Международный авиационно-космический салон МАКС-97 Жуковском в 1997 года< INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-97 ZHUKOVSKY IN 1997



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-97 ЖУКОВСКОМ В 1997 ГОДА
INTERNATIONAL AVIATION AND SPACE SALON MAKS-97 ZHUKOVSKY IN 1997
 


3-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН


Состояние развития авиационной и ракетно-космической техники, возможности научно-технического про-гресса, достигнутый уровень авиастроения и предложения продукции фирм различных стран мира были продемонст-рированы на состоявшемся в России третьем в ее истории международном авиационно-космическом салоне (МАКС-97), который проходил с 19 по 24 августа 1997 года в г. Жуковском Московской области. Россия, как авиационная держава, имеющая славную и богатую историю развития авиации и освоения космического пространства гордится своим авиасалоном. Он занял достойное место в ряду крупнейших авиасалонов мира. О значимости МАКС-97 говорит и тот факт, что его работу открыл президент России Б.Н. Ельцин и активное участие в подготовке и проведении при-няли премьер министр В.С. Черномырдин и другие должностные лица государства.
Этот салон явился естественным продолжением смотров авиационной техники, которые проводились в России до 1917 года и в СССР, начиная с 20-х годов. Он воплотил в себя тот положительный опыт, который был накоплен в процессе подготовки и проведения в России первого (1993 г.) и второго (1995 г.) международных авиасалонов.
Знакомство с экспонатами авиационной и ракетно-космической техники, изучение материалов авиасалона груп-пой редколлегии журнала “Невский бастион “ позволяет судить о возможностях как отечественного, так и зарубежного научно-технического прогресса. Неподдельный интерес у специалистов вызвали боевые самолеты Су-32ФН, Су-33, Су-37, МиГ -29К, МиГ-29СМТ ; вертолеты Ка-31, Ка-52, Ми-26, Ми-28 ; учебно-тренировочные самолеты Як-130, МиГ-АТ; пассажирские и транспортные самолеты Ил-114, Ил-114Т, Ил-103, Ил-96М, Ан-70 ; авиационные двигатели НК-93, Д-27 ; ракетный комплекс S-300PMU и другие виды авиационной и космической техники.
Практически каждый экспонат из новых летательных аппаратов, их бортовых и наземных комплексов привлек внимание экспертов и специалистов, которые самым тщательным образом знакомились и изучали представленные образцы авиационной и космической техники.
По мнению специалистов этот салон мог бы удивить мир новинками авиационной техники. Были надежды уви-деть новые гидросамолеты и самолеты иных аэродинамических схем, разрабатываемых в ОКБ России и других стран. Однако экономическая ситуация в России не позволила фирмам представить летательные аппараты, которые могли бы вызвать удивление и особый интерес. Все то, что было выставлено на смотровых площадках и в павильонах, так или иначе уже демонстрировалось ранее в том же Ле Бурже, Фарнборо, Ванкувере, Дубае... Судя по реакции специалистов и организаторов авиасалона на этом форуме была более детальная демонстрация Российской и Украинской авиацион-ной и ракетно-космической техники.
При демонстрации авиационных комплексов обращает на себя внимание технологическое исполнение лета-тельных аппаратов. Все более высокая роль в авиастроении отводится композиционным материалам. Композиты стали широко использоваться в России и за рубежом в конструкциях создаваемых летательных аппаратов. Сохраняется тенденция перехода систем отображения информации от традиционных электронно-механических приборов к электронным индикаторам и многофункциональным пультам управления. В двигателестроении продолжается борьба за снижение массы двигателей, повышение их экономичности и надежности, а также обеспечение удобства эксплуатации. На базе новых технологий создаются системы управления воздушным движением, наземные комплексы обработки и анализа полетной информации, тренажеры и системы эксплуатационного контроля авиационной техники.
На МАКС-97 в Жуковском еще раз была продемонстрирована тесная интеграция фирм различных стран при создании и производстве летательных аппаратов и силовых установок к ним. Продолжавшийся шесть дней крупнейший смотр авиационной и ракетно-космической техники позволяет с полным основанием судить о том, что российская промышленность показала себя на уровне мировых достижений














Фото: А.В.Карпенко
1997 года
(МАКС-97)



СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160 НА МАКС-1997, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.















СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ (ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК) ТУ-95МС, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.





ДАЛЬНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК - РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-22М3, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.









ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.



ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76, ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.



ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК СУ-39 (СУ-25ТМ), 1997 Г., ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.








Самолет-амфибия Бе-12



АВИАЦИОННАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА Х-29

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ ТИПА К-37 (Р-37) ПОД САМОЛЕТОМ-ПЕРЕХВАТЧИКОМ МИГ-31М, МАКС-97, 1997 Г. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.
























МАКС-97 (ВИДИОФИЛЬМ)
МАКС-97 (статья)
АВИАЦИОННАЯ КРЫЛАТАЯ РАКЕТА Х-22М НА МАКС-97
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН (МАКС)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2016 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования