МАКС-2001. 5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН, САМОЛЕТЫ, ЖУКОВСКИЙ, 2001 Г.



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН, САМОЛЕТЫ, ЖУКОВСКИЙ, 2001 Г.





5-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН, САМОЛЕТЫ, ЖУКОВСКИЙ, 2001 г. ФОТОРЕПОРТАЖ, МАКС-2001, АВГУСТ 2001 Г,
Фотографии А.В.Карпенко.


Самолет Ан-26В-100

Самолет Ан-32. Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-32 может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50° С) и на высокогорных аэродромах (до 4500 м).

Самолет Ан-74TK-300. За период с 1991 г. был создан ряд модификаций самолета. На усовершенствованных модификациях самолетах Ан-74-200, Ан-74Т-100/200А, Ан-74ТК-100/200, Ан-74Д-200, Ан-74VIP устанавливаются двигатели Д-36 серии ЗА. Эти двигатели имеют чрезвычайный режим работы, предусмотренный на случай отказа одного из них, что позволяет расширить возможности самолета, особенно при эксплуатации в условиях жаркого климата и высокогорья.





Средний военно-транспортный самолёт короткого взлёта и посадки Ан-70. Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он необходим сегодня армии. Ведь этот самолет способен решать качественно новые задачи, недоступные прежним ВТС. Это подтверждено в ходе обширной программы совместных российско-украинских Государственных испытаний, большая часть которой уже завершена. Ан-70 может перевозить всю номенклатуру аэромобильной военной и инженерной техники практически всех армий мира и доставлять ее на малоподготовленные грунтовые площадки, т.е. непосредственно к месту проведения операции. По этому качеству он на порядок превосходит все известные самолеты.
Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что вообще недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов. С учетом всех вероятностных факторов можно заключить, что способность Ан-70 выполнять короткие взлет и посадку снижает потребный наряд самолетов и стоимость операции в 2 раза. Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря.





Транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности Ан-225 "Мрия". Этот уникальный транспортный самолет спроектирован и построен в 1985−1988 годах.
Ан-225 имеет большую степень преемственности и унификации по системам, агрегатам, узлам и деталям планера, силовой установки и оборудования с сертифицированным самолетом Ан−124−100 «Руслан».
Ан-225 был создан для решения следующих основных задач:
перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжелых, длинномерных) общим весом до 250 т;
внутриконтинентальные беспосадочные перевозки грузов весом 180−200 т;
межконтинентальные перевозки грузов весом до 150 т;
перевозки тяжелых крупногабаритных грузов на внешней подвеске весом до 200т.





Региональный турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140. Региональный самолет Ан-140 предназначен для пассажирских и смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Он пришел на замену находящемуся в эксплуатации более сорока лет Ан-24. Авиарегистр МАК и Укравиатранс 25 апреля 2000 года выдали Сертификаты типа на Ан-140 и его модификацию Ан-140-100, отличающуюся крылом большего размаха.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200. Базовая конфигурация самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения лесных пожаров огнегасящими жидкостями. Особенностью Бе-200 по сравнению с другими самолетами-амфибиями является полностью герметичный фюзеляж, что позволяет использовать этот самолет для выполнения широкого круга задач.







Самолётный командно-измерительный пункт Ил-76СК (976 СКИП). Машины, получившие название СКИП-Ил-76МД, созданы ЛИИ совместно с ТАПО имени В.П.Чкалова, ОКБ МЭИ, НПО "Ленинец", КБ МРТЗ, МКБ "Радуга" и др. на основе наработок ТАНТК им. Г.М. Бериева по А-50. СКИПы переоборудовались в Таганроге, на заводе им.Чкалова. Первые 2 самолета СКИП Ил-76 («676» и «776») созданы в 1975-1976 гг. и в 1976-83 гг. выполнили более 600 полетов в обеспечение испытаний крылатых ракет. Это существенно снизило капитальные затраты на строительство наземных измерительных трассовых пунктов



Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96М. Самолет Ил-96М - модификация и дальнейшее развитие самолета Ил-96-300. Он отличается от Ил-96-300 большей вместимостью и дальностью полета. Длина фюзеляжа при этом увеличена на 9, 35 м, взлетная масса до 270 т. Максимальная платная нагрузка увеличена почти в 1, 5 раза и достигает 58 т.


Транспортный самолет Ил-76МФ




Самолёт Л-39 "Альбатрос" - чешского производства. Первый полёт самолёта Л-39 состоялся 4 ноября 1968 года. В СССР Л-39 пришёл на смену знаменитому самолёту Л-29 "Дельфин" в 1974 году.

Высотный самолет воздушного наблюдения М-55 "Геофизика". Самолет М-55 "Геофизика" способен проводить исследования в стратосфере на высотах до 20 км, осуществлять экологический мониторинг воздушной среды, водных бассейнов и суши, служить ретранслятором для обеспечения телефонной и радиосвязи, На базе М-55 создана система противоградовой защиты.





Фронтовой истребитель МиГ-21-93 (МиГ-21И). Проект модернизации МиГ-21бис для ВВС Индии был разработан в 1993 году. В разработке участвовали специалисты ВПК МАПО, АОТ НАЗ "Сокол", ОАО "ФазотонНИИР", МКБ "Вымпел" и ГосНИИАС. В основу проекта был положен принцип достижения максимально возможной боевой эффективности при минимальной стоимости.





Многофункциональный истребитель поколения «4++» МиГ-29М2. Одноместный МиГ-29М и двухместный МиГ-29М2 представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения.
Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29М/М2:
– усовершенствованный фюзеляж и крыло;
– цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на девяти точках внешней подвески.

Модернизированный истребитель МиГ-29С

Корабельный истребитель МиГ-29К. Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.





Модернизированный истребитель МиГ-29СМТ – это глубокая модернизация МиГ-29, представляющая собой многофункциональный истребитель поколения «4+» с открытой архитектурой авионики и постоянно расширяемым арсеналом высокоточного оружия.





Двухместный сверхзвуковой истребитель МиГ-31Э. Самолет МиГ-31Э предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия. МиГ-31Э представляет собой экспортную версию базового самолета МиГ-31 ВВС России.



Экспериментальный многоцелевой истребитель С-37. В августе 1999 г. С-37 впервые продемонстрировал пилотаж на авиасалоне МАКС-99. В марте 2000 г. «ОКБ Сухого» приступило к следующему этапу испытаний «Беркута», уже включая диапазон сверхзвуковых скоростей.









Фронтовой бомбардировщик СУ-24М. Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24МК предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.



Модернизированный одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик Су-25СМ, он предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, а также объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.






Модернизированный истребитель Су-27УБК предназначен для обучения летного состава технике пилотирования, самолетовождению и боевому применению, а также для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и нанесения ударов по наземным целям неуправляемыми АСП.



Летающая лаборатория Су-27 ЛЛ ЛИИ им. М.М. Громова

Истребитель Су-27УБ пилотажной группы «Русские витязи». «Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Обладатель ряда мировых рекордов. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ.

Самолет Су-30МК создан на базе самолета Су-27УБ; серийно выпускается в Комсомольске-на-Амуре и в Иркутске.
Самолет Су-30МК является двухместным высокоманевренным истребителем, предназначенным для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов АСП, с возможностью обеспечения групповых действий.



Самолет Су-32 является специализированной модификацией Су-27, серийное производство разворачивается в Новосибирске.
Двухместный истребитель-бомбардировщик Су-32 предназначен для решения задач боевого применения по воздушным, наземным, морским и надводным целям (в т.ч. малоразмерным и подвижным), при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником, огневого и информационного противодействия, а также ведения воздушной разведки.

Корабельный истребитель Су-33 (Су-27К) создан на базе Су-27; серийно выпускается в Комсомольске-на-Амуре.
Самолет Су-33 - одноместный корабельный истребитель трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения (для ангарного хранения); оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете. Су-33 предназначен для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника.

Учебно-боевой истребитель Су-35УБ. Силами КнААПО удалось разработать и в 2000 году завершить постройку еще одного варианта двухместного многоцелевого самолета - Су-35УБ (Т-10УБМ). Его испытания начались осенью того же года в Жуковском. По проекту Су-35УБ отличался от Су-30МКК двигателями наличием ПГО и более совершенной бортовой РЛС, а от Су-30МКИ - двигателями и килями увеличенной высоты, толщины и площади (как на Су-35 и Су-30МКК), что позволяло увеличить дальность полета по сравнению с Су-30МКИ.











Многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++» Су-35. Разработан в ОКБ Сухого как дальнейшее развитие Су-27. Су-35 представляет собой единственный в мире серийный неустойчивый истребитель, выполненный по интегральной аэродинамической компоновочной схеме "триплан" с передним горизонтальным оперением. Данная схема значительно расширила маневренные возможности самолета.



Штурмовик Су-39. Самолёт Су-39 представляет собой дальнейшее развитие специализированного «противотанкового» варианта штурмовика Су-25Т и часто обозначается как Су-25ТМ. Вооружение штурмовика Су-39 размещается на 10 подкрыльевых узлах внешней подвески и включает 16 сверхзвуковых противотанковых ракет "Вихрь" ("Вихрь-М"), имеющих возможность поражать и воздушные цели, летящие со скоростью до 800 м/с.





Многофункциональный грузопассажирский самолет Су-80ГП, он предназначен для перевозки в герметичной кабине 30 пассажиров или грузов массой до 3300кг на местных и региональных воздушных линиях в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Ракетное вооружение самолета Ту-22М3 состоит из одной (под фюзеляжем в полуутопленном положении), двух (под крылом) или трех (перегрузочный вариант) УР Х-22МА, предназначенных для поражения крупных морских и радиолокационно-контрастных наземных целей на дальностях 140-500 км. Стартовая масса ракеты 5900 кг, длина 11,3 м, максимальная скорость соответствует М=3.
Вооружение бомбардировщика дополнено гиперзвуковыми (М=5) аэробаллистическими ракетами малой дальности Х-15, предназначенными для уничтожения стационарных наземных целей или РЛС противника. Шесть ракет могут размещаются в фюзеляже на многопозиционной барабанной ПУ, еще четыре ракеты подвешиваются на внешних узлах под крылом и фюзеляжем.







Учебно-штурманский самолёт Ту-134Ш. Машина выпускалась в двух основных вариантах: Ту-134Ш-1 с БРЛС "Рубин" -для подготовки штурманов дальней и морской авиации, эксплуатирующих самолёты Ту-22М и Ту-134Ш-2 с БРЛС "Инициатива-2" - для подготовки штурманов фронтовой авиации.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности Ту-160. В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающее несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении.



Магистральный узкофюзеляжный двухдвигательный самолет Ту-204-120. Ту-204-120 - cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в АНТК им. А.Н.Туполева. Ту-204-120 является вариантом самолета Ту-204-100 с английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535Е4.

Самолет Ту-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета Ту-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
Ту-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов.


5-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2001

5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2001, РАКЕТНАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА


5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2001, ВЕРТОЛЕТЫ

5-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2001, техника ПВО, РЛС И РЭБ

5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2001, АВИАЦИОННЫЕ РЛС


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования