ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2. HEAVY TRANSPORT HELICOPTER MI-26T2



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
HEAVY TRANSPORT HELICOPTER MI-26T2

СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИ-26Т2 НАЧНЕТСЯ В 2012 ГОДУ

24.02.2012
Компания "Роствертол" намерена в течение 2012 года развернуть серийное производство модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. Об этом в интервью "Российской газете" заявил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь. Одновременно с началом производства машины, которая в настоящее время проходит испытания, компания планирует начать и ее продажи.
По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала. (Lenta.ru)


30.10.2012
Индия в тендере на поставку 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов для ВВС предпочли российским Ми-26Т2 американские CH-47 "Чинук" производства компании "Боинг", об этом сегодня сообщила газета "Таймс оф Индиа".

13.06.2013
ОТЧЕТ "РОСТВЕРТОЛА" ЗА 2012 ГОД

ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО "Вертолеты России") 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год
В отчете сообщается, что в 2012 году основным заказчиком продукции ОАО «Роствертол» являлись силовые структуры России, доля которых в общем объеме реализации составила 65,8% от общей поставленной продукции.от общей поставленной продукции.
За 12 месяцев 2012 года поставлено основной продукции и оказано услуг на сумму 33 млрд. 813,9 млн.руб. Получено денежных средств в размере 37 млрд. 650,5 млн. руб. с учётом кредитов под государственные гарантии на исполнение.
ПО ВЕРТОЛЕТАМ ТИПА МИ-26:
1. Завершены работы по присвоению конструкторской документации на оборудование Ми-26Т аппаратурой для полетов по МВЛ литеры «О1». Конструкторская документация запущена в производство.
2. Совместно с ОАО «Горизонт» конструкторской документации на замок ВТДГ20 присвоена литера «О1» и КД запущена в серийное производство.
3. Уточнена КД и оформлены решения о порядке доработки строя вертолетов Ми-26 в техническом облике поставки МО РФ по результатам типовых испытаний.

РОСТВЕРТОЛ


22.08.2013
Россия и Китай могут заняться совместной разработкой и производством сверхтяжелого вертолета, грузоподъемность которого вдвое превысит крупнейший в этом классе Ми-26, рассказал сопредседатель российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам переговоров с китайскими коллегами.
"Теперь стало понятно, в каком сегменте китайская сторона хотела бы получить тяжелый вертолет. Судя по тому, что они запрашивают, это примерно в два раза больше, чем грузоподъемность существующего у нас Ми-26", - сказал Рогозин журналистам. "Если китайская сторона запрашивает технические характеристики, настолько отличающиеся от Ми-26, то, видимо, это должен быть не Ми-26, а речь должна идти о создании сверхтяжелого вертолета", - сказал Рогозин.
Он выразил надежду, что проект такого сверхтяжелого вертолета может быть успешен, и не согласился с оценками скептиков, утверждающих, что такой вертолет не востребован на современном рынке.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ

25.09.2013
Многоцелевые вертолеты типа Ми-8/17, тяжелые транспортные вертолеты Ми-26 Вооруженных сил России и гражданские вертолеты Ми-26Т помогают бороться с последствиями масштабного наводнения на Дальнем Востоке. Это наводнение стало сильнейшим в регионе за последние десятилетия - оно охватило Амурскую область, Еврейскую автономную область и Хабаровский край. В общей сложности из зоны затопления эвакуированы более 23 тысяч человек. Два вертолета Ми-26 Центрального военного округа перевезли в зону паводка крупные гуманитарные грузы, специальные автомобили, спасательное оборудование, а также продовольствие, теплые вещи и медикаменты.
Вертолеты Ми-26 совершили более 50 вылетов и максимально использовали свои уникальные грузоподъемные возможности, транспортировав в зону бедствия более 250 тонн грузов. Еще один Ми-26, принадлежащий Министерству обороны России, на время ликвидации последствий стихийного бедствия превратился в мобильную авиазаправочную станцию.
Топливозаправочный вариант Ми-26 обеспечил оперативную доставку более 14 тысяч литров авиационного топлива, которым заправляются другие вертолеты, работающие в зонах паводков. Ми-26Т Дальневосточного регионального центра МЧС России участвовал в эвакуации жителей села Ивановка Зейского района Амурской области, где река Уркан подтопила около 150 жилых домов и социальных объектов.
В общей сложности Дальневосточный региональный центр МЧС России задействовал два вертолета Ми-26 и семь многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ.
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)



В целях повышения экономической эффективности и расширения возможности применения тяжелых транспортных вертолетов типа Ми-26(Т) в различных условиях, ОАО «Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля» разработан новый современный вертолет Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа до двух человек (командира экипажа и второго пилота-штурмана) и установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО).
В 2011 на ОАО «Роствертол» изготовлен опытный вертолет Ми-26Т2.
Комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления позволяет совершать полеты в различных погодных, климатических и физико-географических условиях днем и ночью по оборудованным, малооборудованным и необорудованным трассам гражданской авиации (ГА), по маршрутам вне трасс и безориентирной местности как с оборудованных радиотехническими средствами площадок, так и с необорудованных.
На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2 обеспечивает:
круглосуточное пилотирование в простых и сложных метеоусловиях;
автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением;
непрерывное автоматическое определение параметров положения и движения вертолета;
автоматическое определение полярных координат относительно радиомаяков и их индикацию;
выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута;
заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку;
возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию;
предоставление информации о параметрах полета, работе агрегатов и систем вертолета, тактической обстановке;
отображение электронной карты местности;
информацию об оставшемся пути, пройденном пути, путевой скорости, приборной скорости, путевой фактической скорости, а также высоты полета барометрической.
Экипаж вертолета состоит из двух человек: летчика (командира экипажа) и летчика-штурмана. При работе с внешней подвеской в состав экипажа включается бортоператор (Б/О).
Кресла летчиков расположены рядом в передней части кабины экипажа.
Установленная на вертолете Ми-26Т2 система раннего предупреждения близости земли СРПБЗ обеспечивает экипаж достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землёй (с подстилающей поверхностью или иными препятствиями) и позволяет предпринять эффективные действия для предотвращения опасных последствий столкновения.
Для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске вертолёта, для обзора пространства вблизи вертолёта при загрузке груза в грузовую кабину на вертолете Ми-26Т2 установлена бортовая телевизионная установка (БТУ-26), обеспечивающая передачу изображения на МФИ.



В качестве опционного оборудования на вертолет Ми-26Т2 может быть установлена следующая аппаратура:
Система предупреждения от столкновения в воздухе SKY899;
Поисковый прожектор TSL-1600;
Бортовой комплекс обороны;
Турбовальный двигатель Д-136-2 с новой системой автоматического управления типа FADEC.




ОСНОВНЫЕ ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель Д-136
Мощность, л.с. 2 × 11 400
Взлетная масса, кг
      
нормальная
      
максимальная

49 600
56 000
Вес пустого, кг 28 600
Скорость, км/ч
      
максимальная
      
крейсерская

295
255
Грузоподъемность, кг
      
в грузовой кабине
      
на внешней подвеске

20 000
20 000
Потолок, м
      
статический (БВЗ) (не менее)
      
динамический (не менее)

1520
4600
Дальность полета, км
      
без дополнительных баков
      
с 4-мя дополнительными баками

800
1920
Габариты грузовой кабины, м: L×B×H 12,10×3,29×3,17


ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т2 НА МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-26Т

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования