ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом



БРОНЕМАШИНА LMV M65 «РЫСЬ»




Потребности российской армии в бронемашинах «Рысь», разработанной итальянской компанией «Ивеко», превышают 3000 единиц. Об этом, по информации ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
«Потребность есть даже не в 3 тысячах (бронемашин «Рысь»), а больше, потому что для нас приоритет - это безопасность личного состава. Бронированные машины для нас - очень важное направление, и в ближайшие три года мы должны локализовать производство «Рысей» до 70%, а это уже далеко не отверточная сборка», - заявил Сердюков.
Договоренность о лицензионном производстве бронемашин LMV M65 «Рысь» в России была достигнута в 2011 г. Выпуском бронемашин «Рысь» начал заниматься «КамАЗ». Однако после производства десятка бронемашин, которые проходили испытания, после которых поступили в распоряжение МО РФ, «КамАЗ» отказывается от производства сборки «Рысей». Совместное с итальянской фирмой «Ивеко» производство бронеавтомобилей этого типа осуществляется на заводе в Воронеже при уровне локализации производства 50%.
В течение ближайших пяти лет в российскую армию планируется поставка 1755 таких машин. LMV M65 имеет 6-й класс защиты за счет применения панелей из керамической брони. По заявлениям разработчиков, «Рысь» способна защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под колесом или днищем. При запасе хода 500 км бронеавтомобиль развивает скорость до 130 км/ч.

03.10.2012
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил недоумение в связи с возможным приобретением российскими Воздушно-десантными войсками (ВДВ) бронеавтомобилей "Рысь", которые производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.
"И я военным такой вопрос задаю постоянно", - написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter в ответ на вопрос пользователя, спрашивавшего, для чего ВДВ нужны итальянские бронеавтомобили "Рысь".
В начале августа командующий ВДВ, Герой России, генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил РИА Новости, что разведка и спецназ российских Воздушно-десантных войск вскоре могут получить на снабжение бронеавтомобиль "Рысь".
Ранее источник в Минобороны РФ сообщил РИА Новости, что российское военное ведомство направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей "Рысь" в период с 2013 по 2015 годы с плановых 727 до 3 тысяч единиц. Боевые бронированные машины "Рысь" (российская лицензионная вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65) производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.
В середине июля главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин сообщил, что Минобороны РФ решило перевести большую часть бронетанковой техники с гусеничной на колесную основу. По словам Чиркина, в скором времени на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки. Он пояснил необходимость перехода бронетехники на колесную основу тем, что моторесурс гусеничной техники в десятки раз меньше, чем у колесной. (РИА Новости)

18.12.2012
Россию не устраивает отверточная сборка итальянских бронемашин Iveco LMV Lynx (в войсках получила обозначение "Рысь"), об этом в интервью газете "Известия" заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин, по его словам, российская сторона намерена добиться от Iveco создания совместного предприятия по выпуску бронемашин и увеличить локализацию производства "Рысей" до 80 процентов в ближайшие четыре года (в настоящее время этот показатель составляет десять процентов). Lenta.ru

27.12.2012
Глава российского оборонного ведомства генерал армии Сергей Шойгу во вторник распорядился провести сравнительные испытания бронеавтомобилей «Рысь», которые производятся на российско-итальянском СП в Воронеже, с отечественными аналогами.
«Такая возможность есть?» - спросил Шойгу, обращаясь к своему заместителю Юрию Борисову во время посещения СП в Воронеже, передает «Интерфакс».
Замминистра сказал, что это возможно сделать на третьем полигоне Минобороны.
Гендиректор ОАО «Оборонсервис» Сергей Хурсевич и представитель управляющей компании Сергей Фалькин подтвердили возможность доставки машин производства Воронежского завода на полигон.
Представитель завода сообщил главе военного ведомства, что «все 57 машин в рамках договора готовы».
Как сообщил министру Борисов, «по заявлениям итальянцев, из 130 подрывов (машин Iveco) в Ираке ни одной жертвы нет». «По нашим данным, это далеко не так», - сказал замминистра.
При этом он отметил, что к машинам Iveco, «конечно, есть претензии, но, вообще-то, объективности ради надо сказать, что это самая массовая машина НАТО». Примерно 1300 бронемашин этого типа эксплуатируются в итальянской армии и по 200-300 машин - в каждой из других стран НАТО, сказал Борисов.
Он обратил внимание министра обороны на то, что контракт с итальянцами не подразумевал, в частности, передачу эксплуатационной документации, а также поставки запчастей.
Борисов также отметил, что на заводе «КАМАЗ» в 2013 году должна выйти аналогичная отечественная разработка. При этом замминистра отметил, что это очень верная концепция, поскольку подобная бронетехника очень востребована. Ведь главное - защита бойцов. По его словам, подобные автомобили выдерживают подрыв взрывного устройства мощностью шесть кг тротила под днищем и восемь кг - под колесами.
Шойгу поинтересовался, каков уровень локализации на Воронежском заводе. Ему ответили, что он составляет порядка 10%. Это, в частности, сборка грузового отсека, установка противоминной защиты, установка капота, лебедки и всего переднего «оперения», а также - пробеговые испытания: 100 км, из них 50 км - по бездорожью.
Кроме того, завод реализует контракты по капитальному ремонту машин этого типа, по сервисному обслуживанию автомобилей и легкобронированной техники. На предприятии сейчас работают около 500 человек, объем выручки в этом году составит порядка 1 млрд 100 млн рублей, сообщил представитель завода.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в декабре вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита в Италию предложил компании Iveco перенести производство бронеавтомобилей LMVM65 («Рысь») на «КАМАЗ».
«Мы с Iveco пришли к договоренности, что машина будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России», - отметил Рогозин. Деловая газета "Взгляд"

27.12.2012
Минобороны РФ приняло решение о передаче лицензионный сборки бронеавтомобилей компании «Ивеко» на завод КамАЗ (Набережные Челны, Татарстан), как передает «РИА Новости», сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
По его словам, «принято решение о смене технологического партнера для «Ивеко». С 2013 года сборкой этих автомобилей будет заниматься КамАЗ».
Ю.Борисов также сообщил, что «в январе-феврале 2013 года планируется провести сравнительные испытания итальянских бронеавтомобилей с российскими аналогами «Тигр-М» и «Волк», - отмечает агентство.

25.01.2013
Министерство обороны России отказалось от увеличения объемов покупки итальянских бронемашин Iveco LMV M65 Lynx (в российских войсках носит обозначение «Рысь»), об этом заявил главком Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин, теперь военные намерены сделать упор на закупку российских бронемашин «Тигр», «Волк» и «Медведь».

27.02.2013

Бронеавтомобиль «Рысь», который собирается в России по итальянской лицензии на базе бронемашин «Ивеко», не удовлетворяет по своим характеристикам Воздушно-десантные войска (ВДВ), сообщил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов
«По своим тактико-техническим характеристикам, автомобиль малопригоден к нашим условиям. Плюс к этому отсутствие понимания в вопросах поддержки, эксплуатации и ремонта», – заявил В.Шаманов журналистам в понедельник в Москве.
По его словам, более привлекательными для ВДВ являются автомобили «Тигр-М» и двухосная версия автомобиля КАМАЗ.
«Тигр–М» уже в ближайшее время поступит на вооружение наших войск, прежде всего в полк спецназа на Кубинке», – сказал командующий ВДВ.
Он отметил, что в течение двух лет ожидается появление платформы для двухосного автомобиля КАМАЗ. «Мы, прежде всего, ограничены подъемной тягой самолета», – уточнил В.Шаманов.
Военно-промышленный курьер

14.03.2013

В ближайшее время Главная военная прокуратура (ГВП) и Следственный комитет России (СКР) займутся сделкой, заключенной в 2011 году «Оборонсервисом» с итальянской компанией Iveco S.p.A. на поставку 358 сборочных комплектов автомобилей модели M65E19WM LMW для нужд российской армии, пишет «Независимая газета».
Вероятно, будет возбуждено уголовное дело по ст. 159 ч. 4 («Мошенничество в особо крупных размерах») и ст. 194 («Уклонение от уплаты налогов»). По словам информированного источника газеты, не исключено и применение ст. 275–276 УК («Измена Родине»). Возможно, фигурантами дела окажутся и чиновники Федеральной таможенной службы (ФТС), разрешившей обнулить сборы для импортных армейских броневиков, ввезенных в Россию под видом медтехники.
В соответствии с действующей Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза 2011 года автомобили эти должны классифицироваться как «танки и прочие боевые самоходные бронированные транспортные средства с вооружением или без вооружения» и облагаться 20-процентной таможенной пошлиной. «Платить ее Министерству обороны было не с руки. И в ноябре 2011 года Анатолий Сердюков объяснил ФТС в специальном обращении, что автомобиль “предполагается задействовать для медицинских целей, а именно: эвакуации раненых военнослужащих с поля боя, оказания первой медицинской помощи в зоне боевых действий и транспортировки медицинского персонала”, — отмечает издание.
“Более того, комплектация указанных автомобилей, продолжает убеждать Сердюков главу ФТС Андрея Бельянинова, „включает в себя звуковую и световую сигнализации и носилки“. А для вящей убедительности на борту броневичка изображается красный крест. При этом менялся не только внешний вид итальянской машины, но и сумма таможенных платежей. Потому что для медицинского оборудования, ввозимого в страну, таможенная ставка – 0%. Стоимость одной единицы этой техники – от $500 тыс. Умножив сумму на 358, получим $179 млн. 20% от этой суммы составляет $36 млн”, — сообщает газета.
Если следствие действительно займется данной сделкой, то соответствующее уголовное дело станет очередным эпизодом в серии злоупотреблений, выявленным следствием в деятельности Минобороны в период руководства Анатолия Сердюкова.
Газета.Ru

16.05.2013
Столичные следователи возбудили новое дело в отношении ОАО «Оборонсервис». На сайте Следственного комитета говорится, что речь идет об уклонении от уплаты таможенных платежей при ввозе иностранной военной техники. По версии следствия, в 2011-2012 годах «Оборонсервис» заключил с Минобороны два госконтракта на поставку 264 бронированных автомобилей от итальянского производителя IVECO. Однако при ввозе в Россию 125 сборочных комплектов этих бронемашин в таможенных декларациях были указаны заведомо ложные сведения о предназначении техники: броневики проходили по документам как кареты скорой помощи. Кроме того, грузу был присвоен неверный код по товарной номенклатуре ВЭД, пишет INTERFAX.RU.




ОСНОВНЫЕ ТТХ БРОНЕМАШИНЫ «РЫСЬ»:

- формула колес 4 на 4;
-двигатель мощность 185 л.с. дизельного исполнения;
- автоматическая коробка передач;
- скорость до 130 км/ч;
- вес 6500 килограмм;
- четыре человека экипаж;
- грузоподъемность 3000 килограмм;
- дальность хода около 500 км без дозаправки;
- держит боеприпас до 14.5 мм калибром;
- выдержит взрыв минного боеприпаса до 6.4 килограмма в тротиловом эквиваленте.

БРОНЕМАШИНА LMV M65 «РЫСЬ»
БРОНЕМАШИНА LMV M65 «РЫСЬ» НА ТЕХНОЛОГИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ - 2012

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования