СЕВМАШ, САЛЮТ, САТУРН, СУХОЙ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ ПО ОРУЖИЮ И ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ
СОБЫТИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. МУЗЕИ
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА,СОБЫТИЯ
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ВИДИО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ВТС «БАСТИОН»

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТАКТЫ/CONTACT

Рассылки Subscribe.Ru
Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие
Подписаться письмом


C

ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА



СЕВМАШ ПО ОАО


Крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой – строительство атомных подводных лодок для ВМФ. Завод с территорией более 300 га объединяет в своей структуре более 100 подразделений.
С 1939 года на Севмаше построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, из них 128 – с ядерной энергетической установкой.
Предприятие изначально называлось Завод № 402, а в 1959 году было переименовано в «Северное машиностроительное предприятие» («Севмашпредприятие»). Судостроительный завод «Северное машиностроительное предприятие» Северодвинска, начавший свою деятельность в 1939 году, в 1970-х годах выпускал атомные подводные лодки класса «Акула» («Тайфун»), в том числе построил и самую большую лодку такого типа, которая была занесена в книгу рекордов Гиннесса.
Сейчас предприятие строит атомоходы нового поколения с баллистическими ракетами. Головной атомный подводный ракетоносец "Юрий Долгорукий", после завершения испытания ракет "Булава-30", заканчивает государственные испытания и готовится к передаче Военно-морскому флоту России.

Генеральный директор - Будниченко Михаил Анатольевич.
Российская Федерация, 164500, Северодвинск, Архангельская обл., Архангельское шоссе, 58;
телефон: (8184) 50-47-17;
факс: (8184) 58-02-19;
межд. факс: 47-789-16122;
sevmash.ru

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СЕВМАШ»



СОЗВЕЗДИЕ КОНЦЕРН ОАО

Основные задачи Концерна «Созвездие»: удовлетворение потребности Вооруженных Сил РФ в средствах спецсвязи; укрепление позиции Российской Федерации на мировом рынке; насыщение внутреннего рынка высокотехнологичной продукцией; укрепление социально-экономической стабильности в стране и, в первую очередь, в регионах сосредоточения предприятий Концерна.
Основные направления производственной деятельности: автоматизированные системы управления и связи стратегического звена; автоматизированные системы управления и связи тактического звена; системы телекодовой, речевой и проводной связи для комплексов ПВО-ПРО; автоматизированные системы связи и управления специального назначения; автоматизированные системы и средства радиоэлектронной борьбы; профессиональные (корпоративные) системы и средства связи; системы и средства связи общего пользования; радиорелейное оборудование с повышенной помехозащищенностью; системы охранной сигнализации; системы радиочастотной идентификации; системы автономной навигации; энергоэффективные технологии на основе солнечной энергии; обучение пользователей и обслуживающего персонала созданных систем и комплексов; ремонт и сервисное обслуживание средств, комплексов и систем связи.

394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14
Телефон: (473) 252-12-59; 252-10-04; Факс: (473) 235-50-88
e-mail: office@sozvezdie.su
Генеральный директор Беккиев Азрет Юсупович
Телефон: (473) 252-12-59; Факс: (473) 235-50-88
e-mail: office@sozvezdie.su
www.sozvezdie.su



СОЮЗ АМНТК ОАО

Открытое акционерное общество Авиамоторный научно-технический комплекс «Союз» (ОАО АМНТК "Союз") создано по Постановлению Государственного Комитета Обороны № 2916 от 18 февраля 1943 года. Приказом Наркома Авиационной промышленности СССР № 118 от 25.02.1943 года предприятию было присвоено наименование Опытный завод № 300. Территориально завод был размещен на берегу реки Москвы в Лужниках, на месте завода № 8 "Оргавиапрома", эвакуированного в Куйбышев (Самару).
Основателем и первым руководителем завода был А.А. Микулин, который смог убедить высшее руководство в необходимости создания первого в стране опытного авиационного завода "для,- как говорилось в Постановлении ГКО, - обеспечения опытных конструкторских и экспериментальных работ по созданию авиационных двигателей".
А.А. Микулин был выдающимся конструктором и организатором. Он создал коллектив, который заложил фундамент научно-технической школы "Союза". Большой вклад в создание этой школы внес Б.С. Стечкин.
При А.А. Микулине были созданы турбореактивные двигатели мирового уровня: АМ-3 (для самолетов Ту-16, М-4, Ту-104), АМ-5 (для Як-25), РД-9Б (АМ-9) (для МиГ-19), Р11-300 (АМ-11) (для Миг-21, доводка двигателя происходила при С.К. Туманском). В дальнейшем были созданы двигатели Р15Б-300 (для МиГ-25), Р95-300 (для дозвуковых крылатых ракет), Р79В-300 (для Як-141) и другие. Все перечисленные двигатели на момент создания были лучшими в мире. Всего предприятием создано 18 базовых и 44 модификации газотурбинных двигателей. На самолетах с этими двигателями установлено более 100 мировых рекордов.
В настоящее время деятельность АМНТК "Союз" сосредотачивается на двух основных направлениях: - разработка турбореактивных двигателей для летательных аппаратов, - разработка газотурбинных приводов для электрогенераторов и газоперекачивающих насосов и разработка энергоустановок на их основе.
В частности, ведется проектирование демонстрационного двухконтурного турбореактивного двигателя Р127Д-300 гражданского применения взлетной тягой 890 кг и газотурбинного привода ГТП-0,7-300 мощностью 700 кВт.
Кроме того, проводятся различные работы по конструкторскому сопровождению серийного изготовления и расширения функциональных возможностей двигателей семейства Р95-300. Продолжаются работы по энергоустановкам мощностью 30 и 0,3 МВт.
АМНТК "Союз", по существу, стал родоначальником нескольких авиадвигательных КБ, делегировав своих специалистов для консультации, организации и укрепления этих КБ. Это Тушинское и Тураевское МКБ "Союз", Уфимское (ОКБ-26) и Казанское (ОКБ-16) КБ, которые затем стали самостоятельными.
Основные даты истории АМНТК "Союз".
18.02.1943 года – основание предприятия под руководством А.А. Микулина.
1943 - 1944 годы – работы по поршневой тематике (двигатели АМ-39 и другие).
1946 год – переход на газотурбинную тематику.
1948 год – создание первого турбореактивного двигателя предприятия – АМТКРД-01 с тягой 3300 кг (в 1946 году – первый горячий запуск).
1951 год – строительство испытательной станции.
1952 год – начало серийного производства двигателя АМ-3.
1953 год – начало серийного производства двигателя АМ-5.
1954 год – начало серийного производства двигателя РД-9Б.
1955 год – руководителем предприятия назначен С.К. Туманский.
1957 год – начало строительства испытательного комплекса в Тураево под Москвой.
1959 год – начало серийного производства двигателя Р11-300.
1962 год – начало серийного производства двигателя КР7-300 (для сверхзвуковой крылатой ракеты).
1969 год – начало серийного производства двигателя Р15Б-300.
1973 год – руководителем предприятия назначен О.Н. Фаворский.
1974 год – начало серийного производства подъемно-маршевого двигателя Р27В-300 (для дозвукового самолета вертикальных взлета и посадки Як-38).
1981 год – начало серийного производства двигателя Р95-300 (для крылатой ракеты Х-55).
1986 год – начало серийного производства двигателя Р95ТП-300 (для крылатой ракеты Х-59).
1986 год – летные конструкторские испытания турбовального двигателя ТВ-0-100 (для вертолета Ка-126), изготовление и доводка которого производились совместно с Омским МКБ.
1987 год – первые испытательные полеты сверхзвукового самолета вертикальных взлета и посадки Як-141 с подъемно-маршевым двигателем Р79В-300.
1987 год – руководителем предприятия назначен В.К. Кобченко.
1991 год – начало серийного производства двигателя Р95ТП-300 (для крылатой ракеты Х-35).
1993 год – учреждено Открытое акционерное общество «АМНТК «Союз».
2001 год – Генеральным директором ОАО «АМНТК «Союз» становится М.О. Окроян.
2002 год – стендовые испытания демонстратора двигателя Р125-300 (для тактических крылатых ракет).
2005 год – Генеральным директором предприятия назначен Н.Н. Яковлев.
2007 год – контроль и управление научно-технической деятельностью предприятия поручены А.Н. Наумову.
2007 год – испытания демонстратора энергоустановки мощностью 300 кВт, созданного на базе узлов двигателя Р95-300.
2008 год – Генеральным директором предприятия назначен Л.Н. Шведов.
2008 год - заключение контракта с иностранным заказчиком на разработку демонстрационного двигателя Р127Д-300. Руководителем проекта назначен А.Н. Наумов.
2009 год - разработан эскизный проект двигателя Р127Д-300 (выполнен 1-ый этап работ по контракту).
2010 год - Генеральным конструктором ОАО АМНТК "Союз" назначен А.Н. Наумов.
2010 год - начало проектирования газотурбинного привода ГТП-0,7-300.
2011 год - начало разработки рабочего проекта двигателя Р127Д-300.

119270, г. Москва, Лужнецкая наб. д.2/4
Тел.: +7 (495) 647-27-73
Факс: +7 (499) 242-32-53
Email: info@amntksouyz.ru
www.amntksoyuz.ru


СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО

Основанный в 1912 году на берегу Невы за сто лет своей непростой истории завод превратился в крупное, современное, высокотехнологичное предприятие. На заводе построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для Флота России и на экспорт.
ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» предлагает заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов из маломагнитных сталей, алюминия и стеклопластика, начиная с рабочей документации и заканчивая поставкой судна. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения: ракетные катера (корветы), противоминные корабли, патрульные корабли, рабочие и пассажирские суда следующих измерений: длина до 110 метров, ширина до 16 метров, осадка до 6 метров, спусковой вес до 2500 тонн. Также завод предлагает заказчикам широкий спектр технических работ по механообработке, гаванике, обработке листового плаката, стеклопластику и размагничиванию.
На сегодняшний день ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» является одним из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, специализирующихся на строительстве кораблей и судов нового поколения из стеклопластика с использованием новейших технологических достижений и разработок. В 2004 году завод был включен в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», благодаря чему получил большую финансовую поддержку для реконструкции основных фондов. Также завод вошел и в Федеральную целевую программу «Научно-технологическая база», в рамках которой приступил к созданию опытного производства для отработки технологий изготовления судокорпусных конструкций из полимерных материалов. В настоящее время ведутся работы по внедрению новейших технологий постройки корпуса методом инфузии. Для успешного внедрения этой технологии произведена закупка современного оборудования и программных продуктов у ведущих мировых производителей. После полного освоения этих технологий предприятие станет единственным в России, где возможно строительство монолитных корпусов кораблей и судов из стеклопластика длиной до 80 метров.
В настоящее время завод строит ракетные катера, тральщики, пассажирские и рабочие суда различного назначения и готовится к крупномасштабному строительству противоминных кораблей нового поколения для ВМФ России и на экспорт. Крупной серией строятся надстройки из стеклопластика для корветов проекта 20380.

ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»
Генеральный директор ОАО «СНСЗ» Середохо Владимир Александрович
Адрес: 196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. Заводская, 10
телефон: +7 (812) 648-30-50, +7 (812) 648-30-51
факс: +7 (812) 648-30-70
e-mail: office@snsz.ru
Cлужба безопасности (телефон доверия): 8 (931) 202-85-35; 462-35-29
http://snsz.ru/

СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО



СУХОЙ КОМПАНИЯ

ОАО «Компания «Сухой» — крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 28 тыс. человек. В состав холдинга входят ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы. Компания обеспечивает выполнение полного цикла работ в авиастроении — от проектирования до эффективного послепродажного обслуживания. Компания занимает 3-е место в мире по объемам производства современных истребителей.
99,69% уставного капитала ОАО «Компания «Сухой» принадлежит открытому акционерному обществу «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и 0,31% уставного капитала ОАО «Компания «Сухой» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В уставный капитал ОАК также переданы 25,5% акций ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина», 25,5% ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. Чкалова».
Авиационная холдинговая компания «Сухой» лидирует в экспортных поставках авиационной техники среди российских предприятий. В период с 1996 года по 2006 год доля «Сухого» в российском экспорте вооружений и военной техники составила около 18 проц. За этот период общее количество самолетов семейства Су-27 для военно-воздушных сил России и поставляемых на экспорт, учитывая лицензионное производство, превысило 380 единиц. За период с 2001 по 2006 годы объем экспортных поставок истребителей марки «Су» увеличился втрое по сравнению с 1996-2000 годами, с 88 до 272 самолетов.
Основными задачами на ближайшую перспективу в области боевой авиационной техники являются: сохранение позиций на мировом рынке боевых самолетов до 2015 г за счет производства новых комплексов; усиление позиций на мировом рынке в 2016-2025 гг. за счет создания авиационного комплекса нового поколения; доведение доли в мировом производстве боевых самолетов фронтовой (тактической) авиации до 10 и более процентов.
В области гражданского самолетостроения «Сухой» намерен: позиционировать себя к 2015 г. в качестве одного из центров мирового гражданского самолетостроения в классе региональных самолетов; стать одним из глобальных лидеров на рынке мирового гражданского самолетостроения в 2016-2025 гг.; довести долю в мировом производстве региональных самолетов до 20 проц.
В области послепродажной поддержки авиационной техники компания намерена: предоставлять полный ряд услуг; занять доминирующее положение на российском рынке послепродажной поддержки авиационной техники; довести долю сервисных услуг гражданской и военной авиационной техники до 20 проц. от выручки холдинга.
В настоящее время холдинг «Сухой» в отечественной авиационной промышленности является ведущим производителем боевых авиационных комплексов. В частности, основу фронтовой авиации России (более 60 проц) составляют самолеты марки «Су», а парк бомбардировочной и штурмовой авиации на 100 проц укомплектован самолетами «Сухого».
Техника марки «Су» принята на вооружение в 30 странах мира. Боевые самолеты марки «Су» поставлялись, в частности, в Индию, Ирак, Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию, Германию, Сирию, КНДР, Вьетнам, Афганистан, Йемен, Египет, Ливию, Иран, Перу, Анголу, Эфиопию. Всего но экспортным контрактам в зарубежные страны поставлено более 2 тысяч самолетов «Су». На сегодняшний день приоритетными региональными рынками для самолетов «Сухого» являются Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии.

Генеральный директор – Озар Игорь Яковлевич
Совет директоров ОАО «Компания «Сухой»
Погосян Михаил Асланович - Председатель Совета директоров
Озар Игорь Яковлевич
Голец Александр Петрович
Демченко Олег Федорович
Денисова Ульяна Юрьевна
Исайкин Анатолий Петрович
Коносов Сергей Николаевич
Максименко Владимир Михайлович
Михайлов Владимир Сергеевич
Нагорный Игорь Анатольевич
Федоров Алексей Иннокентьевич

ОАО «Компания «Сухой»
125284, Россия, Москва,
ул. Поликарпова, д. 23Б, а/я 604
тел.: (499) 550-01-06, (499) 550-01-07, (495) 940-26-63, 940-26-64, 940-27-62, 945-44-22
факс: (495) 945-68-06
E-mail: avpk@sukhoi.org, info@sukhoi.org
www.sukhoi.org

ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»



СУХОГО ОКБ

«ОКБ Сухого» — признанный лидер авиационной промышленности России в области проектирования авиационной техники различного назначения, отличающийся нестандартным подходом к решению технических задач, смелостью инженерных решений и новаторским духом.
Конструкторским бюро, основанным в 1939 г. П.О. Сухим, создан целый ряд боевых машин, среди которых истребитель Су-7, истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15, истребитель-бомбардировщик Су-17 с изменяемой геометрией крыла, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, сверхманевренные истребители Су-27, Су-30, Су-33, истребитель-бомбардировщик Су-32, самолет с крылом обратной стреловидности Су-47, Су-80, Су-38.
Более 150 золотых медалей на мировых и европейских чемпионатах получили спортивные самолеты Су-26, Су-29 и Су-31.
Сегодня коллектив высокопрофессиональных специалистов «ОКБ Сухого» способен разработать самую передовую авиационную технику.
Направления деятельности: пытно-конструкторские разработки самолетов.
Текущие проекты: разработка авиационного комплекса нового поколения; военные самолеты Су-24МК, Су-30МК, Су-33, Су-34, Су-35, Су-39; многоцелевой грузопассажирский самолет Су-80ГП; спортивно-пилотажные самолеты Су-29 и Су-31М; сельскохозяйственный самолет Су-38Л.

Председатель Совета директоров — Погосян Михаил Асланович
Исполнительный директор — Озар Игорь Яковлевич

ОАО «ОКБ Сухого»
125284, Россия, Москва, ул. Поликарпова д. 23А, а/я 483
тел.: (495) 941-78-41
факс: (495) 941-01-91
www.sukhoi.org

ОКБ «СУХОГО»


АРТИЛЛЕРИЯ
РАКЕТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК
РАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ И КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ
ПЕХОТНОЕ ВООРУЖЕНИЕ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
ТЕХНИКА ПВО, ПРО, ВКО, РАДИОРАЗВЕДКИ, РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ (РЭБ)
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

С (СЕВМАШ, СОЮЗ, СОЗВЕЗДИЕ, СУХОЙ...)

ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ,ОБЩИЕ ТЕМЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВИДИО АРХИВ НОВОСТЕЙ ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
_ _ _ _ _ _ _ _ _

© А.В.Карпенко 2009-2014/A.V.Karpenko 2009-2014 Яндекс.Метрика
PageRank Яндекс цитирования