НОВЫЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2. NEW MEDIUM HELICOPTER MI-171А2



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



НОВЫЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
NEW MEDIUM HELICOPTER MI-171А2


Перспективный вертолет Ми-171М, производство которого планируется разместить на ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (ОАО "У-УАЗ"), входящем в холдинг "Вертолеты России", получил официальное наименование "Ми-171А2".
Вертолет разрабатывается ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" в рамках программы, утвержденной российским вертолетостроительным холдингом "Вертолеты России".


25.01.2012

25.01.2012
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (ОАО "У-УАЗ") входящее в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", передало ОАО "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля" изготовленный фюзеляж нового среднего вертолёта Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нём отдельными системами для постройки первого опытного образца.
Передача изделия осуществлена в рамках исполнения программы, утвержденной холдингом "Вертолёты России" в 2011 году, согласно которой разработчик вертолётов марки "Ми" ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" проводят глубокую модернизацию вертолётов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО "У-УАЗ" вертолёта Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии, который является одним из лучших по уровню безопасности среди вертолётов семейства Ми-8/17. Программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик и снижение стоимости обслуживания и летного часа.
Сейчас специалисты ОАО "У-УАЗ" заняты изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца, который планируется передать разработчику до конца 2012 года. Всего в рамках этой программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа, которые будут использованы для постройки на ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" опытных вертолётов Ми-171А2.
На вертолёты установят новые системы и оборудование, после чего пройдут наземные и летные испытания, будут проведены сертификационные мероприятия в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Новый вертолёт также планируется сертифицировать за рубежом. По проектным оценкам, дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески - 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолёта. Сертифицированный вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.



Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолёта и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолёта будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.
На вертолёт Ми-171А2 планируется установить более мощную силовую установку, несущую систему на основе композитных лопастей несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.



Ожидается, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолёта с последующей передачей для серийного производства одобренной авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 года. Первые поставки серийного вертолёта Ми-171А2 намечены на конец 2014 года.


29.05.2012
На завершившейся Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2012 состоялась презентация глубоко модернизированного вертолета Ми-171А2. Последующие модификации вертолетов Ми-8/17 будут создаваться на базе Ми-171А2.




20.06.2014
На Международном аэрокосмическом салоне «Ле Бурже-2013» Россия впервые продемонстрировала новый гражданский транспортный вертолет Ми-171А2. Улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики машины обеспечивает интегрированный пилотажно-навигационный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования КБО-17, разработанный и произведенный Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех. КБО-17 исключает необходимость присутствия в экипаже вертолета бортинженера, расширяет диапазон применения вертолета, повышая его надежность и снижая эксплуатационные расходы.
Новейший Ми-171А2, представленный вниманию международной общественности холдингом «Вертолеты России», обладает целым рядом конкурентных преимуществ, среди которых – улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, усовершенствованные силовая установка и трансмиссия, а также новейший комплекс интегрированного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) КБО-17, созданный Ульяновским конструкторским бюро приборостроения (УКБП), входящим в КРЭТ. Широкий перечень реализуемых КБО-17 функций и задач делает Ми-171А2 самым современным российским гражданским вертолетом, имеющим значительный экспортный потенциал.
Благодаря инновационным решениям, воплощенным в КБО-17, Ми-171А2 получил возможность безопасно осуществлять полеты в любое время суток, в том числе в сложных метеоусловиях. Автоматизация управления общевертолетным оборудованием (ОВО) позволила исключить из конструкции вертолета большое количество распределительных коробок, уменьшить объем и массу БРЭО, повысить степень контроля пригодности ОВО. Реализованное по принципу «стеклянной кабины» приборное поле вертолета базируется на использовании многофункциональных систем индикации и сигнализации. В частности, Ми-171А2 получил системы автоматического предупреждения критических режимов пилотирования, предупреждения и предотвращения столкновений с внешними объектами. Всепогодные цифровые теле- и тепловизионные камеры дают возможность круглосуточного обзора закабинного пространства передней, нижней и задней полусфер посредством отображения видеосигнала на многофункциональном индикаторе высокого разрешения с диагональю экрана 15 дюймов. Встроенная в КБО-17 бортовая система технического обслуживания позволяет на экране индикаторов осуществлять локализацию отказов комплекса до конструктивно-сменного блока, контролировать токи потребления и напряжения питания, состояние электронных автоматов защиты, наработку основных агрегатов и т.п. с сохранением информации в памяти.
Кроме этого, посредством КБО-17 обеспечивается выполнение ряда авиационных работ, в том числе в режимах висения, полета по специальным траекториям. Одновременно за счет оптимального навигационного расчета и плана полета происходит снижение расхода топлива.
Благодаря КБО-17 стоимость летного часа вертолета Ми-171А2 значительно снижена за счет сокращения экипажа до двух человек, уменьшения массы фидера и БРЭО, упрощения предполетных и послеполетных проверок оборудования, повышения эффективности выявления неисправностей.
Учитывая необходимость предоставления эксплуатанту полного комплекса услуг, в том числе по послепродажному обслуживанию, параллельно с разработкой КБО-17 в КРЭТ ведется разработка комплекса средств эксплуатационного контроля КСЭК-17.
Ми-171А2 стал первым сертифицированным вертолетом в семействе Ми-171М, предусматривающим модификации для перевозки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, охраны лесов и патрулирования, строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, борьбы с пожарами, поиска и спасения людей, терпящих бедствие, медицинской эвакуации и других специальных задач. В дальнейшем «Вертолеты России» планируют создание на базе данной платформы транспортно-боевого вертолета, который должен стать заменой хорошо известным машинам Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5.
Ростех

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


21.08.2013
Холдинг «Вертолеты России» сегодня разрабатывает новую модель вертолета серии Ми-8/17 – многоцелевой Ми-171А2. Первый опытный образец с новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и двигателем ВК-2500 планируется продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. В настоящее время ряд узлов несущей системы проходит испытания на «летающей лаборатории»: новый несущий винт с лопастями из композиционных материалов, Х-образный рулевой винт, модифицированные втулка и автомат перекоса. Всего в конструкции планируется более 100 изменений. Ожидается, что сертификация новой машины завершится к концу 2014 года, а с 2015 года начнутся поставки вертолетов заказчикам.

22.08.2013
НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-171А2 УЖЕ ПРИБЫЛ С ЗАВОДА В УЛАН-УДЭ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МАКС-2013


Холдинг «Вертолеты России» – дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в «Ростех», – представит новый средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013), который стартует 27 августа в подмосковном Жуковском. Вертолет уже прибыл на аэродром базирования на территории ЛИИ им. М.М. Громова для участия в авиасалоне в рамках статической экспозиции холдинга.
Ми-171А2 – одна из самых ожидаемых новинок российского авиапрома. Он создан с применением современных технологий и с учетом многолетнего опыта эксплуатации вертолетов серии Ми-8/17 в различных климатических условиях во всех регионах планеты. Благодаря ряду инновационных решений удалось достичь существенного улучшения летно-технических характеристик и расширить функциональные возможности Ми-171А2. Машина получила современный мощный и экономичный двигатель ВК-2500ПС-03, модифицированные трансмиссию и несущую систему, которая позволяет увеличить ресурс службы вертолета, композиционные лопасти и новый Х-образный рулевой винт. Фюзеляж позволяет быстро изменять конфигурацию кабины вертолета в транспортный или пассажирский вариант, предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования.
Разработчики достигли высокого уровня безопасности и снизили стоимость летного часа. Ожидается, что особый интерес у специалистов вызовет интегрированный пилотажно-навигационный комплекс вертолета КБО-17, созданный по принципам «стеклянной кабины». Он призван повысить эффективность выполнения вертолетных работ и существенно снизить нагрузку на экипаж. В состав комплекса авионики также входит цифровой автопилот ПКВ-171А. Производитель интегрированного комплекса бортового оборудования ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представит в своем павильоне действующий прототип тренажера для подготовки пилотов Ми-171А2.
Семейство средних многоцелевых вертолетов Ми-8/17 держит абсолютный рекорд по количеству выпущенных вертолетов в своем классе. Сегодня они широко применяются во многих странах мира. Со стороны компаний-операторов ожидается высокий интерес к новому Ми-171А2, сочетающему лучшие качества серии Ми-8/17 с новейшими разработками и технологиями. В рамках МАКС-2013 холдинг «Вертолеты России» планирует провести несколько презентаций опытного образца нового вертолета для партнеров и потенциальных российских и зарубежных заказчиков. Программа Ми-171А2 уже была представлена в виде маркетинговых презентаций на всех ключевых рынках.
Проект вертолета Ми-171А2 – один из ключевых для холдинга «Вертолеты России». Планируется, что все последующие гражданские и военные модификации семейства Ми-8/17 будут основаны на инновациях, которые уже применяются в проекте Ми-171А2. До конца 2013 года ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» планирует передать ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» второй опытный образец вертолета Ми-171А2 для доработки и испытаний.
Холдинг «Вертолеты России» планирует завершить сертификацию вертолета Ми-171А2 в соответствии с нормами летной годности АР МАК в 2014 году и начать поставки заказчикам с 2015 года.
Вертолеты России

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

23.08.2013

На салоне МАКС-2013 впервые будет представлена новая совместная разработка УКБП (Ульяновское конструкторское бюро приборостроения) и ЦНТУ «Динамика» – прототип комплексного тренажера экипажа многоцелевого вертолета среднего класса Ми-171А2. Как сообщила пресс-служба ЦНТУ «Динамика», прототип тренажера будет демонстрироваться в составе объединенной выставочной экспозиции Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящего в ГК «Ростех».

18.10.2013

Уникальный комплекс бортового оборудования для вертолетов, разработанный в "Ульяновском конструкторском бюро приборостроения" (УКПБ), представлен сегодня в Ульяновске участникам заседания военно-промышленной комиссии под председательством губернатора области Сергея Морозова. Новый комплекс позволит выполнять маневры в период обильных осадков и густого тумана.
"В настоящее время предприятие приобрело статус головного разработчика комплекса интегрированного бортового оборудования для вертолетов МИ-171А2. Это модернизация самого массового вертолета РФ, который, в том числе, идет на вооружение в наши войска. Он отличается многофункциональностью, может выполнять и поисково- спасательные работы, и перевозить пассажиров", - рассказал журналистам гендиректор "УКПБ".
ИТАР-ТАСС

19.11.2013
НОВЫЕ VIP-ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171А2 И МИ-38 ПРЕДСТАВЛЕНЫ УПРАВЛЯЮЩЕМУ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВЛАДИМИРУ КОЖИНУ


Управляющий делами Президента Российской Федерации Владимир Кожин посетил Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) в подмосковном Томилино во время проведения плановых испытаний новых вертолетов Ми-171А2 и Ми-38 разработки холдинга «Вертолеты России» (дочерней компании ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех). В настоящее время в НЦВ проходят испытания первого опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2 и третьего опытного образца транспортно-пассажирского вертолета Ми-38, которые демонстрировались на МАКС-2013. Оба могут использоваться для перевозки VIP-персон и корпоративных полетов.



В соответствии с программой испытаний вертолета Ми-171А2 успешно завершено наземное тестирование систем бортового оборудования и новой системы автоматического управления двигателями БАРК-6С-7В производства компании «Климов». Эта система позволяет повысить эффективность двигателя в различных режимах его работы. Ожидается, что до конца декабря 2013 года разработчик приступит к наземным гонкам и летным испытаниям Ми-171А2. Одновременно в НЦВ проходит очередной этап испытаний третьего опытного образца вертолета Ми-38, оснащенного российскими двигателями ТВ7-117В разработки компании «Климов», в ходе которого проводятся так называемые наземные гонки вертолета. Владимир Кожин ознакомился с ходом испытаний новых российских вертолетов. Отметив высокий потенциал новых Ми-38 и Ми-171А2, он заявил, что Российская Федерация всегда была сильна в сегменте средней и тяжелой вертолетной техники. Управляющий делами Президента РФ подчеркнул, что современные вертолеты серии Ми-8 являются основой вертолетного парка Специального летного отряда «Россия», который обеспечивает авиаперелеты первых лиц государства.



Новый многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2 и новый транспортно-пассажирский Ми-38 – ключевые проекты холдинга «Вертолеты России» в сегменте средних вертолетов с возможностью доработки до специализированных VIP-версий. Современный Ми-171А2, создаваемый на основе семейства Ми-8/17, сочетает богатый опыт эксплуатации российских вертолетов этого класса и новейшие технические решения. Ми-171А2 обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Легендарное семейство вертолетов Ми-8/17 прочно занимает уверенные позиции на рынке корпоративных и VIP-перевозок. Просторная пассажирская кабина «в полный рост» предоставляет уникальные возможности по индивидуальной компоновке и отделке салона и обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров. Новейший Ми-171А2, сочетающий традиционные достоинства прославленной серии и новейшие технологии, открывает перед заказчиками еще более широкие возможности. Благодаря применению целого ряда инновационных решений, летно-технические характеристики этого вертолета значительно улучшатся, например, увеличатся дальность полета, крейсерская скорость и грузоподъемность, существенно снизится шумность. Современный комплекс бортовой радиоэлектроники уменьшит нагрузку на пилотов и повысит эффективность их работы.
На фоне успешных испытаний первого опытного образца Ми-171А2 до конца 2013 года планируется завершить доработку и начать испытания второго опытного образца этого вертолета, создание которого завершается на Улан-Удэнском авиационном заводе. «Вертолеты России» планируют сертифицировать вертолет Ми-171А2 до конца 2014 года и начать поставки заказчикам с 2015 года.

Специальный летный отряд «Россия» – федеральное государственное авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента РФ, которое оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок первых должностных лиц страны. СЛО «Россия» предъявляет повышенные требования к авиационной технике.
ОАО «Вертолеты России»

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА

Максимальный взлетный вес (категория А), кг 13 000
Максимальный взлетный вес с грузом на внешней подвеске (категория B), кг 13 500
Крейсерская скорость полета, (VКР), км/ч 260
Непревышаемая скорость полета, (VNE), км/ч 280
Максимальная дальность полета с основным запасом топлива, км 800
Максимальный вес груза, перевозимый на внешней подвеске, кг 5000
Диапазон температур наружного воздуха, град Цельсия - 50 / + 50
Минимальный состав экипажа 2 пилота
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ
СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования