ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25
THE PLANE INFANTRY SUPPORT SU-25


ШТУРМОВИК СУ-25УБМ
05.01.2012

Первые серийные штурмовики Су-25УБМ для ВВС России будут выпущены Улан-Удэнским авиазаводом в 2014 г., сообщает Lenta.ru. Технологическая подготовка к серийному производству самолетов начнется в 2012 г. Сборка штурмовиков и их поставка в войска предусмотрены госпрограммой вооружений на 2011-2020 гг. Как ожидается, серийное производство Су-25УБМ будет продолжаться, по меньшей мере, до 2020 г.
В настоящее время ведутся переговоры о поставке таких самолетов нескольким странам, поэтому с учетом возможных иностранных заказов выпуск штурмовиков сохранится и после 2020 г.
Министерство обороны России наконец-то завершило испытания модернизированного штурмовика Су-25УБМ
Акт об успешном окончании самолета подписан. Рекомендовано начать серийный выпуск. Это дает шанс Улан-Удэнскому авиазаводу (У-УАЗ) возобновить производство этих машин. Напомним, что заводчане, несмотря на отсутствие заказов, сохранили производственные линии по выпуску Су-25. Завод является единственным предприятием в России, которое может выпускать одновременно вертолеты и самолеты.
Су-25УБМ может использоваться для обучения пилотов и для выполнения боевых задач. Летные характеристики Су-25УБМ (учебно-боевой модернизированный) по сравнению с Су-25УБ не изменились. Однако существенно выросли боевые возможности. На самолет поставили систему спутниковой и ближней навигации и станцию радиотехнической разведки.
Повысилась точность навигации и бомбометания.
Су-25УБМ может выполнять боевые задачи в любое время суток.


Штурмовик Су-25УБ с модернизированным БРЭО представляет собой дальнейшее развитие серийного двухместного учебно-боевого самолета Су-25УБ. Новый самолет имеет полностью обновленное бортовое оборудование и современное информационно-управляющее поле кабины летчика, более мощное вооружение, усовершенствованную систему боевой живучести, новые двигатели.
На штурмовике Су-25УБ с модернизированным БРЭО внедрен весь комплекс нововведений, которые имеет одноместный штурмовик Су-25СМ, принятый на вооружение ВВС РФ.

Назначение
огневая поддержка сухопутных войск
поиск и уничтожение малоразмерных подвижных и неподвижных целей (бронетехника, здания и сооружения, укрепленные огневые точки и т.д.)
поиск и уничтожение воздушных и надводных целей

обучение пилотов:
технике пилотирования в любое время суток, в любых погодных условиях
полетам по приборам
самолетовождению в любое время суток, в любых погодных условиях
уничтожению целей
действиям в экстремальных условиях полета

Преимущества
круглосуточное и всепогодное применение
высокая эффективность боевого применения, как в условиях открытой местности, так и в условиях ограниченного пространства над целью и в труднодоступных горных районах, когда применение других ударных комплексов невозможно
практически 100%-ная защита летчика и всех жизненно важных систем самолета от поражения стрелково-пушечным вооружением калибра до 30 мм и его осколками; самолет Су-25УБ с модернизированным БРЭО не имеет себе равных среди современных ударных комплексов по выживаемости при выполнении боевых задач
возможность ведения воздушного боя на малых и средних высотах с маневренностью современного истребителя
возможность взлета и посадки с боевой нагрузкой на ограниченно подготовленные ВПП с грунтовым покрытием, участки автострад, высокогорные аэродромы, находящиеся на высоте до 3000 м
В соответствие с законодательством Российской Федерации поставка за рубеж всей военной техники, в том числе самолета Су-25УБ с модернизированным БРЭО, осуществляется российским государственным спецэкспортером ФГУП «Рособоронэкспорт»



ПЕРСПЕКТИВНЫЙ САМОЛЕТ-ШТУРМОВИК
18.05.2012
Новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25 должен начать поступать в войска до 2020 года, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
"Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружений и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он поступит в войска", - сказал Зелин на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС РФ.
Ранее Минобороны уже рассказывало о ходе разработки нового самолета, который должен начать поступать в войска как раз до 2020 года. Саму машину тогда именовали "перспективным самолетом-штурмовиком" (ПСШ).
Он указал, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков: штурмана и оператора. "Для решения задач по сложным системам и вооружению необходимо не два глаза, а четыре", - сказал Зелин.
Зелин, до недавнего времени возглавлявший ВВС РФ, отметил, что в соответствии с заданием программы вооружения этот самолет будет производиться с корпорацией "Сухой" совместно с заводом в Улан-Удэ, где ранее наладили производство штурмовиков Су-25УБ.
Как ожидается, самолет будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения, будет малозаметным, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием.
Перспективная машина должна прийти на смену Су-25СМ, который, в свою очередь, явился результатом глубокой модернизацию Су-25. Су-25СМ от стандартной машины отличает значительно более широкий спектр вооружения. Модернизация коснулась комплексов связи радиолокационного оборудования и прицельно-навигационного комплекса.
Как сообщалось в феврале, в частях ВВС РФ модернизировано свыше 30 штурмовиков Су-25, и до 2020 года планируется модернизировать около 80 этих боевых машин. (РИА Новости)

11.10.2012
Серийное производство глубоко модернизированного штурмовика Су-25 начнется в России в декабре 2012 года, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в главкомате ВВС России, одновременно с началом производства самолету будет присвоен новый индекс, однако каким он будет пока не известно, в настоящее время самолет находится на завершающей стадии летных испытаний, речь не идет о версии Су-25СМ, до этой версии ранее были модернизированы 30 таких самолетов

15.02.2013

Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).

27.02.2013
Военно-воздушные силы уже в 2014-м году получат специализированный самолет Су-25 уничтожения и прорыва систем противовоздушной обороны, информированный источник в главкомате ВВС сообщил "Известиям", что летные испытания штурмовика на базе Су-25 должны закончиться в мае этого года, после чего его можно запускать в серию, "Эта модификация способна обнаружить и уничтожить даже такие мощные комплексы ПВО, как американские Patriot, несколько установок которых поступили, как известно, на территорию Турции из-за гражданской войны в Сирии", - заявил он.

08.07.2013
Пилоты штурмовиков Су-25 авиабазы Восточного военного округа, дислоцированной в Забайкальском крае, приступили к учебно-тренировочным полетам по отработке действий в нестандартных ситуациях. Экипажам предстоит повысить навыки пилотирования при скрытном перемещении, совершении маневров по уклонению от атак истребителей условного противника, выполнении учебно-боевых задач на предельно малых высотах и при максимальной дальности полета.

24.09.2013
Самолет Су-25 в понедельник, 23 сентября, в Краснодарском крае потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета, говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, поступившем в редакцию «Ленты.Ру». Связь с пилотом самолета Су-25 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа была потеряна в 20:17 по московскому времени. По предварительным данным, самолет потерял управление в 49 километрах северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск. Пилот Су-25 сумел увести самолет от ближайшего населенного пункта, после чего катапультировался, подчеркивается в сообщении пресс-службы Минобороны. Жертв и разрушений на земле нет.

24.09.2013
Полеты Су-25 в Южном военном округе приостановлены до выяснения всех причин падения самолета такого типа в Краснодарском крае. Об этом говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, поступившем в редакцию «Ленты.Ру». Пресс-служба Минобороны также уточнила, что обнаружить катапультировавшегося пилота Су-25 пока не удалось. В операции по поиску пилота задействован вертолет и наземные поисковые группы. Поиск осложняется темным временем суток.

24.09.2013
Обнаружено тело пилота разбившегося в Краснодарском крае Су-25, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника Управления пресс-службы и информации Минобороны генерал-майора Игоря Конашенкова. «По докладу с места происшествия, пилот пытался посадить машину на грунт после того, как отвел ее в сторону от ближайшего населенного пункта. От соприкосновения с землей самолет взорвался»,- сказал Конашенков.
«ПРАЙМ»

01.11.2013
Министерство обороны Франции подарило Республике Нигер три многоцелевых вертолета Aerospatiale Gazelle, сообщает Jane's. Поставка машин состоялась еще в январе 2013 года, однако известно об этом стало только сейчас. Кроме того, Украина поставила стране два восстановленных и отремонтированных штурмовых самолета Су-25 советской постройки. Все поставленные Нигеру вертолеты прошли ремонт и получили вооружение в виде 20-миллиметрвоых пушек.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

24.12.2013

Сегодня звено штурмовиков Су-25 завершило перебазирование на российскую авиационную базу «Кант», дислоцированную на территории Киргизской Республики. Самолёты совершили перелёт из России с посадкой для дозаправки в Казахстане. В составе пополнения — «спарка» Су-25УБ.
В завершающемся году лётчики «Канта» приняли участие в двух международных антитеррористических учениях, более 200 раз применили неуправляемые авиационные ракеты, более 300 раз задействовали стрелково-пушечное вооружение, провели около 80 бомбометаний. Средний налёт лётчиков составил 128 часов, молодых пилотов — 148 часов.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Основные модификации:

Су-25 – первая серийная модификация штурмовика.
Су-25УТ, Су-28, Су-25УБ – двухместные учебные и учебно-боевые самолеты различного назначения (1979 – 1989 гг.).
Су-25УБК – экспортный вариант самолета Су-25УБ.
Су-25УТГ – (Г – с гаком) – двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров (1987 г., серийно строился в 1990 – 1991 гг.);
Су-25БМ – самолет-буксировщик мишеней (1984 г.).
Су-25К – экспортный вариант Су-25.
Су-25Т, ТМ – штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением (1990, 1993 гг.)
Су-25ТК – экспортный вариант Су-25Т (1991 г.).

Тактико-технические характеристики :

Год принятия на вооружение – 1980
Размах крыла -14,36 м
Длина самолета – 15,36 м
Высота самолета – 4,8 м
Площадь крыла – 33,7 кв.м
Масса, кг
– пустого самолета – 9500
– нормальная взлетная – 14600
– максимальная взлетная – 17600
Топливо:
– внутренние топливо – 5000 кг
– ПТБ – 2
Тип двигателя – 2 ТРД Р-195 (на первых – Р95Ш)
Тяга – 2 х 4500 кгс (2 х 4100 кгс)
Максимальная скорость, км/ч
– у земли – 975 км/ч
– на высоте – 870 км/ч
Практическая дальность – 1850 км
Боевой радиус действия:
– на высоте – 1250 км
– у земли – 750 км
Практический потолок – 7000-10000 м
Максимальная высота боевого применения – 5000 м
Макс. эксплуатационная перегрузка – 6,5
Экипаж – 1 чел

Вооружение: 1 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Боевая нагрузка – 4340 кг на 8(10) узлах подвески, нормальная нагрузка – 1340 кг. Бомбовая нагрузка:
До 8 бомб слазерным наведением, 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы, бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм) или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: «воздух-воздух» Р-2(АА-2) или Р-60(АА-8) «воздух-поверхность» Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.



ШТУРМОВИК СУ-25, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.



















ШТУРМОВИК СУ-25УБ, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.































ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25
ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25. ФОТОРЕПОРТАЖИ

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования