ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом


А.В.Карпенко

РЕПОРТАЖ С НЕВЫ В АВГУСТЕ 2011 ГОДА
10.08.2011

Сегодня водные прогулки стали нормы для жителей и гостей Санкт-Петербурга, пассажирские суда различных типов так и шныряют по Неве, его притокам и каналам города. Но что же можно увидеть отправляясь в такое путешествие? Прежде всего, имеется ввиду, из боевых (военных) кораблей.
Согласно информации пресс-службы, в настоящее время СФ «Алмаз» продолжает строительство второго и третьего малых артиллерийских кораблей (МАК) проекта 21630 для ВМФ России, заканчивает строительство 3-х серийных патрульных катеров проекта 12200 «Соболь» для ПС ФСБ РФ, осуществляет строительство пограничного судна ледового класса проекта 22120 для ПС ФСБ РФ, продолжает строительство лоцманского катера проекта АР-1600 для ФГУП «Росморпорт», ведет строительство первого серийного пограничного сторожевого корабля пр. 22460, зав. № 502 для ПС ФСБ РФ.



Совсем недавно, 21 июня 2010г. на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля (ПСКр) 10412 «Светляк» для Республики Словения. В июле 2008 года был подписан контракт на строительство сторожевого корабля, а в сентябре того же года корабль был заложен.
Уже в 2011 году судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду третий сторожевой катер проекта 10412 разработки ЦМКБ «Алмаз» для ВМС Вьетнама. Сейчас у причальной стенки завода производится достройка корабля. Два таких катера уже приняты в состав ВМС СРВ. Строительство еще двух ведется по контракту, заключенному в 2009 г.
ПСКр «Светляк» был спроектирован ОАО ЦМКБ «Алмаз». Полное водоизмещение корабля составляет 365 тонн, длина 49,5 м, ширина 9,2 м, осадка 2,4 м, наибольшая скорость хода 31 узел, автономность 10 суток, мореходность 5-7 баллов. Впервые корабль данного проекта СФ «Алмаз» строит с двигателями немецкой фирмы «MTU».



Так же, 29 июня 2011 г. на территории ОАО «Морской завод «Алмаз» состоится подписание приёмного акта пограничного сторожевого катера проекта 12200 «Соболь» зав. № 211, спуск на воду «Соболя» зав. № 212 и торжественное собрание, посвящённое церемонии награждения работников завода.



Всего перечисленного, конечно увидеть не удалось, но два словенских «Светляка» на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» удалось рассмотреть, так же там стоит на достройке второй МАК «Волгодонск» проекта 21630, который недавно принимал участие в Международном военно-морском салоне (МВМС-2011). На противоположенном берегу, уже у достроечной стенки ОАО «Морской завод «Алмаз» стоит сторожевой катер проекта 12200 «Соболь».



Ну и традиционно стоит на своем «боевом» посту легендарный крейсер «Аврора», в кораблях того времени есть что-то симпатичное, сегодня они являются памятниками российского кораблестроения, памятью прошлых поколений.
(ВТС "БАСТИОН", А.Карпенко)

КОРАБЛИ НА НЕВЕ В АВГУСТЕ 2011 ГОДА, 6.08.2011


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования