|
Основные модификации:
Су-25 – первая серийная модификация штурмовика.
Су-25УТ, Су-28, Су-25УБ – двухместные учебные и учебно-боевые самолеты различного назначения (1979 – 1989 гг.).
Су-25УБК – экспортный вариант самолета Су-25УБ.
Су-25УТГ – (Г – с гаком) – двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров (1987 г., серийно строился в 1990 – 1991 гг.);
Су-25БМ – самолет-буксировщик мишеней (1984 г.).
Су-25К – экспортный вариант Су-25.
Су-25Т, ТМ – штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением (1990, 1993 гг.)
Су-25ТК – экспортный вариант Су-25Т (1991 г.).
Тактико-технические характеристики :
Год принятия на вооружение – 1980
Размах крыла -14,36 м
Длина самолета – 15,36 м
Высота самолета – 4,8 м
Площадь крыла – 33,7 кв.м
Масса, кг
– пустого самолета – 9500
– нормальная взлетная – 14600
– максимальная взлетная – 17600
Топливо:
– внутренние топливо – 5000 кг
– ПТБ – 2
Тип двигателя – 2 ТРД Р-195 (на первых – Р95Ш)
Тяга – 2 х 4500 кгс (2 х 4100 кгс)
Максимальная скорость, км/ч
– у земли – 975 км/ч
– на высоте – 870 км/ч
Практическая дальность – 1850 км
Боевой радиус действия:
– на высоте – 1250 км
– у земли – 750 км
Практический потолок – 7000-10000 м
Максимальная высота боевого применения – 5000 м
Макс. эксплуатационная перегрузка – 6,5
Экипаж – 1 чел
Вооружение: 1 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка – 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка – 1340 кг. Бомбовая нагрузка:
До 8 бомб слазерным наведением, 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы, бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм) или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: «воздух-воздух» Р-2(АА-2) или Р-60(АА-8) «воздух-поверхность» Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |