ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 «КАСАТКА»






Ка-60 «Касатка» первый вертолет фирмы «КАМОВ», созданный по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. На винтокрылой машине установлены два специально спроектированных новых двигателя РД-600В производства НПО «Сатурн» модульной конструкции, по удельным характеристикам отвечающие мировым стандартам. Аэродинамическое совершенство планера и широкое применение полимерных композиционных материалов обеспечивают достижение высоких летно-технических и эксплуатационных характеристик.
Конструкторский выбор одновинтовой схемы обусловлен особенностями предполагаемого применения вертолета: если Ка-27, Ка-26 и другие соосные машины значительную часть полетного времени проводят в режиме висения, то у Ка-60 на этот режим придется, по расчетам, не более 1%. Вертолет Ка-60 предназначен для перевозки вооруженного десанта, для доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, ведения поисково-спасательных работ, выполнения патрулирования, обучения и тренировки летного состава.
Конструкция Ка-60 на 60% состоит из композиционных материалов. Высокая тяговооруженность в сочетании с превосходной тщательно отработанной аэродинамикой обеспечивают вертолету отличные летные характеристики: максимальная скорость 300 км/ч, статический потолок достигает 2600 м, практический – 5150 м.
Первый полет вертолет Ка-60 совершил 10 декабря 1998 г. Вертолет проходит заводские испытания. На Луховицком машиностроительном заводе построен учебный вариант вертолета Ка-60-У.

01.12.2009
Арсеньевский авиационный завод «Прогресс» построит первый образец нового вертолета Ка-60 в первом квартале 2010 года, заявил исполнительный директор «Камова» Роман Чернышев. По его словам, государственные испытания вертолета начнутся после окончания строительства.
В настоящее время имеются экспериментальные модели Ка-60 и Ка-60У (учебно-боевой вариант). Вертолеты будут иметь военное и гражданское назначение, сказал Чернышев. Также он заявил, что до конца года будут проводиться предварительные испытания прототипов.
Вертолет может перевозить легко вооруженных десантников и в отличие от других машин «Камова» выполнен по нормальной одновинтовой схеме.
Потребности министерства обороны в новых вертолетах оцениваются в 400 машин. Производитель вертолетов входит в состав холдинга «Российские вертолеты».

15.10.2012
ВМФ России к 2014 году примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 «Касатка». Как сообщили «Известиям» в главном штабе флота, ТТЗ на новые машины будет готово к концу 2012 года и передано фирме «Камов» в начале 2013 года. В ОАО «Камов» «Известиям» заявили, что по собственной инициативе начали разработку палубного варианта Ка-62.
Как отмечает газета, новые вертолеты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380, на которых есть проблемы с размещением стандартных палубных вертолетов Ка-27, для которых требуется большой ангар.
ВМФ России к 2014 году примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 «Касатка». Как сообщили «Известиям» в главном штабе флота, ТТЗ на новые машины будет готово к концу 2012 года и передано фирме «Камов» в начале 2013 года. В ОАО «Камов» «Известиям» заявили, что по собственной инициативе начали разработку палубного варианта Ка-62.
Как отмечает газета, новые вертолеты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380, на которых есть проблемы с размещением стандартных палубных вертолетов Ка-27, для которых требуется большой ангар.
Разработчик вертолета ОАО «Камов»
Производитель вертолета ОАО ААК «Прогресс»

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 6500 кг
Нагрузка в кабине 2770 кг
Нагрузка на подвеске 2750 кг
Крейсерская скорость 270 км/ч
Практическая дальность полета 770 км
Продолжительность полета 4,3 ч
Статический потолок 2600 м
Длина (вкл. винты) 13,46 м
Диаметр несущего винта 13,8 м
Высота 4,8 м
Экипаж 1-2 чел.
Пассажиры 14 чел.
Тип двигателя ГТД РД-600В
Взлетная мощность 2х1300 л.с.



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60, МАКС-1999, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60, МАКС-2001, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.







МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60, МАКС-2003, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.








МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60, МАКС-2005, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.








МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60, МАКС-2007, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.






















МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60, МАКС-2009, ЖУКОВСКИЙ, ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотографии А.В.Карпенко.











































МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-62
СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 «КАСАТКА»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 НА МАКС-2009, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-60 НА ВЫСТАВКАХ, ФОТОРЕПОРТАЖ

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования
Hosted by uCoz