Самолет разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



САМОЛЕТ РАЗВЕДЧИК-БОМБАРДИРОВЩИК МИГ-25РБ



18.09.2012
Минобороны модернизирует старейшие самолеты-разведчики МиГ-25, производство которых было прекращено еще в 1976 году, как рассказал "Известиям" источник в военном ведомстве, на машины будет установлен новый навигационный комплекс, цифровая систему фото-, видео-съемки и радиотехнической разведки, Минобороны рассчитывает эксплуатировать такие "МиГи" до 2020 года.

Одноместный всевысотный самолет оперативной разведки – бомбардировщик МиГ-25РБ (изд.02Б) создан по приказу МАП от 29 января 1970 г. на базе разведчика МиГ-25Р и предназначен для ведения воздушной фото- и радиотехнической разведки и нанесения ударов по площадным наземным целям.
Опытный экземпляр разведчика-бомбардировщика был создан в феврале 1970 г. на базе самолета Е-155Р4, получившего название Е-155Р4Б. Его государственные испытания завершились в декабре 1970 г. Самолет оснащался pазведобоpyдованием подобным ваpиантy МиГ-25Р. Кpоме этого pазpаботан дpyгой ваpиант обоpyдования: с использованием 2 АФА А-72 для детальной pазведки с yзкой полосой съемки. Hа самолетах "РБ" yстановлены станция pадиотехнической pазведки СПС-4А или Б (изд. 30А и Б), работающие в pазных частотных диапазонах. Эти станции назывались "Виpаж". Специальное обоpyдование состояло из станции активных pадиопомех СПС-141 "Сиpень" (изд. 141).
Постановлением Совета Министров СССР от 18 декабря 1972 г. самолет МиГ-25РБ был принят на вооружение ВВС Советского Союза. Серийное производство разведчиков-бомбардировщиков продолжалось до 1982 г., всего было выпущено более 220 самолетов различных модификаций, часть из которых поступала на экспорт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м 13.42
Длина самолета, м 21.55
Высота самолета, м 6.50
Площадь крыла, м2 61.40
Масса, кг
пустого самолета 19070
нормальная взлетная 35670
максимальная взлетная 41200
топлива 14980
Тип двигателя 2 ТРДФ Р-15Б-300
Тяга, кН
максимальная 2 х 73,5
на форсаже 2 х 109,8
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 (М=2,83)
у земли 1200
Перегоночная дальность, км 2400
Практическая дальность, км 1865
Максимальная скороподъемность, м/мин 28800
Практический потолок, м 23000
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 1

ВООРУЖЕНИЕ:

Боевая нагрузка - 5000 кг
на 4 подвесках до 10 ФАБ-500



МИГ-25РБ ПОСЛУЖИЛ ОСНОВОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЦЕЛОЙ СЕРИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ САМОЛЕТОВ:

МиГ-25РБК - разведчик-бомбардировщик с автоматической станцией детальной радиотехнической разведки “Куб”;
МиГ-25РБС - разведчик-бомбардировщик с РЛС бокового обзора “Сабля” (1977 г.);
МиГ-25РБВ - разведчик-бомбардировщик с новой станцией общей радиотехнической разведки “Вираж” (1978 г.);
МиГ-25РБН - самолет для ведения ночной разведки;
МиГ-25РБТ - модификация со станцией радиотехнической разведки “Тангаж”;
МиГ-25РБШ - модификация со станцией детальной радиотехнической разведки “Шомпол”;
МиГ-25БМ - модификация для борьбы с РЛС противника;
МиГ-25РУ - учебно-боевой вариант самолета МиГ-25РБ.
МиГ-25РР- самолет радиационной разведки.

САМОЛЕТ РАЗВЕДЧИК-БОМБАРДИРОВЩИК МИГ-25РБ
САМОЛЕТ РАЗВЕДЧИК-БОМБАРДИРОВЩИК МИГ-25РБ. ФОТОРЕПОРТАЖ, 2 ИЮНЯ 2012 ГОДА
70-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО
ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ ФРОНТОВЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ СУ-34, ФОТОРЕПОРТАЖ, 2 ИЮНЯ 2012 ГОДА

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования