БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28НЭ. COMBAT HELICOPTER OF PROLONGED ACTION MI-28NE



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28НЭ
COMBAT HELICOPTER OF PROLONGED ACTION MI-28NE


05.01.2012
Новые вертолеты МИ-28Н «Ночной охотник» впервые поступят в части Западного военного округа (ЗВО). Как сообщил агентству «Интерфакс» сотрудник пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский, авиационная база в Смоленской области в первом квартале 2012 г. получит 12 новых вертолетов.
По словам Дробышевского, к 2015 году части армейской авиации (видимо, речь идет о ЗВО) должны полностью перейти на МИ-28Н. "Летный и инженерно-технический состав авиабаз армейской авиации уже полностью прошел переучивание на новый тип вертолетов", - заявил представитель пресс-службы ЗВО.


17.01.2012

Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава получил 17 новых вертолетов, включая Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35, Ми-8МТВ-5 и Ка-52 "Аллигатор", говорится в пресс-релизе Министерства обороны России. Период, в который центру была поставлена новая техника, не уточняется. По данным военного ведомства, до конца января 2012 года торжокский центр получит также четыре новых вертолета Ка-226.

09.06.2012
В Ростове-на-Дону на входящем в холдинг "Вертолеты Росии" предприятии "Роствертол" завершилось изготовление четырех новых ударных вертолетов Ми-28Н.


31.08.2012
Пилотажная группа ВВС России "Беркуты", пересевшая в июле на новые вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник", будет продвигать эту машину на международных рынках, показывая летные возможности машины, об этом "Известиям" рассказали в Минобороны России.

08.03.2013


Ростовский завод «Роствертол» приступил к сборке первого в России учебно-боевого вертолета Ми-28УБ, разработанного на базе ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», об этом в четверг, 7 марта, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора «Роствертола» Бориса Слюсаря.
По словам Слюсаря, на вертолете уже состыковали кабину летчика с корпусом-фюзеляжем. «Первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году», — заявил Слюсарь.
Как рассказал глава «Роствертола», учебно-боевой вертолет востребован в летных школах. По словам Слюсаря, Ми-28УБ представляет собой боевой вертолет, способный одновременно выполнять функции штурмовика и учебной машины. В проектировании Ми-28УБ участвовал московский вертолетный завод имени Миля, разработавший Ми-28Н.
От базовой модели Ми-28УБ отличается лишь наличием двойного управления. Согласно информации, размещенной на сайте «Роствертола», в остальном основные технические характеристики ударного и учебно-боевого вертолета Ми-28 идентичны.
Лента.ру

03.04.2013
Западный военный округ (ЗВО) России примет в свой состав первые два вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник") в начале апреля, сообщил журналистам во вторник врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский. При этом в ноябре прошлого года в пресс-службе ЗВО заявляли, что округ начнет получать эти машины летом 2013 года. "Инженерно-технический состав объединения ВВС и ПВО Западного военного округа приступил к приему двух Ми-28Н на базе ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону). Поступление этого типа вертолетов значительно расширит возможности армейской авиации в регионе. РИА Новости

13.06.2013
ОТЧЕТ "РОСТВЕРТОЛА" ЗА 2012 ГОД

ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО "Вертолеты России") 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год
В отчете сообщается, что в 2012 году основным заказчиком продукции ОАО «Роствертол» являлись силовые структуры России, доля которых в общем объеме реализации составила 65,8% от общей поставленной продукции.от общей поставленной продукции.
За 12 месяцев 2012 года поставлено основной продукции и оказано услуг на сумму 33 млрд. 813,9 млн.руб. Получено денежных средств в размере 37 млрд. 650,5 млн. руб. с учётом кредитов под государственные гарантии на исполнение.
ПО ВЕРТОЛЕТАМ ТИПА МИ-28Н:
1. Проводилась работа по устранению замечаний и внедрению в производство конструктивных замечаний по ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н:
- устранялись замечания, выявленные в ходе ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н, в соответствии с оформленными Планами-мероприятиями, в части касающейся ОАО «Роствертол»;
- совместно с ВВС принято согласованное решение о порядке и сроках проведения работ по устранению замечаний и недостатков, отмеченных в актах ГСИ и КЛИ вертолета Ми-28Н.
2. Устранены замечания и внедрены в производство конструктивные улучшения по замечаниям, выявленным в ЭО;
3. Выполнялись работы по созданию вертолета Ми-28УБ:
- запущена в производство КД;
- спроектировано и изготовлено более 3000 единиц оснастки, в том числе для изготовления ПКИ (бронестекла и гермошланги);
- ведется конструкторское сопровождение изготовления деталей и сборочных единиц.
4. В соответствии с оформленным Решением начаты работы по разработке ремонтной документации на вертолет Ми-28Н.

РОСТВЕРТОЛ


18.06.2013

«Рособоронэкспорт» подписал экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник».Об этом рассказал на пресс-конференции в ходе авиасалона «Ле-Бурже» в Париже заместитель руководителя «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Также он отметил, что в «Ле-Бурже» ведутся переговоры о заключении экспортных контрактов на вертолет Ка-52, однако пока соглашения подписаны не были.

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2013 – 50-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ


28.07.2013
Пилоты современных ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и Ми-35М Буденновской авиабазы Южного военного округа (ЮВО) приступили к ночным полетам с применением очков ночного видения в условиях равнинной и горной местности. Современные «ночные» очки позволяют пилоту наблюдать обстановку в ночных условиях по курсу полета машины и в направлении поворота головы в радиусе нескольких километров на скоростях до 300 км/ч и на высотах от 5 до 200 м. Данные очки являются важным преимуществом при необходимости скрытного ночного применения современных боевых вертолетов.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

10.08.2013
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ НА МАКС-2013 НОВЫЙ УЧЕБНО-БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28УБ


Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию «Ростехнологии») представит на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2013) новый учебно-боевой вертолет Ми-28УБ, созданный на предприятии холдинга – ОАО «Роствертол» на базе боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник».
Ми-28УБ - специальный вертолет с двойным комплектом управления, который может применяться для обучения пилотированию Ми-28Н, при этом сохраняет весь функционал ударного вертолета.
9 августа Ми-28УБ выполнил первый демонстрационный полет на территории летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в холдинг «Вертолеты России». На мощностях «Роствертол» также производятся вертолеты Ми-28Н, Ми-26(Т) и Ми-35М.
Через несколько дней вертолет Ми-28УБ отправится в подмосковный Жуковский к месту проведения МАКС-2013. На авиасалоне эта модификация впервые будет представлена посетителям: Ми-28УБ разместится на статической стоянке холдинга «Вертолеты России».
Создание Ми-28УБ отвечает требованиям заказчиков, в первую очередь Министерства обороны России. Эта модификация предназначена для обучения военных летчиков, которым необходима практика налета на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник». При этом Ми-28УБ может выполнять все функции ударного вертолета, к которым относятся поиск и уничтожение техники и живой силы противника, малоскоростных воздушных целей в любое время суток, а также в сложных метеоусловиях.



Основным отличием нового Ми-28УБ от вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» является двойная гидромеханическая система управления, которая позволяет управлять вертолетом как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора, выполняющего функции инструктора. В новом вертолете кабина инструктора увеличена, расширена верхняя часть фонаря кабины летчика, изменена конфигурация энергопоглощающих кресел.
Новый вертолет Ми-28УБ позволит качественно улучшить и сделать более эффективным процесс подготовки пилотов вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», которые поставляются для ВВС России и могут предлагаться на экспорт. Кроме того, сохраняя весь потенциал ударного вертолета, Ми-28УБ готов нести службу в строю наравне с «Ночными охотниками».
ОАО «Вертолеты России»
ОАО «Роствертол»

11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
РОСТВЕРТОЛ

10.08.2013
При посещении ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону), входящий в холдинг «Вертолеты России», главнокомандующий Военно-воздушными силами (ВВС) генерал-лейтенант Виктор Бондарев оценил возможности нового учебно-боевого вертолета Ми-28УБ. Особенность данной машины заключается в возможности управления вертолетом летчиком или штурманом-оператором со своих мест. Передача пилотирования происходит моментально, без потери управления и времени. «Эта машина нам нужна», — сказал главнокомандующий ВВС Виктор Бондарев. «Возможности данного вертолета позволяют в 2-3 раза увеличить продвижение по курсу боевой подготовки. В скором времени мы эту машину получим».

12.08.2013
Первая пара вертолетов Ми-28Н ("Ночной охотник") 9 августа 2013 года перелетела к основному месту базирования на военный аэродром Западного военного округа (ЗВО), расположенный в Псковской области. Специалисты объединения ВВС и ПВО Западного военного округа завершили летные испытания пары вертолетов Ми-28Н и приняли боевые машины в эксплуатацию. Это первые вертолеты армейской авиации, постоянным местом дислокации которых станет военный аэродром ЗВО, расположенный в Псковской области.

13.08.2013
Военно-воздушные силы Минобороны РФ до 2020 года закупят у ростовского завода "Роствертол", входящий в холдинг "Вертолеты России", около 40-60 новых вертолетов Ми-28УБ, являющимися модернизированной версией Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил журналистам в пятницу главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев.

22.08.2013
Новейшая разработка ростовских вертолетостроителей — Ми-28УБ, учебно-боевой. От своего предшественника, Ми-28Н, "Ночного охотника", он отличается даже внешне. Кабина пилотов стала более широкой, а значит — более комфортной. Но главное преимущество — в другом: боевая машина стала еще более живучей. За счет дублирования системы управления пилотировать вертолет могут и летчик и штурман-оператор. Государственные испытания Ми-28УБ должны завершиться до конца года, а дальше слово за министерством обороны, которое заявило, что заинтересовано в таких вертолетах. Всего в 2013 году корпорация "Вертолеты России" построит 250 боевых и 71 гражданскую машину, в том числе 25 единиц на внешнем рынке.

27.09.2013
Холдинг «Вертолеты России» успешно реализует контракт на поставку в Ирак вертолетов Ми-35 и Ми-28. По словам руководителя делегации холдинга на выставке Russia Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле Александра Черняева, общее количество планируемых к поставке вертолетов составляет «в районе четырех десятков машин». «Первая группа иракских специалистов по освоению вертолета Ми-35 фактически заканчивает обучение на базе Центра боевого применения армейской авиации ВВС России в Торжке. Далее - реализация контракта по Ми-35 и Ми-28», - уточнил Александр Черняев, передает Интерфакс. Черняев также сообщил, что интерес к российским боевым вертолетам проявляет Алжир. «Буквально в ближайшее время, в октябре, планируется показ алжирской военной делегации вертолета Ми-28. Также Алжир проявляет интерес к вертолету Ка-52», - сказал он.
Ростех

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

25.10.2013
«НОЧНОЙ ОХОТНИК» ПОЛУЧИТ ДВОЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Модернизированная версия ударного вертолета Ми-28Н, известного как «Ночной охотник», получит систему двойного управления, благодаря которой штурман-оператор сможет вести машин при ранении или потере пилота. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командир торжокского 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации полковник Андрей Попов.
По словам Попова, в составе ВВС России модернизированный вертолет получит обозначение Ми-28НМ. Технические подробности об улучшенной версии боевого вертолета пока неизвестны. «Мы присутствовали на макетной комиссии этого вертолета. Даже внешне он будет отличаться от Ми-28, отличия будут видны невооруженным глазом», ─ рассказал Попов, отметив, что на вертолете будут стоять «совсем другое вооружение и оборудование».
Разработка проекта модернизации Ми-28Н началась в 2009 году на основании тактико-технического задания на опытно-конструкторские работы, сформированного в 2008 году. В конце августа 2013 года заместитель генерального директора концерна «Радиоэлектронные технологии» по стратегическому планированию и выполнению гособоронзаказа Андрей Тюлин объявил, что для Ми-28Н разработан новый надвтулочный радар.
Новая радиолокационная станция, которую можно установить над несущим винтом вертолета, позволит Ми-28Н, «приподнявшись на ландшафтом поверхности», сканировать пространство вокруг себя. При этом сам вертолет с большой вероятностью останется незаметен для противника. Помимо радара российские вертолеты, вероятно, включая и Ми-28Н, получат систему контроля посадки в плотном тумане и ночью.
Поставка Ми-28Н, разработанного во второй половине 1990-х годов, в войска осуществляется с 2008 года. Производством машин занимается завод «Роствертол». В настоящее время на вооружении ВВС России стоят около 70 вертолетов такого типа.
Лента.ру

29.10.2013

Современные вертолеты Ка-52 и Ми-28Н необходимо "довести до ума", повысить степень их защиты и максимально снизить заметность для противника, чтобы эти машины полностью отвечали потребностям летчиков и авиационных техников.
Так считает экс-командующий армейской авиации Сухопутных войск ВС РФ, герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов, пишет РИА Новости.

ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52

11.11.2013
Первые четыре российских вертолета Ми-35М прибыли в ночь на пятницу в иракский порт Умм-Каср. Сообщение об этом, как передает «РИА Новости», размещено на официальной странице премьер-министра Ирака Нури аль-Малики в сети Facebook. Ранее министр обороны Ирака Саадун ад-Долейми заявил, что оружие для первой партии вертолетов прибыло в Ирак еще несколько месяцев назад.
Как напоминает агентство, пакетное соглашение по линии военно-технического сотрудничества на сумму 4,3 млрд дол Россия и Ирак заключили в 2012 году. По словам одного из ближайших соратников премьер-министра Нури аль-Малики в парламенте Ирака депутата Аббас аль-Баяти, Багдад, как ожидается, получит в общей сложности около 40 Ми-35М и 10 Ми-28Н.

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-35М

01.12.2013
В авиационные части армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) поступили 4 современных имитационных тренажера, предназначенных для комплексной подготовки экипажей новейших вертолетов Ми-28Н, Ка-52, Ми-8МТВ-5, поступающих на вооружение ЗВО.
Специализированные и комплексные тренажеры СТВ-28, КТЭ-52 и КТ-8МТВ-5 полностью имитируют органы управления и кабину экипажа вертолета и способны создавать 100-процентный эффект присутствия. Кабина тренажера расположена на подвижной платформе, способной имитировать углы крена, тангажа, вибрацию двигателей боевой машины. Визуальная информация для экипажа моделируется на экранах высокой четкости, полностью детализирующих виртуальную картинку полета. Программное обеспечение тренажерных комплексов позволяет имитировать полет в любой точке планеты, в различное время суток и любых погодных условиях.
До конца текущего года в авиационные части Западного военного округа поступят еще два специализированных тренажера. Учебно-тренировочный комплекс УТК-8МТВ-5 поступит на авиационную базу армейской авиации, дислоцированную на территории Ленинградской области, а предназначенный для подготовки пилотов МиГ-31БМ тренажер УТК-31БМ будет развернут в авиагруппе «Хотилово» в Тверской области.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
ВСЕПОГОДНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КА-52
СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)


Боевой вертолет круглосуточного действия Ми-28НЭ представляет собой двухместный (летчик и штурман-оператор) вертолет классической одновинтовой схемы с пятилопастным несущим винтом и Х-образным рулевым винтом, управляемым стабилизатором, колесным неубираемым шасси с хвостовой опорой. Крыло служит для подвески вооружения и дополнительных топливных баков. Ми-28НЭ предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Для выполнения этих задач на вертолете используется следующее вооружение:
несъемная подвижная пушечная установка НППУ-28Н с пушкой 2А42 калибра 30 мм с боекомплектом 250 снарядов;
универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт) с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм и боекомплектом по 250 снарядов в каждом контейнере;
противотанковый ракетный комплекс 9-А2313 "Атака-В" с управляемыми ракетами 9М120, 9М120Ф, 9А-2200 (до 16 шт);
управляемые ракеты с тепловой головкой самонаведения "Игла" (до 8 шт);
неуправляемые ракеты типа С-8 калибра 80 мм в блоках Б8В20-А (до 4 блоков);
неуправляемые ракеты типа С-13 калибра 122 мм в блоках Б13Л1 (до 4 блоков);
унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2 (до 4 блоков).
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования (БРЭО), обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности и облетом препятствий.
БРЭО также обеспечивает контроль за работой силовой установки и других систем; речевое оповещение экипажа; радиосвязь между вертолетами и с наземными станциями; связь между членами экипажа и запись их переговоров. В состав БРЭО входят: навигационная система, пилотажный комплекс, бортовая вычислительная система, информационно-управляющая система, многофункциональная система отображения информации, система управления оружием, обзорно-прицельная станция, тепловизионная станция летчика, бортовая радиолокационная станция, система управления ракетного вооружения, нашлемная система целеуказания и индикации, очки ночного видения, комплекс средств связи, система предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и радиоаппаратура опознавания.
Особенности конструкции обеспечивают высокую живучесть вертолета. Выживаемость экипажа при аварийных посадках с вертикальными скоростями до 12 м/сек обеспечивается применением системы пассивной защиты с энергопглощающими элементами конструкции (шасси, кресла, элементы фюзеляжа).
Разработчик: ОАО "МВЗ им. М. Л. Миля"
Производитель: ОАО «Роствертол»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж, чел (при необходимости в заднем
отсеке может перевозиться еще 2-3 чел).
2
Тип двигателей ТВ3-117ВМА
Мощность двигателей, л.с.
    взлетная 2х2200
Взлетная масса, кг
    нормальная 10700
    максимальная 12000
Масса боевой нагрузки, кг 2300
Скорость полета, км/ч
    максимальная 305
    крейсерская 270
Статический потолок, м 3600
Динамический потолок, м 5700
Дальность полета, км
    нормальная 450
    в перегоночном варианте 1100
Габаритные размеры вертолета, м
    длина 17,01
    высота 3,82
    ширина 5,89
Диаметр несущего винта, м 17,2



БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КРУГЛОСУТОЧНОГО ДЕЙСТВИЯ МИ-28Н (МИ-28НЭ)
БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-28 И МИ-28Н НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖИ
БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28Н НА МАКС-2011. ФОТОРЕПОРТАЖ
БОЕВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-28 И МИ-28Н НА ВЫСТАВКАХ. ФОТОРЕПОРТАЖИ

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования