МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ. SEAT MULTIPURPOSE FIGHTER SU-27SKM



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ
SEAT MULTIPURPOSE FIGHTER SU-27SKM



24.02.2012
Индонезия провела испытания эффективности и точности двух авиационных бомб собственного производства - проникающей бомбы BTN-250 и дымовой бомбы BLAP-50. Как сообщает Tribun News, испытания прошли 22 февраля на авиабазе индонезийских ВВС в провинции Восточная Ява с участием трех истребителей "Су" из состава 11-й воздушной эскадрильи.
На вооружении 11-й воздушной эскадрильи ВВС Индонезии стоят российские истребители Су-27СК и Су-30МК. Какие именно самолеты принимали участие в испытания авиабомб, не уточняется.

27.07.2013
Министерство обороны Вьетнама заключило с «Укроборонпромом» контракт на ремонт реактивных двигателей АЛ-31Ф российского производства, установленных на истребители Су-27СК/УБК. Как сообщает Jane's, контракт был подписан 18 июля 2013 года. Сумма сделки не уточняется. Помимо ремонта реактивных двигателей украинские специалисты также займутся консультированием вьетнамских техников. Украинское предприятие «Мотор» должно будет произвести ремонт реактивных двигателей, установленных на 12 истребителей типа Су-27, стоящих на вооружении ВВС Вьетнама.


Одноместный многоцелевой истребитель Су-27СКМ является модификацией экспортного самолета Су-27СК.
Самолет предназначен для уничтожения воздушных целей в свободном пространстве и на фоне земли, а так же для действий по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов авиационных средств поражения, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Основными особенностями самолета Су-27СКМ являются:
модифицированная система управления вооружением с расширенными возможностями по поражению наземных и морских цепей;
новая система индикации;
улучшенная система навигации и радиосвязи;
более совершенная аппаратура бортового комплекса обороны;
широкая номенклатура вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", размещаемого на 10 точках подвески;
система дозаправки топливом в полете.
Система управления вооружением (СУВ) самолета Су-27СКМ обеспечивает обнаружение, сопровождение и поражение средствами авиационного вооружения воздушных, наземных и морских целей в любых погодных условиях днем и ночью. Она позволяет применять расширенную, по сравнению с Су-27СК, номенклатуру авиационных средств поражения (АСП) - управляемую ракету с активной радиолокационной головкой самонаведения (ГСН) класса "воздух-воздух" РВВ-АЕ, управляемые высокоточные АСП класса "воздух-поверхность" с различными системами наведения. СУВ истребителя Су-27СКМ включает две основных подсистемы: систему управления вооружением класса "воздух-воздух", систему управления вооружением класса "воздух-поверхность".
Основу информационно-управляющего поля кабины самолета составляют два цветных многофункциональных индикатора (МФИ), многофункциональный пульт-индикатор с кнопочным обрамлением и индикатор на фоне лобового стекла, на которые в графической и цифровой форме выводится весь необходимый объем прицельно-пилотажной и навигационной информации, а также информация о работе бортовых систем самолета. Наряду с МФИ на приборной доске кабины размещаются и традиционные электромеханические индикаторы, которым отводятся в основном дублирующие функции.
Радиолокационная станция (РЛС) самолета Су-27СКМ в режиме "воздух-воздух" обеспечивает: поиск воздушных целей; опознавание государственной принадлежности обнаруженных целей; атаку целей ракетами малой и средней дальности с различными системами наведения; поиск, захват и сопровождение визуально видимой цели в ближнем маневренном бою; в режиме "воздух-поверхность": всепогодное обнаружение, измерение координат радиоконтрастных наземных и надводных целей; выдачу координат надводных целей для обеспечения применения противокорабельной ракеты Х-31А.
Оптико-локационная станция (ОЛС), представляющая собой комбинацию обзорно-следящего теплопеленгатора и лазерного дальномера-целеуказателя, используется для сопровождения воздушной цели по ее тепловому излучению, измерения дальности лазерным лучом до воздушной и наземной цели, а также может применяться для лазерного подсвета наземной цели при применении управляемых ракет класса "воздух-поверхность" с полуактивной лазерной ГСН.
Нашлемная система целеуказания позволяет производить целеуказание ракетам путем поворота головы летчика в сторону той части пространства, где ожидается нахождение цели.
Вооружение самолета Су-27СКМ включает встроенную одноствольную пушку калибра 30 мм типа ГШ-301 и ракетно-бомбовое вооружение, размещаемое на 10 точках подвески под крылом и фюзеляжем.
Ракетное вооружение класса «воздух-воздух» включает управляемые ракеты средней дальности типа Р-27 – с тепловыми ГСН (Р-27Т1, Р-27ЭТ1), с полуактивными радиолокационными ГСН (Р-27Р1, Р-27ЭР1), ракеты ближнего маневренного боя Р-73Э с ИК ГСН, ракеты средней дальности РВВ-АЕ с активными радиолокационными ГСН.
Для поражения наземных (надводных) целей на самолете Су-27СКМ используется большая номенклатура управляемого и неуправляемого вооружения.
Управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» включает высокоскоростные противокорабельные ракеты средней дальности Х-31А c активными радиолокационными ГСН и противорадиолокационные ракеты средней дальности Х-31П c пассивными радиолокационными ГСН, ракеты малой дальности Х-29Т (Х-29ТЕ) c телевизионными или Х-29Л с лазерными ГСН, корректируемую авиабомбу КАБ-1500Кр c телевизионной ГСН и корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр (КАБ-500-ОД).
В состав неуправляемого вооружения входят авиабомбы калибра 500, 250 и 100 кг, разовые бомбовые кассеты, зажигательные баки и неуправляемые ракеты С-8, С-13,С-25-ОФМ.
Изготовитель самолета: ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина»

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА СУ-27СКМ
Тип двигателей 2 х АЛ-31Ф
Тяга, кгс 2 х 12500
Длина самолета, м 21,9
Размах крыла, м 14,7
Высота самолета, м 5,9
Взлетная масса максимальная, кг

33000

Запас топлива, кг 9400
Масса боевой нагрузки, кг 8000
Максимальное число М 2,15
Максимальная скорость полета у земли, км/ч 1400
Практический потолок, м

17750

Максимальная эксплуатационная перегрузка

9
Дальность полета на высоте крейсерского полета, км 3530
Длина разбега (при нормальной взлетной массе), м 450
Длина пробега (с тормозным парашютом), м 700

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования