московского района Жулебино, в лесном массиве. Оба пилота пострадали и были доставлены в больницу. Они находятся в состоянии средней тяжести. Разбившийся вертолет практически полностью сгорел и восстановлению не подлежит. Ущерб от аварии может составить порядка 800 млн рублей, с учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования.
"Возможно, это была экспериментальная модификация. По предварительным данным, это был вертолет Ка-52, оснащенный катапультой в кабине пилотов", - отметил источник.
Другой источник сообщил, что упавший Ка-52 выполнял испытательный полет по программе создания палубной версии, предназначенной для базирования на вертолетоносце "Мистраль". Однако эту информацию опровергли другие собеседники агенства: "Это действительно опытная машина, но не палубная версия создаваемого для вертолетоносца "Мистраль" корабельного Ка-52".
interfax.ru



31.10.2013

Вертолет Ка-52 разбился недалеко от заводского аэродрома в столичном районе Выхино-Жулебино. В результате ЧП пострадали двое пилотов. По некоторым сообщениям, воздушное судно было опытной машиной, разработанной в рамках модернизации вертолетов для российских «Мистралей».
Минобороны отметило, что машиной управлял экипаж ОАО «Камов»: «Совершивший жесткую посадку вертолет Ка-52 проходил испытания в Конструкторском бюро имени Камова в рамках выполнения НИОКР. Летательный аппарат находился под управлением экипажа предприятия».
Однако позднее представитель предприятия сообщил «Интерфаксу», что «летчики действовали грамотно»: «Они приняли все меры для предотвращения более тяжелых последствий». Вертолетом Ка-52 управляли летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев.
«Это был второй полет этого вертолета в этот день. Первый был выполнен утром. В ходе второго полета летчики должны были испытать систему кондиционирования на высоте до 5 тыс. метров», – сказал представитель «Камова».



31.10.2013
В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации создана и приступила к работе комиссия по расследованию причины аварии с вертолетом Ка-52. Комиссию возглавил Директор Департамента авиационной промышленности Андрей Богинский. В состав комиссии вошли специалисты по вертолетостроению, представители разработчика, ведущих авиационных научных институтов, Министерства обороны и другие компетентные лица. Задача комиссии - выяснить все обстоятельства и причины происшествия. Авария на вертолетной площадке в
Жулебино произошла с вертолетом, который совершал испытательный полет.
Опасных грузов на борту вертолета не было. Члены экипажа получили травмы при приземлении. Погибших нет. Разрушений на земле нет. Карта испытательного полета вертолета не предусматривала пролета в опасной близости от жилых построек и имела все необходимые согласования.

07.11.2013
Причиной сильного самопроизвольного вращения вертолета Ка-52 и его дальнейшего падения в московском районе Жулебино 29 октября стало разрушение детали в системе управления верхним несущим винтом, сообщил во вторник "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
"Установлено, что разрушилась одна из качалок системы управления верхним несущим винтом. Именно это стало причиной сильного вращения вертолета перед приземлением, которое не смогли парировать летчики", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что, по предварительной оценке, разрушение детали произошло из-за ее дефекта. Собеседник агентства отметил, что вертолет выпущен в 2009 году. При этом налет вертолета не превышал 100 часов.
Интерфакс-АВН

01.12.2013
В авиационные части армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) поступили 4 современных имитационных тренажера, предназначенных для комплексной подготовки экипажей новейших вертолетов Ми-28Н, Ка-52, Ми-8МТВ-5, поступающих на вооружение ЗВО.
Специализированные и комплексные тренажеры СТВ-28, КТЭ-52 и КТ-8МТВ-5 полностью имитируют органы управления и кабину экипажа вертолета и способны создавать 100-процентный эффект присутствия. Кабина тренажера расположена на подвижной платформе, способной имитировать углы крена, тангажа, вибрацию двигателей боевой машины. Визуальная информация для экипажа моделируется на экранах высокой четкости, полностью детализирующих виртуальную картинку полета. Программное обеспечение тренажерных комплексов позволяет имитировать полет в любой точке планеты, в различное время суток и любых погодных условиях.
До конца текущего года в авиационные части Западного военного округа поступят еще два специализированных тренажера. Учебно-тренировочный комплекс УТК-8МТВ-5 поступит на авиационную базу армейской авиации, дислоцированную на территории Ленинградской области, а предназначенный для подготовки пилотов МиГ-31БМ тренажер УТК-31БМ будет развернут в авиагруппе «Хотилово» в Тверской области.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28НЭ
СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

11.12.2013
Специалисты объединения ВВС и противовоздушной обороны (ПВО) Западного военного округа (ЗВО) приступили к приему первой партии вертолетов Ка-52. Планируется, что парк армейской авиации ЗВО пополнят более 10 боевых разведывательно-ударных вертолетов.
В ближайшие дни инженерно-техническим составом ЗВО принимаемая техника будет осмотрена, после чего пилоты проведут процедуру облета техники с аэродрома завода-изготовителя.
Для выполнения задач на вертолетах данного типа летчики армейской авиации ЗВО в течение 2013 г. проходили теоретическое и практическое переучивание в Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации (Торжок, Тверская обл.).






ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 10800 кг
Длина (вкл. винты) 16 м
Диаметр несущего винта 14,5 м
Тип двигателя ВК-2500
Экипаж 2 чел.
Максимальная скорость 310 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч
Скорость полета вбок 80 км/ч
Скорость полета назад 90 км/ч
Практическая дальность полета 520 км
Статический потолок 3600 м
Скороподъемность 10 м/с
Предельная перегрузка 3,5 g




БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52 НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ ВООРУЖЕНИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
КОРАБЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52К
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50-2 "ЭРДОГАН"
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50Ш
МНОГОЦЕЛЕВОЙ УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА» (В-80)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования