КОРАБЕЛЬНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/КУБ. MARINE FIGHTER MIG-29K/KUB



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



КОРАБЕЛЬНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/КУБ
MARINE FIGHTER MIG-29K/KUB

03.02.2012


ВМФ испытал для единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов" новый палубный истребитель МиГ-29К. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВМФ, корабельный МиГ-29К находился в составе авиационной группировки "Кузнецова" во время последнего похода в Сирию.
- Летчики отработали серию взлетов и посадок и проверили способность самолета работать в открытом море вдали от наземных аэродромов, - пояснил представитель ВМФ.
Теперь МиГи окончательно заменят палубные Су-33, ресурс которых истекает к 2015 году. До этого "сушки" составляли основу вооружения "Кузнецова". На прошлой неделе первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявил, что в 2012 году будет заказано 28 корабельных МиГов. Еще 16 МиГ-29К купила Индия для брата-близнеца "Кузнецова" - крейсера "Адмирал Горшков", который сейчас достраивается на Севмаше.


01.03.2012
Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, сообщает "Интерфакс". Контракт был подписан министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах.
Контракт на поставку 24 истребителей МиГ-29К/КУБ изначально планировалось подписать в 2011 году в рамках гособоронзаказа, однако в августе прошлого года было принято решение перенести покупку самолетов на более поздний срок. По какой причине было решено закупить самолеты позже, не уточнялось. Как ожидается, все купленные Минобороны МиГ-29К/КУБ будут приписаны к 279-му корабельному авиаполку ВМФ России, базирующемуся на авианосце "Адмирал Кузнецов".
Позднее агентство ИТАР-ТАСС сообщило со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ России, что новые палубные МиГ-29К/КУБ заменят устаревшие истребители Су-33 до 2015 года. В настоящее время в состав авиагруппы "Адмирала Кузнецова" входят десять Су-33 и два штурмовика Су-25УТГ. Эти самолеты будут списываться по мере выработки ресурса. Ранее сообщалось, что срок службы Су-33, истекающий в 2015 году, может быть продлен до 2025 года. (Lenta.ru)


28.07.2012
Корабельный истребитель МиГ-29КУБ в субботу, 28 июля, выполнил первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
Посадку на палубу авианосца выполнил экипаж истребителя в составе заслуженного летчика-испытателя полковника Николая Диордицы и летчика-испытателя корпорации "МиГ" Михаила Беляева. Ранее истребитель совершил касание и пробежку по палубе. (Лента.Ру)

19.09.2012
Полеты корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ с палубы авианосца "Викрамадитья", несмотря на определенные проблемы с энергетической установкой корабля, продолжаются точно по графику.

25.10.2012
Испытания самолетов палубной авиации для модернизируемого в России индийского легкого авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Флота Горшков") полностью выполнены, заявил гендиректор Российской самолетостроительной корпорации (РСК)"МиГ" Сергей Коротков.

30.12.2012

"МиГ" в декабре 2012 года передал Индии первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта на поставку таких самолетов, передачей самолетов "МиГ" выполнил свои обязательства по поставке МиГ-29К/КУБ в 2012 году, в рамках второго контракта от 2010 года Индия должна получить 29 новых истребителей.

04.04.2013
«Заказанные в феврале прошлого года Минобороны РФ 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ будут оснащены бортовыми радиолокационными станциями (БРЛС) «Жук-М» разработки корпорации «Фазотрон-НИИР», - сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе. Он напомнил, что аналогичные радары устанавливаются на поставляемые в Индию палубные истребители МиГ-29К/КУБ. Для российских истребителей БРЛС «Жук-МЭ» будет несколько доработана и усовершенствована», - сказал собеседник агентства. По его словам, БРЛС «Жук-МЭ» выпускается серийно и отличается высокой надежностью в эксплуатации. Собеседник агентства сообщил, что первые экземпляры МиГ-29К/КУБ для Минобороны уже находятся в производстве.

22.04.2013

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» подписала контракт с министерством обороны Индии на подготовку индийских летчиков палубной авиации, рассказал генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков. «В субботу, 20 апреля, был заключен контракт между министерством обороны Индии и РСК «МиГ», в рамках которого мы должны проводить обучение индийских летчиков на самолетах МиГ-29К/КУБ, - подчеркнул Коротков. - Оно состоит из двух этапов. Первый начнется в России, за два с половиной месяца до отплытия авианосца «Викрамадитья» (бывший российский крейсер «Адмирал Горшков»), который наша страна должна передать военно-морским силам Индии в этом году». ВЗГЛЯД.РУ

29.04.2013
Церемония официального ввода в боевой состав ВМС Индии 16 палубных истребителей МиГ-29K/КУБ состоится 11 мая на авиабазе «Ханса». Мероприятие приурочено к 60-й годовщине образования морской авиации, сообщает «Джейнс дифенс уикли» со ссылкой на представителя индийского флота.

13.05.2013
ВМС Индии в субботу, 11 мая, приняли на вооружение российские палубные истребители МиГ-29К. Как сообщает PTI, первая эскадрилья МиГ-29К из 16 самолетов, которая будет базироваться на авианосце «Викрамадитья» (бывший крейсер «Адмирал Горшков»), получила название INAS 303 Black Panthers («Черные пантеры»).
Ранее сообщалось, что в общей сложности ВМС Индии собираются вооружиться тремя эскадрильями МиГ-29К/КУБ (46 самолетов). Помимо авианосца «Викрамадитья», который Индия должна получить в ноябре 2013 года, российские палубные истребители будут дислоцированы на авиабазе ВМС Ханса в штате Гоа, а также на индийских авианосцах собственной постройки.
Российские палубные истребители Индия заказала двумя партиями. Первая состояла из 16 самолетов и была куплена в 2004 году. Второй контракт на 29 самолетов стоимостью 1,5 миллиарда долларов был подписан в 2012 году. Покупка российских «МиГов» стала обязательным условием для безвозмездной передачи Индии «Викрамадитьи».
Лента.ру

03.06.2013
Два российских истребителя - одноместный и двухместный МиГ-29КУБ - будут выполнять тренировочные полеты с палубы индийского авианосца "Викрамадитья" в Баренцевом море, сообщил журналистам в пятницу глава РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"Полеты будут выполняться из акватории Баренцева моря с индийского авианосца в период с августа по сентябрь. Участвуют два самолета - одноместный МиГ-29КУБ и "спарка" с двумя летчиками", - сказал Коротков.
РИА Новости

17.07.2013

Самолеты МиГ-29КУБ 16 июля совершили первые учебно-тренировочные полеты, в ходе которых имитировался заход на посадку на летную палубу строящегося российского тренажера НИТКА (Ейск, Краснодарский край), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя Южного военного округа. По словам собеседника агентства, «сегодня было два испытательных вылета МиГ-29КУБ, во время которых самолеты совершали имитацию посадки на летную палубу тренажера. Полеты продлятся в течение двух недель. Будет совершено порядка десяти вылетов».
Как сообщил представитель ЮВО в интервью «РИА Новости», «главной целью полетов является проверка светотехнического оборудования летной палубы тренажера НИТКА. В частности, будет дана оценка комплексам «Сатурн», «Луна-37», МТК-201. Испытательные полеты проводят летчики РСК «МиГ», Южный военный округ лишь предоставил воздушное пространство для испытаний».

НАЗЕМНЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР КОРАБЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ (НИТКА)


03.08.2013
На авианосце "Викрамадитья" в ближайшие дни начнутся испытания авиационно-технических средств корабля (АТСК) с полетами самолетов МиГ-29К. Они будут проходить в акватории Баренцева моря, сообщила пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш". Корабль покинул "Севмаш" 3 июля для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в Белом море. "Были проведены облеты комплексов радиоэлектронного вооружения, испытания АТСК, замеры электрических полей", – сообщает начальник производства военно-технического сотрудничества "Севмаша" Сергей Новоселов. По словам специалистов предприятия, самым важным элементом первого этапа ЗХИ стала проверка главной энергетической установки, которая включала скоростные и маневренные испытания корабля в акватории Белого моря. В ночь с 27 на 28 июля авианосец вышел на полный ход, преодолел определенную в технической спецификации максимальную скорость 29 узлов и достиг скорости 29, 2 узла. Испытания проведены успешно.

ИНДИЙ АВИАНОСЕЦ «ВИКРАМАДИТЬЯ», БЫВШИЙ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ»


05.08.2013
Авианосец «Викрамадитья» покинул «Севмаш» 3 июля 2013 года для проведения заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в Белом море. Испытания авиационно-технических средств авианосца "Викрамадитья" с полетами самолетов МиГ-29К начнутся в ближайшие дни в Баренцевом море, сообщает в пятницу пресс-служба предприятия "Севмаш". Ранее представитель "Севмаша" говорил, что летные испытания с участием истребителей МиГ-29КУБ и палубных вертолетов должны начаться 3 августа 2013 года. Все работы на корабле находятся на контроле руководства военно-морских флотов России и Индии. На борту «Викрамадитьи» вместе с индийским экипажем находится около 1700 человек. В ближайшее время планируется прибытие на корабль около 170 моряков индийского экипажа для прохождения практической части обучения и участия в приемопередаточных испытаниях.

07.08.2013
Истребители МиГ-29КУБ и МиГ-29К совершат 6 августа шесть вылетов с палубы авианосца «Викрамадитья», находящегося на испытаниях в Баренцевом море, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник на «Севмаше». По словам источника агентства, «вчера вечером приблизительно в 19.00 мск первый полет с палубы «Викрамадитья» совершил самолет Су-33, а сегодня планируется шесть вылетов МиГ-29КУБ и МиГ-29К. Далее вылеты будут проходить по программе испытаний, в зависимости от погодных условий».

19.08.2013

На сегодняшний день РСК МиГ выполняет несколько зарубежных контрактов по поставке истребителей МиГ-29 Мьянме и МиГ-29К/КУБ Индии, по модернизации индийских МиГ-29, а также, как уже сообщал "Ъ" 1 июня, готовится к передаче до конца 2013 года первой партии из шести МиГ-29М/М2 в Сирию (всего контракт от 2007 года рассчитан на 12 машин). По части Минобороны пакет менее внушителен: в 2012 году был заключен контракт на 20 истребителей МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ для нужд Военно-морского флота, поставки которых должны завершиться в 2015 году

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М (МИГ-29М2)

22.08.2013

Российские палубные многоцелевые истребители МиГ-29К/КУБ военно-морских сил Индии, первая эскадрилья которых уже введена в строй, будут базироваться на авианосцах "Викрамадитья" (бывший российский крейсер "Адмирал Горшков") и "Викрант" собственной индийской постройки. Об этом заявил сегодня в парламенте министр обороны Индии Араккапарамбил Куриан Энтони. "Первая эскадрилья истребителей МиГ-29К/КУБ была введена в строй в мае 2013 года, - напомнил чиновник. - Самолеты будут совершать взлеты с авианосцев "Викрамадитья" и "Викрант" и базироваться на них".

ИНДИЙСКИЕ АВИАНОСЕЦЫ XXI ВЕКА

ИНДИЙ АВИАНОСЕЦ «ВИКРАМАДИТЬЯ», БЫВШИЙ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
29.08.2013
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" в 2013 году передаст ВМС Индии шесть палубных истребителей МиГ-29К. Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, поставка самолетов будет произведена в рамках контракта от 2010 года на производство 29 истребителей МиГ-29К/КУБ.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
11-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2013

29.08.2013

Истребитель МиГ-29К/КУБ впервые совершил ночную посадку на палубу авианосца "Викрамадитья" в ходе испытаний в Баренцевом море, сообщил гендиректор РСК "МИГ" Сергей Коротков. "Сейчас мы заканчиваем испытания авиационно-технических систем авианосца "Викрамадитья", четыре дня назад произвели на его палубу ночную посадку — один из самых сложных элементов испытаний. До этого мы летали только в сумерках", — сказал Коротков в среду журналистам на авиасалоне МАКС. Он добавил, что компания МиГ на сегодня уже выполнила свою программу испытаний по "Викрамадитье" и сейчас обеспечивает сдачу авиационно-технических средств корабля по контракту для "Севмаша". "Надеемся, что где-то между 15 и 20 сентября мы завершим эту работу. Все идет нормально, по плану", — подчеркнул Коротков, добавив, что программа летных испытаний стартовала в начале августа.

ИНДИЙ АВИАНОСЕЦ «ВИКРАМАДИТЬЯ», БЫВШИЙ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.09.2013

Палубные истребители МиГ-29К/КУБ завершили серию испытательных полетов с палубы авианосца «Викрамадитья» (бывший авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»), говорится с пресс-релизе российской самолетостроительной корпорации «МиГ». В частности, самолеты выполнили полеты с палубы в ночное время, а также парные взлеты и посадки с минимальными интервалами. «Полеты с палубы авианосца завершают важный этап в жизненном цикле авианосца проекта 11430 и программы МиГ-29К/КУБ в целом, которую корпорация "МиГ" реализует в интересах ВМС Индии», ─ заявил генеральный директор РСК Сергей Коротков. По его словам, следующим этапом, в котором будет задействована корпорация, станет подготовка летчиков палубной авиации ВМС Индии на истребителях типов МиГ-29К/КУБ.

03.11.2013
Военно-морские силы Индии направили в Россию 10 пилотов для отработки взлета и посадки с палубы авианосца, в будущем они станут пилотировать истребители МиГ-29К/КУБ, которые будут базироваться на авианосце "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), сообщают в пятницу индийские СМИ со ссылкой на источники в ВМС. Индийские летчики будут отрабатывать полеты на симуляторах, а затем — на береговых тренировочных площадках.

ИНДИЙ АВИАНОСЕЦ «ВИКРАМАДИТЬЯ», БЫВШИЙ «АДМИРАЛ ГОРШКОВ»
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО





25.11.2013
РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ» УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ

ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (в составе ОАК) своевременно выполнило государственный оборонный заказ 2013 года, передав морской авиации ВМФ России первую партию серийных корабельных истребителей в составе 2-х одноместных самолетов МиГ-29К и 2-х двухместных самолетов МиГ-29КУБ.
Контракт на поставку Министерству обороны РФ 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ в период до 2015 года был подписан в феврале 2012 года. Как подчеркнул начальник морской авиации ВМФ России Игорь Кожин, «самолеты по ГОЗ выпускаются в новом техническом лице, соответствующем требованиям Минобороны РФ».
Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков отметил, что корпорация планирует наращивать поставки боевых самолетов МиГ-29К/КУБ Министерству обороны России.
Управление общественных связей РСК «МиГ»

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

16.12.2013
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» планирует в 2014 году поставить Минобороны РФ очередные 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и приступить к государственным испытаниям этого самолета в интересах российского Военно-морского флота, сообщил Интерфаксу-АВН генеральный директор корпорации Сергей Коротков. «В следующем году мы должны по контракту с Министерством обороны поставить 10 машин и в 2015 году также 10 машин», – сказал С. Коротков.
Он напомнил, что недавно ВМФ России были поставлены первые четыре палубных истребителя, которые в ближайшее время будут возвращены РСК «МиГ» для проведения государственных летных испытаний. «Сейчас эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью Министерства обороны РФ. В ближайшее время они будут возвращены нам для проведения испытаний. Думаю, что с начала следующего года мы сможем начать эти работы», – сказал С.Коротков. Он сообщил, что к концу поставки истребителей в 2015 году, госиспытания МиГ-29К/КУБ будут завершены и Минобороны получит машины в одном техническом лице.
Контракт на поставку Министерству обороны РФ 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ в период до 2015 года был подписан в феврале 2012 года.


Второй глубокой модификацией легкого фронтового истребителя МиГ-29 стал многоцелевой корабельный самолет МиГ-29К, опытно-конструкторские работы по которому велись на ММЗ им. А.И.Микояна с середины 80-х гг. параллельно с проектированием МиГ-29М. Наряду с корабельной модификацией Су-27 истребитель МиГ-29К должен был стать первым отечественным боевым самолетом, способным осуществлять взлет с палубы корабля и посадку на нее обычным способом, т.е. с разбегом и пробегом. До этого в составе ВМФ страны не было ни летательных аппаратов подобного типа, ни кораблей, способных их принимать.

В 1978 г. ММЗ им. А.И.Микояна выступил с предложением о создании на базе истребителя 4-го поколения МиГ-29 палубного самолета МиГ-29К. При этом планировалось, что «миги» дополнят в авиагруппе ТАВКР более тяжелые и дорогие Су-27К, подобно тому, как это должно было быть сделано в соединениях истребительной авиации Военно-Воздушных Сил. От «сухопутного» варианта МиГ-29К отличали увеличенный с 3650 до 4000 кг внутренний запас топлива, возможность применения подкрыльевых подвесных топливных баков емкостью по 800 л (со штатным продфюзеляжным и двумя подкрыльевыми ПТБ запас топлива превышал 6500 кг). Нормальная взлетная масса самолета с четырьмя ракетами составляла 15570 кг (у МиГ-29 по проекту на 2 т меньше), а максимальная (с четырьмя ракетами и тремя ПТБ) - 18210 кг.

Проектирование МиГ-29К (изд. «9-31») началось на ММЗ им. А.И.Микояна под руководством Генерального конструктора Р.А.Белякова в 1984 г. Главным конструктором самолета был назначен М.Р.Вальденберг. В отличие от предварительных проработок корабельного варианта МиГ-29, выполненных в 1978 г., теперь предполагалось строить МиГ-29К на основе не базового МиГ-29, а модернизированного МиГ-29М. Унификация касалась в первую очередь новой системы управления вооружением, а также ряда конструктивных и технологических усовершенствований. Одним из отличий комплекса оборудования МиГ-29К по сравнению с БРЭО самолета МиГ-29М стало включение в его состав системы навигации СН-К «Узел», обеспечивавшей самолетовождение над морем и его посадку на палубу авианесущего корабля.

Постройка двух прототипов велась совместно опытным производством ОКБ и серийным заводом «Знамя труда» (МАПО им. П.В.Дементьева). 19 апреля 1988 г. первая машина, получившая бортовой №311 (т.е. самолет «9-31/1»), была переведена на аэродром, и после наземной проверки всех систем и оборудования 23 июня 1988 г. летчик-испытатель ММЗ им. А.И.Микояна Т.О.Аубакиров поднял ее в воздух.


Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Корабельные истребители МиГ-29К/КУБ – это базовые самолеты нового унифицированного семейства, в которое также входят истребители МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д.

Базирование самолетов МиГ-29К/КУБ обеспечивается на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах.

Основные технические и технологические новшества, внедренные на истребителях МиГ-29К/КУБ:
– усовершенствованный планер с долей композиционных материалов около 15%;
– складываемое крыло с усовершенствованной механизацией, обеспечивающее улучшенные взлетно-посадочные характеристики;
– цифровая комплексная электродистанционная система управления самолетом с четырехкратным резервированием;
– существенно сниженная заметность в радиолокационном диапазоне;
– увеличенная боевая нагрузка, размещаемая на восьми точках внешней подвески;
– увеличенная емкость топливной системы и наличие системы дозаправки топливом в полете;
– способность обеспечить дозаправку других самолетов топливом при оснащении топливным агрегатом дозаправки ПАЗ-1МК.



Истребители МиГ-29К/КУБ, как и другие самолеты унифицированного семейства, отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в 2 раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Истребители МиГ-29К/КУБ эксплуатируются без проведения капитальных ремонтов самолета.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-29К/КУБ строится по принципу открытой архитектуры на основе стандарта MIL-STD-1553B.

На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

МиГ-29К/КУБ оснащаются современной многоканальной оптико-локационной станцией и системой целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производства.

Самолеты МиГ-29К/КУБ оснащаются встроенным автоматическим комплексом контроля и регистрации «Карат», бортовой системой видеорегистрации, компьютеризированной системой ввода полетного задания в комплекс БРЭО, а также автономной системой выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. По требованию заказчика в состав вооружения могут вводиться новые образцы авиационных средств поражения.

Одноместный и двухместный варианты имеют идентичное оборудование и вооружение, а так же высокую степень унификации конструкции.

Для МиГ-29К/КУБ разработан функционально полный набор технических средств обучения, включающий комплексный тренажер с системой подвижности.

Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г.

МиГ-29К/КУБ выпускаются серийно по заказу ВМС Индии.



Летно-технические характеристики:
МиГ-29К МиГ-29КУБ
Длина самолета, м 17,3 17,3
Размах крыла, м* 11,99 11,99
Высота самолета, м 4,4 4,4
Взлетная масса, кг:
- нормальная 18 550 18 650
- максимальная 24 500 24 500
Максимальная скорость полета, км/ч:
- у земли 1400 1400
- на большой высоте 2200 2100
Практический потолок, м 17 500 17 500
Максимальная перегрузка 8 8
Перегоночная дальность полета, км
- без ПТБ 2000 1700
- с 3 ПТБ 3000 2700
- с 3 ПТБ и одной дозаправкой 5500 5500
Тип двигателей РД-33МК РД-33МК
Тяга на взлете, кгс 2х9000 2х9000
Вооружение:
Число точек подвески вооружения 8 8
Управляемые ракеты «воздух–воздух»:
- средней дальности 6хРВВ-АЕ 6хРВВ-АЕ
- малой дальности 8хР-73Э 8хР-73Э
Управляемые ракеты «воздух–поверхность»:
- противокорабельные 4хХ-31А, Х-35Э 4хХ-31А, Х-35Э
- противорадиолокационные 4хХ-31П 4хХ-31П
Корректируемые бомбы 4хКАБ-500Кр 4хКАБ-500Кр
Встроенная пушка калибра 30 мм ГШ-301 ГШ-301

* в разложенном (полетном) положении




Корабельный истребитель МиГ-29К. Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения «4++», предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.













КОРАБЕЛЬНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/МИГ-29КУБ
КОРАБЕЛЬНЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29К/КУБ. ФОТОРЕПОРТАЖ С МАКС-2011

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования