ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ X-47B (США)
THE DRONE X-47B (USA)


19.01.2012


ВМС США решили ускорить разработку и принятие на вооружение беспилотных летательных аппаратов палубного базирования, сообщает Strategy Page. Действующий план предусматривает принятие на вооружение палубных беспилотников в 2018 году, однако, по оценке ВМС США, меняющийся баланс сил в мире вынуждает военных пойти на ускорение темпов разработки новых аппаратов.
Дело в том, что американские авианосцы должны подойти к берегу потенциального противника не более чем на 800 километров, чтобы ударная авиация с их палубы могла долететь до целей на вражеской территории. В то же время, в мире становится все больше стран, обладающих самолетами и ракетами, способными наносить удары по целям, расположенным на дальности более 800 километров. Кого ВМС США считают потенциальными противниками, не уточняется.
Наибольший интерес для ВМС США представляет палубный ударный беспилотник X-47B UCAS, разработкой которого занимается американская компания Northrop Grumman. Радиус действия этого аппарата составляет около 2,5 тысячи километров. Он конструируется с применением технологии малозаметности. По проекту, на X-47B будет установлена система дозаправки в воздухе, комплект разведывательной аппаратуры, средства радиоэлектронного подавления, а также управляемые ракеты и корректируемые бомбы.
X-47B находится на раннем этапе тестирования: аппарат в настоящее время проходит летные испытания. В текущем году, как ожидается, беспилотник начнет проходить симуляцию взлета и посадки на авианосец, а в 2013 году приступит к испытаниям на авианесущем корабле. Принятие на вооружение X-47B запланировано на 2018 год. (Lenta.ru)
В рамках работ по созданию боевого БЛА для американского флота, проводимых Агентством DARPA совместно с ВМС США, компанией «Нортроп-Грумман» был построен и испытан один экспериментальный беспилотный аппарат X-47A Pegasus. Официальный контракт фирме-разработчику был выдан 30 июня 2000 г., а уже через год, 30 июля 2001 г., завершилась постройка и проведена выкатка опытного X-47A. Серия наземных испытаний и доводок продолжалась полтора года, и 23 февраля 2003 г. X-47A Pegasus впервые поднялся в воздух.

Первый полет X-47B Pegasus совершил 4 февраля 2011 года. По сообщению ВМС США, аппарат поднялся в воздух с базы ВВС США Эдвардс в штате Калифорния 4 февраля около 14:00 по местному времени. В ходе первого полета, продолжавшегося 29 минут, новый палубный беспилотник поднялся на высоту в 5 тысяч футов (около 1,5 километра) с выпущенными шасси. Испытания прошли успешно, маневры, совершенные X-47B Pegasus в ходе первого полета, "соответствовали стандартам".




30.04.2012


ВМС США намерены ускорить принятие на вооружение ударных беспилотников, способных действовать с палубы авианосца.
По заявлению директора программы беспилотных летательных аппаратов ВМС адмирала Уильяма Шэннона, добиться этого планируется прежде всего путем пересмотра требований к перспективной беспилотной авиационной системе и облегченному процессу приобретения БПЛА. Скорее всего, до разумного предела будут снижены характеристики беспилотников, что позволит оперативно принять на вооружение аппараты вроде X-47B и Predator С Avenger.
Три недели назад специалисты Пентагона начали обсуждения требований к палубному беспилотнику и пришли к выводу, что в данном случае следует отойти от практики их ужесточения, которая приводит к затягиванию разработки и удорожанию конечного продукта, как это было, например, в случае F-35. Вместо этого военные запросят у разработчиков простейшую конструкцию БПЛА, которая должна помочь сократить расходы и задержки, к тому же, будет облегчен процесс закупки, как это происходит в настоящее время с экспериментальными БПЛА, которые эффективно используются в Афганистане.




Таким образом программа UCLASS, призванная обеспечить авианосные группы ударными БПЛА, будет существенно ускорена.
В настоящее время главные участники программы UCLASS, X-47B и Predator С Avenger, обладают всеми возможностями старых БПЛА вроде MQ-9 Reaper. При этом новые беспилотники могут нести более мощное оружие, имеют высокую скорость и большую дальность полета, т.е. уже совершеннее предыдущих ударных БПЛА. Predator С Avenger и вовсе отправлен в Афганистан. Американские военные, наученные программой F-22 и F-35, видимо, поняли, что не стоит ждать лучшего от хорошего, и хотят получить новую систему как можно скорее. В военном отношении программа UCLASS даст авианосным группам «длинную» руку, способную уничтожать цели на расстоянии в несколько тысяч километров. Это превратит авианосец в стратегическое и практически неуязвимое для ракет и авиации оружие. (http://cnews.ru)

01.08.2012


30 июля ВМС США выполнили первый полет технологического демонстратора ударного беспилотного летательного аппарата Х-47В (Unmanned Combat Air System - UCAS) с военно-морского аэродрома Патаксент-Ривер.
Бесхвостый летательный аппарат поднялся в воздух в 11 утра и провел в воздухе запланированные 35 минут. БЛА достиг высоты 7500 футов и скорости до 180 узлов. «Это знаковое событие является первым из многих полетов, которых нам предстоит выполнить в Патаксент-Ривер. Целью испытаний является обеспечение посадки и взлета с авианосца. Уникальное наземное оборудование, установленное здесь, позволяет нам отработать все вопросы до того, как в 2013 году начнутся испытания на борту авианосца», сказал ведущий инженер-испытатель программы UCAS Мэтт Фанк (Matt Funk).
БЛА Х-47В прибыл в Патаксент-Ривер с базы Эдвардс ВВС, чтобы выполнить очередной этап испытаний. На наземном имитаторе палубы авианосца аппарат будет выполнять точные заходы на посадку и выполнение посадки с применением аэрофинишеров, для запуска будет использоваться катапульта.
«Сегодняшний полет Х-47В является еще одним важным шагом для оснащения ВМС бесхвостыми автономными беспилотными системами, которые будут базироваться на авианосцах», сказал руководитель программы UCAS капитан Джейми Энгдаль (Jaime Engdahl). (Военный паритет)

20.11.2012


Компания Northrop Grumman совместно с ВМС США испытала беспроводную палубную систему управления беспилотником X-47B, испытания прошли на суше и признаны успешными.
Переносная система получила название CDU (Control Display Unit) и полностью контролирует акселератор и рулевой механизм БПЛА при движении по корабельной палубе. CDU планируется использовать как после посадки БПЛА, так и при подготовке его к взлету.


28.11.2012
Прототип ударного-разведывательного палубного БПЛА по программе UCAS-D - Northrop Grumman X-47B доставлен из испытательного центра флота в Патаксент-ривер и готовиться к погрузке на авианосец CVN-75 "Гарри Трумэн".
Ранее палубные испытания планировались на 2013 год, но похоже всвязи с официальным стартом программы UCLASS их решено ускорить.
Компания Northrop Grumman совместно с ВМС США ранее уже успешно испытала беспроводную палубную систему управления беспилотником X-47B.
Переносная система получила название CDU (Control Display Unit) и полностью контролирует акселератор и рулевой механизм БПЛА при движении по корабельной палубе. CDU планируется использовать как после посадки БПЛА, так и при подготовке его к взлету.
Как отмечается в пресс-релизе, до этого X-47B приходилось выкатывать из ангара до катапульты при помощи тягача. Ранее также сообщалось, что управлять перемещением БПЛА будут при помощи компьютерной мыши. (Военный информатор)


1.12.2012
Американский палубный беспилотный летательный аппарат X-47B в четверг, 29 ноября, впервые поднялся в воздух при помощи катапульты, размещенной на наземном полигоне.

12.12.2012
Американский палубный беспилотник X-47B выполнил первые пробежки по палубе авианосца "Гарри Трумэн". Испытания прошли в воскресенье, 9 декабря 2012 года, для управления беспилотником использовалась дистанционная система CDU.


22.03.2013
Технология сетевого обмена тактическими данными целеуказания (Tactical Targeting Network Technology - TTNT) компании Rockwell Collins была использована Northrop Grumman и ВМС США в успешном завершении серии палубных испытаний беспилотной системы Х-47В на борту авианосца USS Harry S . Truman (CVN-75).
Тесты показали способность беспилотного аппарата маневрировать быстро и точно на полетной палубе с помощью беспроводного портативного контроллера. Тесты являются последними в серии мероприятий к подготовке первой посадки на авианосец Х-47В, которая запланирована на середину 2013 года.
«TTNT является частью общей архитектуры управления Х-47В, и она играет важную роль в оказании помощи аппаратам, выполняющим жизненно важные функции», сказал Боб Хааг (Bob Haag), вице-президент и генеральный менеджер подразделения связных и навигационных изделий Rockwell Collins. «Мы рады, что наша технология помогает Northrop Grumman и ВМС США успешно подготовиться к эксплуатации беспилотного аппарата на авианосце».
TTNT обеспечивает высокую скорость передачи данных воздушным платформам. В дополнение к существующим тактическим системам передачи данных TTNT добавляет значительную пропускную способность сети передачи данных, обеспечивая быструю передачу сообщений. Минимальные требования сетевого планирования TTNT позволят участникам сети заходить и выходить без обширного предварительного планирования.
Технология была применена на более чем десятках воздушных платформах, включая F-16, F-22, F-15, F/A-18, B-2, B-52, самолеты ДРЛОиУ (AW&CS), воздушные системы коммуникаций для оперативной информации с поля боя в реальном времени (BACN) и E-2C Hawkeye.
Военный паритет


09.04.2013
ВМС США планируют провести первый катапультный старт БЛА Х-47В с авианосца в следующем месяце, а также другие корабельные испытания, несмотря на сокращения военного бюджета в этом году, сказал контр-адмирал Mathias Winter, исполнительный директор по беспилотным системам и ударным вооружениям.
Он сказал, что программа Х-47В компании Northrop Grumman и другие программы беспилотных авиационных систем должны пережить этот год в значительной степени нетронутыми, потому что они все еще находятся на ранних стадиях разработок.
Винтер сказал, что корабельные испытания Х-47В будут проведены в мае на авианосце USS George H.W. Bush, в т.ч. первый в мире катапультный старт и, возможно, посадка с использованием хвостового крюка аппарата.
ВМС планируют отправить летный демонстратор Х-47В в Норфолк на барже в середине мая, где он будет поднят на борт авианосца для выполнения некоторых маневров по рулению и катапультного взлета, сказал он.
Во время испытаний несколько дней будут проводиться полеты с касанием палубы без использования тормозного крюка. На четвертый или пятый день, если условия будут позволять, аппарат совершит посадку с использованием крюка.
«Это захватывающее время», сказал Винтер. «Это то, что никогда не было сделано раньше».
Военный паритет


08.05.2013
4 мая на наземном катапультном и аэрофинишерном комплексе авиастанции Патаксент-Ривер (шт. Мэриленд) ВМС США выполнена первая посадка беспилотного летательного аппарата с использованием аэрофинишера. Это событие знаменует собой заключительный этап тестирования перед палубными испытаниями, запланированными на конец этого месяца, говорится в пресс-релизе компании Northrop Grumman.
«Успешно выполненная посадка БЛА-демонстратора X-47B выводит программу UCAS-D на конечный этап вхождения навстречу истории военно-морской авиации», сказал капитан Хайме Энгдаль (Jaime Engdahl), руководитель программы UCAS ВМС США. «Мы уверены, что беспилотные системы могут быть интегрированы на авианосцы».




16.05.2013
14 мая у побережья Вирджинии БЛА-демонстратор X-47B UCAS-D (Unmanned Combat Air System demonstrator) выполнил свой первый катапультный взлет с авианосца USS George H.W. Bush (CVN 77). В ближайшие два месяца пока единственный в мире палубный беспилотник должен будет выполнить взлет с движущегося корабля, а затем ─ посадку на палубу при помощи авиафинишера.



22.05.2013


Американский палубный беспилотный летательный аппарат X-47B UCAS-D приступил к новой серии испытаний на борту авианосца CVN-77 «Джордж Буш» типа «Нимиц», сообщает пресс-служба ВМС США. 17 мая 2013 года аппарат выполнил серию заходов на посадку на авианосец и касаний палубы с последующим взлетом. В ходе испытаний проверялась работа бортовых систем беспилотника и курсо-глиссадного оборудования авианосца.



12.07.2013
Американский беспилотник X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца, сообщается на сайте ВМС США. Испытания прошли в среду, 10 июля, на авианосце «Джордж Буш» недалеко от побережья штата Вирджиния. «Сегодня нам выпала редкая возможность заглянуть в будущее», — заявил министр ВМС США Рэй Мабус (Ray Mabus), присутствовавший на испытаниях. Подобный беспилотный летательный аппарат, добавил он, радикально изменит существующие боевые возможности авианосцев.



15.07.2013


10 июля прототип беспилотного демонстратора технологий Х-47В дважды выполнил посадку на палубу атомного авианосца ВМС США USS George HW Bush (CVN-77), но неисправность одного из трех бортовых компьютеров предотвратила третью запланированную посадку, сообщает flightglobal.com 11 июля. После вмешательства оператора беспилотник был направлен базу Уоллопс-Филд (Вирджиния), где будут проведены работы по выявлению причины неисправности.
«На борту Х-47В имеется три бортовых навигационных компьютера, сопряженных со спутниковой системой навигации GPS. Мы увидели, что в одном компьютере произошел сбой, и решили, что БЛА в достаточной степени выполнил программу посадок, и не стали выполнять третью посадку», сообщил руководитель программы БЛА ВМС США Джейми Энгдаль (Jaime Engdahl).
Аппарат делает подходы к авианосцу самостоятельно, без вмешательства человека. Х-47В способен выполнить посадку даже с одним исправным компьютером, но кодировка программного обеспечения сделана таким образом, что при сбое работы одного из трех компьютеров выполнение посадки на палубу аннулируется.
«С точки зрения масштаба неисправности это небольшая проблема, но мы при сбое работы одного компьютера прерываем выполнение посадки, чтобы добиться абсолютной надежности работы навигационной системы и получить полностью функциональный беспилотник», говорит руководитель программы Х-47В компании Northrop Grumman Карл Джонсон (Carl Johnson).
В настоящее время имеются два летных прототипа Х-47В. На этих испытаниях использовался аппарат с б/н 502. Другой БЛА с б/н 501, вероятно, будет использоваться для следующей серии испытаний 15 июля. Если все пойдет хорошо, испытательная программа Х-47В завершится и беспилотники будут законсервированы. Далее пилотируемый самолет Learjet (семейство реактивных самолетов легкого класса, используемых в качестве испытательных платформ – прим. «ВП»), оснащенный программным обеспечением Х-47В, в 2014 году проведет испытания по автономной дозаправке в воздухе, имитируя действия беспилотника.
Уроки, извлеченные из демонстрационной программы Х-47В, будут учтены при разработке перспективного разведывательно-ударного палубного беспилотника UCLASS (Unmanned Carrier-Launched Airborne Surveillance and Strike), который поступит на вооружение авианосцев. Для выполнения проектных работ выбраны четыре компании - Northrop, Lockheed Martin, Boeing и General Atomics Aeronautical Systems.



«Не очень часто бывает, когда вы получаете представление о будущем. В скором времени будет разработан боевой беспилотник, который радикально изменит существующее положение и мощь наших авианосцев», написал министр ВМС Рэй Мабус (Ray Mabus) в пресс-релизе флота.
Посадка БЛА размером с истребитель, по своим размерам значительно превосходящего такой ударный беспилотник как Predator, используемого в Афганистане, Пакистане и Йемене, представляет собой переломный момент в развитии этого вида военной техники.
Беспилотники являются оружием «невероятных возможностей» из-за их способности решать боевые задачи, не ставя жизнь человека под угрозу, кроме того, американские военные расширили свои ударные и разведывательные возможности в недоступных ранее пределах. Развитие БЛА позволило США создать секретные базы в отдаленных частях мира, с которых они могут запускать их для выполнения разных задач.
Сегодня изменилось всё. Испытание продемонстрировало, что беспилотники способны проецировать ударную мощь крупнейших в мире ВМС до самых отдаленных уголков планеты, теоретически теперь США не нужно будет использовать секретные базы, или просить разрешения других стран, как Саудовская Аравия, для выполнения полетов БЛА.
«По мере развития и интеграции новых технологий, таких как Х-47В и других беспилотных аппаратов, авианосцы будут сохранять свою актуальность на протяжении всего 50-летнего срока службы», заявил Мабус.



18.07.2013


ВМС США и американская компания Northrop Grumman 15 июля 2013 года провели новое испытание беспилотного летательного аппарата X-47B UCAS-D посадкой на палубу авианосца «Джордж Буш». Как сообщает Jane's, это испытание завершилось неудачей. По данным ВМС США, при заходе на посадку возникли «незначительные неполадки в измерительном оборудовании». Во время испытаний беспилотник X-47B, получивший обозначение Salty Dog 501, взлетел с аэродрома на базе ВМС США Патаксент-Ривер. При заходе на посадку аппарат обнаружил неполадку и автоматически вернулся на базу Патаксент-Ривер.



11.08.2013
ВМС США надеются продолжить испытательные полеты двух беспилотников-демонстраторов технологий Northrop Grumman X-47B UCAS-D (unmanned combat air system demonstrator), сообщает Flightglobal.
ВМС ранее заявили, что прототипы выведены из программы испытаний после того, как 10 июля продемонстрировали способность выполнить посадки на палубу авианосца USS George HW Bush.
«Два прототипа будут находиться на авиастанции ВМС Патаксент-Ривер (Мэриленд), по программе N-UCAS будут проведены дополнительные испытания на базе и на море. Эти усилия будут направлены на снижение рисков в интересах реализации новой программы палубных разведывательно-ударных беспилотников UCLASS (unmanned carrier-launched airborne surveillance and strike), а также для того, чтобы помочь флоту лучше понять, как работают беспилотники таких размеров в части исследований и разработок», сообщило Командование авиационных систем ВМС США (US Naval Air Systems Command).
Аналитик Американского института предпринимательства Маккензи Иглен (Mackenzie Eaglen) говорит, что ВМС США будут дальше проводить полеты Х-47В, так как многие критики утверждали, что программа полетов была остановлена преждевременно.
ОРУЖИЕ РОССИИ



14.08.2013
Демонстратор ударного беспилотного летательного аппарата X-47B UCAS (Unmanned Combat Air System) вернулся 8 августа на базу ВМС в Патаксент Ривер из летно-испытательного центра НАСА Уоллопс в штате Вирджиния после первой серии испытаний на авианосце. Об этом сообщило командование авиационных систем ВМС США. До настоящего времени по программе N-UCAS за 8 месяцев в ходе трех испытаний на море проведено 16 испытаний БЛА X-47B на летной палубе авианосца, в том числе два ухода на второй круг, 9 касаний палубы с немедленным взлетом, 2 посадки с применением аэрофинишера и три взлета с палубы с применением катапульты.
АРМС-ТАСС

13.09.2013
ВМС США начали программу отработки дозаправки в воздухе прототипа палубного БЛА Х-47В, сообщает сегодня flightglobal.com. Отмечается, что новый этап испытаний начинается всего через несколько недель после первой посадки беспилотника на авианосец. На первом этапе программное обеспечение Х-47В было загружено в бортовое оборудование летающей лаборатории (ЛЛ) Learjet 25B, выполнявшей дозаправку с воздушного танкера Boeing-707.

14.09.2013
ВМС США намерены продлить программу испытаний палубных беспилотных летательных аппаратов X-47B UCAS-D, сообщает Jane's. В настоящее время американские военные ведут переговоры с компанией ─ разработчиком беспилотника Northrop Grumman об условиях продления программы испытаний. Подробности переговоров не уточняются, но, по словам Уолта Крайтлера, директора Northrop Grumman по развитию бизнеса, в продленную программу могут быть включены дозаправка в воздухе и дополнительная интеграция с системами авианосцев.

13.11.2013
ВМС США возобновили испытания палубного беспилотного летательного аппарата ─ демонстратора технологий X-47B UCAS-D. Согласно сообщению ВМС, беспилотник 10 ноября 2013 года выполнил серию полетов с палубы авианосца CVN-71 «Теодор Рузвельт». Проверки призваны были продемонстрировать возможность взаимодействия беспилотного аппарата с бортовыми системами авианосца.
Во время испытаний X-47B выполнил серию касаний палубы авианосца; в результате были собраны данные о поведении аппарата вблизи корабля. Кроме того, были проведены тренировки экипажа по управлению беспилотников на загруженной палубе корабля, а в завершение ─ серия катапультных взлетов и посадок с использованием аэрофинишера.

26.11.2013
ВМС США 9-19 ноября 2013 года провели расширенные испытания палубного беспилотного летательного аппарата ─ демонстратора технологий X-47B UCAS-D, сообщает Defense News.
Проверки проводились на палубе авианосца "Теодор Рузвельт". Впервые в программе испытаний X-47B на палубе авианосца испытания проходили одновременно два аппарата: один выполнял взлет и посадку на корабль, а второй ─ совершал полеты между "Теодором Рузвельтом" и береговой базой.
В целом, за 11 дней испытаний беспилотники прошли проверку на управляемость и возможность маневрирования на палубе авианосца, а также выполнили посадки на корабль при сильном ветре. Кроме того, военные совместно с компанией Northrop Grumman, создавшей X-47B, испытали автоматическую систему посадки беспилотника на палубу, использующую, помимо прочего, и навигационные данные GPS.
Lenta.ru


Военно-морской флот США не занимался разработками БПЛА до лета 2000 года. Именно летом 2000 флот подписал контракты в 2 миллиона долларов США с компаниями Boeing и Northrop Grumman на 15-месячную программу анализа концепции.
Разработка военно-морского БПЛА включала в себя решение множества проблем. Коррозия вследствие взаимодействия с соленой водой, взаимодействие с палубой при взлете и посадке, интеграция систем управления и работа в условиях сильных электромагнитных помех от носителя — вот лишь основные из них. Также флот был заинтересован в возможности использования БПЛА с целью разведки в защищаемом воздушном пространстве для выявления целей последующих ударов.
X-47 Pegasus — демонстрационная модель беспилотного боевого летательного аппарата, производства компании Northrop Grumman. Разработка X-47 начиналась как проект управления перспективных исследований Министерства обороны США J-UCAS, а сейчас представляет собой часть программы UCAS-D военно-морского флота США. Эта программа направлена на создание беспилотного самолета, способного взлетать с авианосца.
В отличие от модели Boeing X-45, разработка Pegasus финансировалась компанией. Начальная модель получила маркировку X-47A, а последовавшая за ней версия для военно-морских сил — X-47B.
Первая рабочая модель X-47A была построена компанией Барта Рутана «Scaled Composites» в Центре гражданских аэрокосмических исследований в Мохаве. Презентация состоялась в июле 2001 года, а первый полет успешно совершен в феврале 2003. Программа была закрыта 13 января 2006 в рамках отчета армии США за четыре года.
Флот подписал с Northrop Grumman контракт на разработку военно-морского БПЛА «X-47A Pegasus» в начале 2001 г. Демонстрационный макет Pegasus выглядит как чёрный наконечник стрелы без какого-либо вертикального хвостового стабилизатора. Передний край крыла имеет угол стреловидности 55 градусов, а задний — 35 градусов. Макет имеет выдвигающееся трехопорное шасси, с одним колесом впереди и двойным основным шасси сзади. Также он оборудован шестью управляющими плоскостями, включая два элевона и четыре «инлейда».



Pegasus был продемонстрирован 30 июля 2001 года на земле и совершил первый полет 23 февраля 2003 в центре военно-морской авиации в Чайна-Лейк, Калифорния. Программа испытаний не включала доставку оружия, но Pegasus имеет два соответствующих отсека по бокам двигателя. В каждый отсек может быть загружена бомба весом в 225 килограммов. Также Pegasus демонстрировал возможность приземлиться на палубу, хотя тормозной крюк в испытаниях не использовался. Кроме того, испытания, относящиеся к работе БПЛА с носителем, включали в себя возможность швартовки без нарушения режима невидимости (стелс), а также разработку панелей управления, которые бы не могли быть повреждены сильными порывами ветра на палубе.
Построена модификация X-47B Pegasus, которая больше по размерам.



Первый полет X-47B совершил 4 февраля 2011 года.
14 мая 2013 года беспилотник X-47B впервые совершил взлет с палубы авианосца «Джордж Буш».
10 июля 2013 года беспилотник X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца «Джордж Буш».



Летно-технические характеристики БЛА X-47A Pegasus
Длина: 5.95 м
Размах крыла: 5.94 м
Высота: 1.86 м
Вес пустого: 1740 кг
Нормальный взлётный вес: 2,212 кг
Максимальный взлетный вес: 2,678 кг
Двигатель: 1 Pratt & Whitney JT15D-5C турбовентиляторный, 1,447 кг (14.2 кН)
Максимальная скорость: «высокая дозвуковая»
Крейсерская скорость: «высокая дозвуковая»
Дальность: 2,778+ км
Практический потолок: 12,192+ м
Тяговооружённость: 0.65

Летно-технические характеристики БЛА X-47B Pegasus
Длина: 11,63 м
Размах: 18,92 м
Высота: 3.10 м
Вес пустого самолета: 6,350 кг
Максимальный взлетный вес: 20,215 кг
Вес полезной нагрузки 2000 кг
Двигатель: 1 Pratt & Whitney F100-220 турбовентиляторный
Тяга: 8,074 кг (79.1 кН)
Максимальная скорость: «высокая дозвуковая»
Крейсерская скорость: 0.45 Маха
Дальность: 3,889+ км
Практический потолок: 12,190 м
Вооружение: 2 x JDAM (905 кг каждая);
Датчики: EO/IR/SAR/GMTI/ESM/IO







БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ X-47B (США)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования