ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



ОКБ «СУХОГО»
THE SUKHOI DESIGN BUREAU





ОАО «ОКБ СУХОГО» ОПУБЛИКОВАЛО ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2011 ГОД.
18.06.2012
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ДОКУМЕНТА «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ОКБ СУХОГО» ЗА 2011 ГОД»:

В 2012 году в качестве приоритетных направлений деятельности ОАО «ОКБ Сухого» предлагается рассматривать:
Разработку, конструкторское сопровождение серийного производства боевых авиационных комплексов марки «Су» как для Минобороны России, включая модернизацию ранее созданной (Су-24/25/27) и поставку новой авиационной техники (Су-34, Су-35С, перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации), так и для экспорта (класса Су-30МК, Су-35);
Создание научного задела в области разработки новых образцов авиационной техники;
Разработку и поставку технических средств обучения (учебных компьютерных классов, комплексных и специализированных тренажеров), проведение обучения летного и инженерно-технического состава;
Участие в разработке гражданской авиационной техники.

ПРОГРАММЫ БОЕВОЙ АВИАЦИИ

Выполнение опытно-конструкторских работ в обеспечение поставок самолетов для ВВС Российской Федерации – ключевое направление деятельности Общества.
Главными задачами в настоящее время являются разработка перспективных боевых авиационных комплексов и модернизация ранее поставленной авиационной техники.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СУ-25

Программа глубокой модернизации штурмовика Су-25 выполняется с 2001 года. Основным направлением модернизации является существенное повышение боевой эффективности за счет применения современного оборудования, введения новых типов авиационных средств поражения (АСП) и включение в авиационный комплекс средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). В 2011 году получен Акт государственных совместных испытаний (ГСИ) по самолету Су-25УБМ, выполнена доработка самолета Су-25СМ-2 и самолет предъявлен на специальные летные испытания (СЛИ).

МОДЕРНИЗАЦИЯ СУ-27СМ

Программа модернизации самолетов Су-27СМ направлена на повышение боевой эффективности самолета за счет совершенствования бортового радиоэлектронного оборудования и расширения номенклатуры АСП.
В 2011 году получен Акт СЛИ о завершении испытаний, позволивший получить Предварительное заключение на поставку в ВВС РФ самолетов Су-27СМ.

СУ-30МК

Модернизация самолета Су-30МК осуществляется путем установки дополнительного оборудования и вооружения в соответствии с требованиями инозаказчика.

СУ-30МКИ ДЛЯ ВВС ИНДИИ

В 2011 году получена литера О1 на рабочую конструкторскую документацию (РКД) самолета Су-30МКИ.

СУ-30МКИ(А) ДЛЯ ВВС АЛЖИРА

В 2011году завершены летные испытания самолета Су-30МКИ(А).

СУ-34

В 2011 году были устранены замечания по Акту ГСИ в согласованном с Заказчиком объеме и завершена работа по присвоению РКД литеры О1. В рамках наращивания боевых возможностей самолета в 2011 году продолжались испытания перспективных видов АСП.

СУ-35/СУ-35С

Самолет Су-35/Су-35С – сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++».
В 2011 году самолеты Су-35-1,2 проходили государственные совместные испытания. К испытаниям были подключены серийные самолеты Су-35С-1 и Су-35С-2. Серийные самолеты Су-35С-3,4 по мере их изготовления также будут подключаться к ГСИ.
Предварительные летные испытания, выполненные на Су-35-1,2, полностью подтверждают основные установленные летно-технические характеристики самолета, в том числе характеристики сверхманевренности, устойчивости и управляемости.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ

Стратегические планы в области боевой авиации связаны с разработкой и созданием перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, который по сравнению с истребителями предыдущих поколений обладает рядом уникальных особенностей, в том числе сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.
План-график работ по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации и его систем реализуется ОАО «ОКБ Сухого» в кооперации с предприятиями авиапрома по госконтрактам с Минобороны России и Минпромторгом России, а также по договору с ОАО «Компания «Сухой». Работы ведутся по всем составным частям комплекса и направлениям ОКР. Основными из них в 2011 г. стали:
изготовление опытных образцов самолета (изготовлены второй (Т-50-2) и третий (Т-50-3) летные образцы с увеличенным составом бортового оборудования, первые вылеты состоялись 3 марта и 22 ноября 2011 г., соответственно);
проведение предварительных испытаний (ПИ) опытных образцов и составных частей по программе летных испытаний;
изготовление стендов и проведение испытаний на них (изготовлено 43 стенда, из них введено в эксплуатацию – 41);
корректировка РКД по результатам испытаний.

В 2012 году планируется подключить к летным испытаниям четвертый образец (Т-50-4) с более полным составом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и обеспечить летные испытания четырех опытных образцов по программе ПИ.
Задачи по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации определены Государственной программой вооружения на 2011-2020 годы, их решение контролируется Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ (ПМИ)

В рамках подписанного в 2010 году контракта между ОАО «Рособоронэкспорт» и компанией «HAL» (Республика Индия) в 2011 году ОАО «ОКБ Сухого» были продолжены работы по созданию ПМИ. В целях разработки эскизно-технического проекта (ЭТП) были программное обеспечение и базы данных, а также проведено обучение индийских специалистов по их пользованию.
Завершение разработки ЭТП планируется в 2012 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (ТСО)
В 2011 году получили дальнейшее развитие работы по ТСО. Изготовлены и поставлены комплексы ТСО и учебные компьютерные классы инозаказчикам (Вьетнам, Венесуэла, Уганда). Выполняются работы по изготовлению учебно-технических классов для Республики Индия и Алжира по самолетам Су-30МКИ, Су-30МКИ(А).

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

За отчетный период полностью выполнены объемы работ второго и третьего этапов по разработке РКД консоли крыла магистрального самолета МС21-200.
(http://www.sukhoi.org)

10.08.2012
Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) провел исследование рынка боевых самолетов России. Эксперты считают, что машины «Сухого», из которых уже сегодня парк тактических самолетов ВВС РФ состоит примерно на две трети, в результате выполнения текущей программы вооружений на период до 2020 года станут основой отечественных военно-воздушных сил.
В настоящее время самолеты, разработанные в ОКБ «Сухого», составляют более 40% истребительного парка ВВС России. Это — самолеты Су-27, в том числе 12 Су-27СМ3 нового производства и Су-27СМ, которые прошли модернизацию бортового оборудования и получили возможность выполнения задач по поражению наземных целей и так называемую «стеклянную» кабину. Кроме того, ВВС получили также в последние годы двухместные истребителя Су-30М2 и несколько новейших многофункциональных истребителей Су-35С.
Что касается ударной и штурмовой авиации, весь ее парк состоит в настоящее время исключительно из машин марки «Су». Это штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24 и новейшие Су-34, которые начали поступать в войска в рамках выполнения контракта 2008 года на закупку военно-воздушными силами этих бомбардировщиков.
Таким образом, уже сегодня «Сухие» составляют около 65% парка боевой тактической авиации России.
В рамках выполнения ГПВ-2020, отмечается в исследовании Центра АСТ, ВВС России также ориентируются на закупки преимущественно машин марки «Су». Это подтверждается, в частности, размещенными ВВС РФ за последние годы крупными заказами: 2008 — контракт на поставку фронтовых бомбардировщиков Су-34. 2009 — контракт на поставку Су-35С, Су-27СМ3 и Су-30М2, 2012 — контракты на поставку Су-34 и Су-30СМ. (ОАО "Компания "Сухой")

12.12.2012
КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПЕРЕХОДИТ К КАЧЕСТВЕННО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВИАТЕХНИКИ

Семь компактных отечественных суперкомпьютеров, созданных в рамках программы «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий», работают в специализированном центре конструкторского бюро компании «Сухой». Основное назначение таких ЭВМ — обслуживание небольших расчетных групп. На них моделируются процессы, связанные с аэродинамикой, газодинамикой, тепломассопереносом, прочностью, исследуются вопросы безопасности при эксплуатации авиатехники. Это порядка 60-70% от общего объема расчетных задач, которые решаются КБ компании «Сухой» при создании новых образцов боевой и гражданской авиационной техники. Оставшаяся часть расчетных задач (аэроупругость конструкции, флаттер, аэроакустика, связный и сопряженный тепломассообмен, оптимизационные задачи) требует более подробных компьютерных моделей и больших вычислительных ресурсов. Для решения данного класса задач из специализированного центра КБ компании «Сухой» организован удаленный доступ к супер-ЭВМ, установленной в Российском федеральном ядерном центре в Сарове.
Результаты реализации программы «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий» позволяют компании «Сухой» перейти к качественно новой технологии проектирования, основанной на прямом численном моделировании и быстром прототипировании изделий авиационной техники. Это обеспечит сокращение числа дорогих экспериментальных и натурных испытаний, малоэффективных стендов, натурных образцов и физических моделей, которые не всегда могут адекватно воспроизвести реальные условия эксплуатации летательного аппарата, выявить отказ или установить причину летного происшествия. Широкое использование суперкомпьютерных технологий даст компании «Сухой» возможность исключить доработки самолета в будущем, снизить технический риск, повысить информативность решения инженерных задач, создавать базы знаний и экспертные системы. В результате всего этого ожидается существенная экономия денежных средств, повышение качества продукции и производительн! ости труда, улучшение планирования и управления различными процессами.
Программа «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий» была принята в 2009 году в соответствии с решением Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики. Цель программы — создание в России индустрии суперкомпьютерных вычислений, включая базовый ряд суперкомпьютеров различной производительности, высокоскоростные каналы связи, программные средства имитационного моделирования с высокой степенью распараллеливания, подготовку профильных специалистов. Реализация данной программы поручена Госкорпорации «Росатом». ОКБ Сухого вместе с основными партнерами холдинга «Сухой» в области разработки и производства авиационной техники входит в число головных исполнителей программы. В рамках программы в Российском федеральном ядерном центре — Всероссийском научно-исследовательском институте экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) в г. Сарове создан у! никальный аппаратно-программный комплекс для высокопроизводительных вычислений, не уступающий западным аналогам. Сегодня здесь запущен самый мощный суперкомпьютер в России, находящийся на 6 месте в мировом рейтинге суперкомпьютеров Топ-500 и организован вычислительный центр коллективного доступа, к которому по высокопроизводительным каналам связи подключены предприятия и организации различных отраслей промышленности.
КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

30.08.2013

Эксперты ЦАМТО оценили поставки отдельных компаний-производителей многоцелевых истребителей. Первое место в указанный период займут разработанные ОКБ Сухого истребители марки "Су" (производство компаний "Сухой" и НПК "Иркут") – 277 машин на сумму около 13 млрд. дол., второе место займет американская фирма "Локхид Мартин" – 232 машины на сумму 18,89 млрд. дол., третье место – китайская "Ченгду" (187 машин на сумму около 3,7 млрд. дол.). Далее следуют "Боинг" – 97 машин (12,22 млрд. дол.), РСК "МиГ" – 95 машин (4,11 млрд. дол.), "Еврофайтер" – 84 машины (12,09 млрд. дол.), СААБ – 33 машины (2,1 млрд. дол.) и "Дассо" – 18 машин на сумму 2,36 млрд. дол. (с учетом общей стоимости ожидаемого контракта с ВВС Индии на поставку истребителей "Рафаль"). По оценке ЦАМТО, Россия уверенно занимает первое место по количеству поставленных на экспорт новых многофункциональных истребителей в 2009-2012 гг. и имеет хорошие шансы сохранить свое лидерство по ожидаемым поставкам в ближнесрочной перспективе (2013-2016 гг.).

16.10.2013
Отделению Комсомольского филиала ОКБ Сухого исполнилось 55 лет. Подразделение ОКБ-51 (сегодня — ОКБ Сухого) на заводе № 126 (сегодня — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) было организовано в 1958 году по предложению Хабаровского совнархоза об организации для решения всех конструктивных вопросов, возникающих в серийном производстве истребителей Су-7, а также для проведения их модификаций. В 1958 году с завода в войска поступили первые самолеты Су-7, тогда же начался запуск модификации Су-7Б. Высвободив головное конструкторское бюро для разработки новых образцов самолетов, а также модернизации уже существующих, специалисты филиала ОКБ оперативно решали многочисленные технические, производственные, организационные вопросы. Позднее коллективу филиала ставились задачи не только конструкторского сопровождения, но и разработки документов на различные модификации: Су-7БМ, Су-7БКЛ, Су-7БМК, Су-17, Су-17М2, Су-17М3, Су-20, Су-22.
Новый этап во взаимоотношениях с авиационным заводом начался с разработки самолета 4-го поколения. Был выполнен большой объем по проведению конструкторских и технологических улучшений самолета Су-27.

КОМСОМОЛЬСКОЕ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»

11.11.2013
Филиал компании «Сухой» ОКБ Сухого занял первое место в номинации: «За подготовку нового поколения специалистов авиастроительной отрасли» в конкурсе «Авиастроитель года», организованном Некоммерческим партнёрством «Союз авиапроизводителей». В числе номинантов также были Филиал ОАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. В.П. Чкалова», ОАО «Раменский приборостроительный завод», ОАО «НПО «Сатурн», МАИ, ОАО «Туполев» и другие.
Благодаря проводимым в последние 10 лет мероприятиям, подразделения компании «Сухой» постоянно пополняются высококвалифицированными инженерными кадрами. Молодые специалисты активно участвуют в реализации приоритетных гражданских и военных программ, а по ряду направлений играют ведущие роли. Их доля в числе инженерного персонала превышает на сегодняшний день 30 процентов. Работу с молодежью в «Сухом» считают особенно важной в условиях решения задач инновационного развития.
ОАО "Компания "Сухой"

ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»



ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011

А.В.Карпенко "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50"

ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 (С-37 «БЕРКУТ»)


ФОТОРЕПОРТАЖ А.В.КАРПЕНКО ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2011 (ЖУКОВСКИЙ, АВГУСТ 2011 Г.)

ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ ФРОНТОВЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ СУ-34, ФОТОРЕПОРТАЖ, 2 ИЮНЯ 2012 ГОДА


10-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2011. Фронтовой бомбардировщик Су-34 (ФОТОРЕПОРТАЖ)


Многоцелевой истребитель Су-30М (МК, СМ)


ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27 НА МАКС-2011 (ФОТОРЕПОРТАЖ)


СЕМЕЙСТВО РЕГИОНАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100



ОКБ «СУХОГО»

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования