ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29ОВТ. PROTOTYPE MULTI-MANEUVERABLE MIG-29MOVT



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29МОВТ
PROTOTYPE MULTI-MANEUVERABLE MIG-29MOVT

А.В.Карпенко, С.М.Ганин

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29МОВТ



МиГ-29М ОВТ – демонстрационный образец многоцелевого маневренного истребителя, оборудованного силовой установкой с отклоняемым вектором тяги. Интеграция в контур управления самолетом двигателей с всеракурсным отклоняемым реактивным соплом позволяет обеспечить сверхманевренность с большими угловыми скоростями и резкими торможениями. Самолет в воздухе может занимать практически любое угловое положение, не предсказуемое для атакующего противника.
Опытный самолет МиГ-29М ОВТ с двигателями РД-33-10М был создан путем модификации опытного истребителя МиГ-29М (бортовой номер «156») и впервые был представлен, но только на стоянке, в 2001 году на авиакосмическом салоне МАКС-2001 в Жуковском. Как заявляют разработчики, МиГ-29ОВТ является первой машиной МиГ-29М, оснащенной двигателем РД-33 с отклоняемым вектором тяги для испытаний и демонстрации силовой установки. По словам заместителя генерального директора – генерального конструктора РСК «МиГ» В.Барковского, МиГ-29ОВТ является первым в мире двухдвигательным самолетом действительно всеракурсным соплом, которое может отклонятся по всем осям. На других самолетах Су-30МКИ и F-22 с управляемым вектором тяги сопло отклоняется только в одной плоскости.
На самолете установлена новая индикационно-вычислительная аппаратура разработки ФГУП «Санкт-Петербургское ОКБ «Электроавтоматика», включающая БЦВМ-90-606; два многофункциональных жидкокристаллических цветных индикатора размером 6 х 8''; многофункциональный пульт управления; аппаратуру спутниковой навигации А-737, изготовленную ОАО «Московский радиозавод «Темп». Самолет дооборудован радиотехнической системой ближней навигации VIM-95, ВНД-94, с обеспечивающим режимом VOR, ILS (Instrumental Landing System), ДМЕ. На МиГ-29ОВТ увеличено количество точек подвески вооружения за счет введения АПУ для ракет Р-73 на законцовках крыла.
К середине 2005 года «заводом им. В.Я.Климова» и ММП им. Чернышева было изготовлено 5 двигателей с ОВТ, два из которых были установлены на самолете для проведения летных испытаний, один – проходил стендовые испытания, два – находились в резерве. По оценкам разработчиков опытно-конструкторские работы могут занять около 3 лет.
На МАКС-2003 самолет МиГ-29ОВТ, совершивший первый полет с двигателями с отклоняемым вектором тяги в июне 2003 года, предполагалось показать в полете с демонстрацией новых возможностей, но впервые демонстрация возможностей самолета в воздухе состоялась в рамках празднования 100-летия А.И.Микояна – 5 августа 2005 года. Перед открытием салона МАКС-2005 состоялся и показ самолета МиГ-29ОВТ журналистам. На МАКС-2005 МиГ-29ОВТ был показан на стоянке и в полете (летчик П.Власов), а в следующем году с большим успехом демонстрировался на выставке ILA-2006 в Берлине.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м 11.36
Длина самолета со штангой ПВД, м 17.27
Высота самолета, м 4.73
Площадь крыла, м2 38.06
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 11600
нормальная взлетная 16680
максимальная взлетная 22300
Тип двигателя 2 ТРДДФ РД-33МК2
Тяга, кН
на форсаже 2 х 86.25
максимальная 2 х 53.90
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2500 (М=2,35)
у земли 1500
Практическая дальность, км. 2000
Максимальная скороподъемность, м/мин 19200
Практический потолок 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
ВООРУЖЕНИЕ:

одна пушка ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов и
боевая нагрузка - 4500 кг на 9 узлах внешней подвески
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29МОВТ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29МОВТ НА МАКС-2013
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ОБРАЗЕЦ МНОГОЦЕЛЕВОГО МАНЕВРЕННОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-29МОВТ НА МАКС-2011 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29М ОВТ НА МАКС-2003
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МИГ-35

МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ МИГ-35 НА МАКС-2011


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-29СМТ

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования